МААМ-картинки

«Уложим куклу Таню спать». Занятие для детей раннего возраста

Татьяна Шиянова
«Уложим куклу Таню спать». Занятие для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие проводила в зале с использованием атрибутики.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит куклу, которая плачет.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня,

Но вот беда, всё время плачет лишь она;

Давайте вместе разберёмся –

Чем так расстроена она.

Дети вместе с воспитателем подходят к кукле.

Публикация «„Уложим куклу Таню спать“, Занятие для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Танечка, что случилось? Почему ты плачешь?

Таня: У моих подружек много украшений разных: бусы,

серёжки, колечки, а у меня ничего нет…а-а-а…

Воспитатель: Тише Танечка не плачь, это не беда. Будут и у тебя

Украшения.

Обращается к детям, выставляя коробку с бусинками и беря шнурок:

Ребята, давайте для Тани бусы сделаем! Я буду держать шнурочек, а вы по очереди одевать на него бусинки.

Дети делают бусы и примеряют кукле.

Кукла Таня опять начинает плакать:

- Я устала, спать хочу, но никак я не усну.

Воспитатель: Зря ты слёзы льёшь, Танюша

Успокойся, отдохни

Мы тебе сейчас поможем

Спать в кровать тебя уложим.

Укладывают её в кровать: Закрывай, Танюша, глазки

Мы тебе расскажем сказку…

Таня капризно: Не хочу я сказку слушать,

Захотелось мне покушать…

Воспитатель: Хитрит Танюша, чтобы не спать

Пусть тогда придёт зверёк,

Сядет в этот уголок

И, тихонечко споёт,

Может Танечка заснёт!

Таня: Какой ещё зверёк? Мышонок, что ли?.

Воспитатель: Да, мышонок.

Обращается к детям, одевая им маски мышат:

Ребята, мы сейчас поиграем в игру. Я – буду котом, а вы – мышатками. Когда я (кот) сижу на стульчике, вы ходите вокруг, как мышки (как ходят мышки, как только кот просыпается вы – разбегаетесь.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

(мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот;

тише мыши не шумите – кота Ваську не будите.)

Воспитатель: Пел мышонок в своей норке:

Мышонок: - Спи, Танюша, не кричи,

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Воспитатель: А малышка плачет снова…

Кукла Таня : Ты мышонок не пищи,

Ты мне няньку поищи…

Воспитатель: И пришлось тогда мышонку

До пруда скорей бежать,

И увидев тётю Утку

Стал её он в няньки звать.

Мышонок: Приходи к нам, тётя Утка

Нашу детку покачать.

Утка: Некогда мне помогать-

Своих деток бы собрать,

Разбежались все утята,

Где теперь мне их икать!

Воспитатель: Ребята давайте поможем тёте утке собрать утят; смотрите у меня есть утята, но их надо раскрасить. Раскрашивать мы будем пальчиками. Пока рассказывает, раздаёт детям картинки.

Проводится продуктивная деятельность (рисование пальчиками)

Воспитатель: Стала петь Танюшке утка :

Утка: Га-га-га, усни малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Воспитатель: А малышка вновь не спит

И упрямо говорит:

Таня: -Нет, твой голос нехорош

Слишком громко ты поёшь!

Воспитатель: Побежал мышонок снова

На лугу позвал корову:

Мышонок: - Приходи к нам, тётя тёлка,

Укачай дитя, Бурёнка!

И корова: - Му-му-му!

Что не спишь, я не пойму!

Повернись на правый бок,

Сена дам тебе мешок.

Воспитатель: А Танюшка вновь не спит,

И капризно говорит:

Таня: Нет, твой голос нехорош

Очень страшно ты поёшь!

Воспитатель: Не понравилось нашей капризной Танечке как корова поёт. Ребята, а давайте мы с вами вспомним: какие животные - как поют (говорят?

Я буду показывать картинку, а вы будете говорить : кто это и как говорит.

Проводится игра: «Кто как кричит!»

Воспитатель: И мышонок вновь бежать

Чтобы курицу позвать:

Мышонок : - Приходи к нам, тётя Клуша

Нашу детку покачать.

Воспитатель: Закудахтала наседка:

Курица: - Куд – куда, не бойся детка!

Забирайся под крыло,

Там и тихо и тепло!

Воспитатель: Ребята мышонок вот бегает – для Танечки старается, а мы что-то с вами засиделись. Давайте разомнём свои пальчики и поиграем в игру.

Пальчиковая игра «Цыплята».

Воспитатель: Ну, а Танечка не спит

Глазки трё т и говорит:

Таня: -Нет, твой голос нехорош.

Этак вовсе не уснёшь!

Воспитатель : Уж устал мышонок бегать,

Мимо кошка шла обедать

Зверь мышонка увидал,

За мышонком побежал.

Еле спасся наш мышонок

И устало говорит:

Мышонок: Извините, нет силёнок…

А ТАНЮША НАША СПИТ.

Воспитатель: У каждой малышки, своя кроватка,

В ней спится удобно и сладко.

Устала крошка очень-

Ей скажем: - Спокойной ночи!

Пусть спокойно кукла отдыхает,

А ребята пока поиграют.

3. Рефлексия.

Воспитатель даёт детям возможность попробовать самим управлять куклами зверей.

Публикации по теме:

«Покормим и уложим спать куклу Катю». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды:; формировать обобщенное понятие посуда. Продолжать закреплять игровые действия.

Конспект занятия «Укладываем куклу Машу спать» «Укладываем куклу Машу спать» Играет музыка «Автобус», дети заходят в группу. В: Ой! Ребята! Вы слышите! Кто то плачет! (ищут кто плачет).

«Веселые ребята». Игровое занятие для детей раннего возраста Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 2 – 3 лет во взаимодействии со взрослым «Веселые ребята» Автор Светлана Железцова - воспитатель.

Конспект игровой образовательной ситуации. Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста «Накормим куклу кашей» «Накормим куклу кашей» Сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации.

Конспект НОД по речевому развитию «Научим куклу Катю играть с пальчиками» (вторая группа раннего возраста) Конспект Непосредственной образовательной деятельности по Речевому развитию 2 группа раннего возраста. Научим куклу Катю играть с пальчиками.

Конспект занятия-беседы во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим куклу Таню правильно питаться» Программное содержание. В соответствии с ФГОС ДОО наша работа базируется на основных принципах Стандарта, а именно: 1. Поддержка разнообразия.

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Научим куклу Таню умываться» Конспект занятия по формированию КГН 2-я младшая группа Воспитатель: Литвинова Наталья Александровна МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Воспитание культуры поведения у дошкольников. Игра «Уложим куклу спать»Воспитание культуры поведения у дошкольников. Игра «Уложим куклу спать» Цель: познакомить детей с новой игровой цепочкой действий: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка» Занятия, состоящие из нескольких видов деятельности позволяют детям лучше воспринимать новый материал, закрепить ранее изученный, особенно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Уложим куклу Таню спать». Занятие для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 11:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Уложим куклу Таню спать». Занятие для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шиянова (УИ 761932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД