МААМ-картинки

Конспект занятия «Укрепим здоровье мишке!»

Горбачева
Конспект занятия «Укрепим здоровье мишке!»

Тема: «Укрепим здоровье мишке

Дошкольный возраст

Цель:

1. Привить детям привычку заботиться о своем здоровье

2. Учить правильно выполнять все упражнения.

3. Закрепить навыки ходьбы и бега с использованием логоритмики.

4. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, желание каждодневной физической нагрузки для тренировки своего тела.

Оборудование:

Изображение арбуза, косички на каждого ребёнка, обруч для прыжков.

Публикация «Конспект занятия „Укрепим здоровье мишке!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, здравствуйте. Мне только что сообщили, что в лесу, из -за того что растаял весь снег, проснулся медведь. Проснулся и простудился, так как зимой должен спать. Что же нам делать, как помочь Мишке? Давайте научим его выполнять упражнения, которые укрепляют здоровье?

Воспитатель строит детей в колонну.

1. Вводная часть. Ходьба, бег, прыжки с логоритмикой:

Собираемся в поход,

Много нас открытий ждёт. (Дети маршируют)

Мы по камушкам идём – на носочках босиком. (Идут на носочках, руки на поясе)

По колючим – боком. (Идут на внешней стопе)

Вдруг закрыли небо тучи,

Начал капать дождь колючий.

Грязь и лужи на дороге, поднимай повыше ноги! (Идут с высоким подниманием колен, спина прямая, руки на поясе)

Шлёп! Шлёп! Шлёп! Шлёп!

Шлёпаем по лужам. (Прыгают на двух ногах с продвижением вперёд)

Нам не страшен этот дождь!

Мы промокли. Ну и что ж! (Бегут легко, на носочках, руки на поясе)

Построение в шеренгу.

Упражнение для снятия усталости глаз «Арбуз» :

Вот какой у нас арбуз:

Несмышлёный карапуз. (Нарисовать глазами «арбуз» сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки)

Вдаль покатился – на место воротился.

Снова покатился – домой не воротился. (Перемещение взгляда с дальней точки на ближнюю - 3 – 4 раза)

Влево покатился, вправо покатился (Медленные движения глазами влево, затем вправо – 3 – 4 раза)

Покатился и …разбился. (Зажмуривание глаз – 3 – 4 раза)

Упражнение проводится 1раз.

Ходьба обычная и перестроение в 2 колонны.

Основная часть.

ОРУ с косичкой

1. «Косичка вверх»

И. п. : ноги врозь, косичка внизу, хват за концы.

1- косичку вверх, посмотреть, 2 – и. п.

2. «Наклон влево, наклон вправо»

И. п. : ноги врозь, косичка на шее, хват за концы,

1 – наклон вправо, косичку натянуть, 2 - и. п.

3-4 - то же, но влево.

3. «Косичку к колену»

И. п. : ноги врозь, косичка вдвое перед грудью.

1 – поднять согнутую правую ногу,

косичку к колену; 2 – и. п.

3-4 то же, но другую ногу.

4. «Наклоны»

И. п. : стойка ноги врозь, косичка сзади в

опущенных руках.

1 – наклон вперед, косичка вверх.

5. «Пружинка»

И. п. : косичка, сложенная вдвое, опущена.

Несколько пружинок с движением косички

вперед – и. п. Д – 5 раз.

6. «Прыжки вдоль косички»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз.

Косичка на полу сбоку, прыжки через косичку.

Дыхательная гимнастика «Гуси» :

Жили у бабуси

Два сердитых гуся. (Стоя, руки назад книзу; поднять голову - глубокий вдох)

«Ш – ш – ш…» (Наклониться вперёд, прогнувшись - продолжительный выдох)

Повтор 2 – 3 раза.

ОВД

1) Пролезть под натянутой верёвке

2) Перепрыгнуть через обручи (лужи, лежащие на полу

Самомассаж с прищепками

Кусается сильно котёнок - глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

-Но я же играю с тобою малыш!

- А будешь кусаться – скажу тебе «кыш»!

3. Заключительная часть.

Подвижная игра «Медведь» :

Как-то мы в лесу гуляли - (дети идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит - (садятся на корточки и «спят»)

И тихонечко храпит.

Мы вокруг него ходили, - (идут по кругу)

Косолапого будили:

Ну-ка, Мишенька, вставай! - (хлопают в ладоши)

Нас скорее догоняй! - (дети убегают, Мишка их догоняет)

Самомассаж биологически активных зон кожи «Неболейка» :

Чтобы горло не болело. Мы его погладим смело. (Погладить ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. (Указательными пальцами растирать крылья носа)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны – вместе)

«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону)

Знаем, знаем – да – да – да, нам простуда не страшна! (Потирать ладошки друг о друга)

Воспитатель:Я думаю, Мишке понравятся и пригодятся наши упражнения, И если он будет регулярно их выполнять, то быстро поправится и ляжет спать.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Укрепим здоровье мишке!»
Опубликовано: 12 января 2022 в 10:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД