Папки-передвижки

Конспект занятия «У страха глаза велики»

Марина Игнатьева
Конспект занятия «У страха глаза велики»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

1. Продолжать работу с детьми по развитию связной речи (пересказ сказки по мнемотаблице, использовать речь в рассуждении.

2. Развивать у детей познавательные психические процессы: памяти, внимания, воображения, мышление. Использовать математические представления в игре «Выложи»

3. Воспитывать бережное отношение к книге.

Предварительная работа

Знакомство со сказкой «У страха глаза велики»

Материалы и оборудование

1. Мнемотаблицы

2. Книжка

3. Геометрические фигуры.

Публикация «Конспект занятия „У страха глаза велики“» размещена в разделах

Сюрпризный момент, когда у детей самостоятельная деятельность. Неожиданно звучит музыка и в группу входит сказочная Фея.

В-ль: Здравствуй дорогая фея, мы очень рады видеть тебя у нас в гостях. А почему ты такая грустная?

Как вы думаете ребята?

Фея: Здравствуйте дорогие ребята! Я тоже очень ада вас видеть, а я пришла к вам за помощью. Вот в моём сундуке есть книжка. Но в ней выпали странички. И я не могу прочитать, может быть вы поможете мне собрать её. (Вытаскивает книжку и она рассыпается по листочкам).

Дети соглашаются помочь. Но сначала рассказывают как нужно обращаться с книжками.

Вы, наверное, догадались, что эта за сказка, вы ведь так много читаете в своей группе разные сказки.

Ребята называют название сказки.

Фея: А вы сможете рассказать эту сказку?

Дети: Конечно, мы расскажем её тебе.

(Пересказ сказки)

В-ль: Большое спасибо! А что написано на книжке?

А почему она так называется?

А теперь давайте заглянем в сундучок, где находится «живая» сказка. И должны с ней поиграть.

В-ль: Вот молодцы! Угадали, кто кого напугал. Так кто же напугал всех героев сказки?

Дети: Всех героев сказки напугал заяц.

В-ль: Правильно. А давайте изобразим зайца. А как заяц напугался? (мимика)

Фея: А я тоже научилась прыгать как заяц.

В-ль: Ребята давайте выложим с вами из геометрических фигур зайчиков.

Какие геометрические фигуры использовали?

Молодцы, вы справились с этим заданием.

А теперь давайте вспомним, что же так напугало зайчика в этой сказке?

Дети: Яблоко, которое упало от ветра.

В-ль: Ребята, а вам понравилась сказка? А тебе Фея?

А как вы думаете, почему она так называется?

Ну а сейчас давайте соберём книжку и подарим Феи.

И ещё раз напомним, как нужно обращаться с книжками.

Фея: Спасибо вам ребята, что помогли собрать мне книжку и рассказали сказку.

И сейчас я хочу сделать вам сюрприз. Это вот то яблоко, которое напугало зайчика.

Ну, а мне пора возвращаться домой. Досвиданья!

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии в логопедической группе «Для чего нужны глаза» Конспект занятия по валеологии в логопедической группе «ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГЛАЗА» Цель: продолжать формировать интерес к человеку. Задачи: •.

Конспект занятия «Почему у светофора три глаза?» ВидеоКонспект занятия «Почему у светофора три глаза?» Видео В нашем ДОУ проходит фестиваль под названием "Мой первый мультфильм" (пластилиновая номинация). Так как ребятки еще маленькие (нам всего.

Причины возникновения эмоции страха у детей Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Твои помощники — глаза» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье личности и личная гигиена, «Ребенок и природа».

Конспект НОД по ознакомлению с русской народной сказкой «У страха глаза велики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ковдорского района детский сад комбинированного вида № 19 «Чебурашка».

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «В гости к сказке «У страха глаза велики» Цели: вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого; расширять активный словарь детей; способствовать развитию связной.

Конспект по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Программные задачи: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений. Учить детей объяснять значения слов,.

Конспект занятия по преодолению страха темноты и страха к различным шумам с использованием сказкотерапии «Мышонок и темнота» Конспект занятия по преодолению страха темноты и страха к различным шумам с использованием сказкотерапии «Мышонок и темнота» Цель занятия:.

Семинар-практикум для дошкольников ДОУ «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Семинар-практикум для дошкольников ДОУ Место проведение: МОУ детский сад № 310 Дата проведения: 11.11.2016 г. Тема «Пересказ сказки «У страха.

Конспект занятия «У страха глаза велики» «Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У страха глаза велики»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «У страха глаза велики»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Игнатьева (УИ 24354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД