Получи документы

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка» (4 фото)

Ирина Сизова
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка»

Занятия, состоящие из нескольких видов деятельности позволяют детям лучше воспринимать новый материал, закрепить ранее изученный, особенно в раннем возрасте, когда внимание детей кратковременно. Такие занятия сохраняют активность детей достаточное время. А интересный сюжет с обозначенной проблемной ситуацией вызывает желание детей действовать с воспитателем совместно, находя верное решение.

Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Белочка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что они сегодня едут на прогулку в лес. Малыши становятся в «Паровоз». Звучит музыка, проводится подвижная игра «Паровоз».

По окончании игры педагог говорит: «Вот мы и приехали в лес. В лес ходят с корзинками, вот и я взяла с собой корзинки. Вот какие!». Дети рассматривают корзинки, выясняется, что одна из них большая, а другая – маленькая. Повторение детьми названия хором и индивидуально (2 – 3 ребёнка).

Далее педагог обращает внимание детей на то, что в лесу очень много шишек (рассыпаны заранее). Дети берут в руки шишки, рассматривают их, уточняют. Что они шершавые, колючие.

Воспитатель: «Посмотрите, а шишки-то разные: вот у меня шишка большая. У кого ещё такие же шишки – большие?» Дети показывают.

Педагог: «Ребятки, а вот у Леночки посмотрите какая шишка?» Ответы детей. «Правильно, у Леночки маленькая шишка. У кого ещё такие же шишки – маленькие? Показ детей.

Затем воспитатель предлагает собрать шишки в корзинки. Уточняет какие шишки будем собирать в большую корзину, а какие – в маленькую.

Проводится дидактическое упражнение «Соберём шишки».

Воспитатель: «Детки, я слышу кто-то плачет тут. Да это же Белочка! Белочка живёт в лесу. Давайте поздороваемся с Белочкой. (Дети здороваются). Что же ты плачешь? Кто тебя обидел? Спроси, Оленька, у Белочки – «Что ты плачешь?». (Ребёнок повторяет вопрос за воспитателем). И ты, Дашенька, спроси – «Кто тебя обидел?»

Белочка «рассказывает» детям, что она собирала шишки на зиму. Много собрала. А когда хотела забраться в свой домик- дупло, оказалось лесенка сломана. И теперь ей ни за что не попасть в свой тёплый уютный домик.

Воспитатель и малыши жалеют Белочку, успокаивают её.

Педагог: «Ребятки, вам жалко Белочку? И мне жалко. Давайте поможем ей! Давайте починим лесенку и тогда Белочка заберётся в свой замечательный домик-дупло.

Воспитатель демонстрирует картинку-аппликацию, обращает внимание детей, что у лесенки не хватает палочек-перекладинок. Затем приглашает детей к столам, на которых разложены такие же картинки-аппликации.

Педагог: «Сейчас мы будем лепить палочки для лесенки». Дети усаживаются за столы. Воспитатель читает рифмовку:

«Белке нужна лесенка,

Чтобы попасть в дупло.

В дома будет Белочке

Уютно и тепло».

Воспитатель уточняет какого цвета будут перекладины-палочки. Хоровой и индивидуальный (2-3 ребёнка) ответы. Педагог проверяет осанку детей при посадке за столом, напоминает детям как надо, отщипнув от куска пластилина кусочек, раскатать его прямыми движениями рук. Показ воспитателя. Во время лепки педагог ещё раз читает рифмовку, помогает тем малышам, кто испытывает затруднения. Заканчивает свою лесенку вместе с детьми: «Одна палочка! Ещё одна! И другое прикрепляем. И получилась – лесенка!»

По окончании работы, воспитатель приглашает Белочку посмотреть, как детки «отремонтировали» ей лесенку. Белочка хвалит детей, благодарит и в подарок оставляет деткам орешки (печенье). Дети в свою очередь тоже благодарят Белочку и вручают ей маленькую корзинку с шишками, прощаются с ней.

Воспитатель: «Детки, вы сегодня сделали очень доброе дело – помогли Белочке. Молодцы! А теперь пора возвращаться в детский сад. Возьмём большую корзину с шишками, подарок от Белочки – орешки и… наш поезд отправляется!»

Вновь проводится подвижная игра «Паровоз» под музыку.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка»
Фото «Белочка»
Интегрированное занятие для детей раннего возраста - фото
Фото №1 Занятия состоящие из нескольких видов деятельности позволяют детям лучше воспринимать новый материал закрепить ранее изученный особенно в раннем возрасте когда внимание детей кратковременно
Публикации по теме:

Интегрированное физкультурно-речевое занятие «Белочка-хозяюшка» в средней группеИнтегрированное физкультурно-речевое занятие «Белочка-хозяюшка» в средней группе «Белочка-хозяюшка» Цель: закреплять у детей знания об осеннем лесе; обобщать знания детей о грибах: внешний вид, места произрастания; учить.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «В гостях у матрешки» для детей 2-3 лет совместно с родителями Занятие проводят педагог и музыкальный руководитель Цели: Учить детей рассматривать игрушку,.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста в группе ГКП по пальчиковому рисованию «Веселая игрушка — Петрушка» Интегрированное занятие для детей раннего возраста в группе ГКП по рисованию с использованием нетрадиционной техники «пальчики» на тему.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Волшебная веревочка» Цели: 1. Развивать активную речь детей. 2. Активизация словаря: существительными (воробушки, автомобиль, цветок, морковка, хвост, елка,.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое, покажись» Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое покажись» Задачи: 1. Развивать голосовой аппарат, силу голоса 2. Активизировать.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Комплексное развивающее занятие для детей раннего возраста «Листопад» цель: расширение кругозора, формирование навыков продуктивной, музыкальной и познавательно-речевой деятельности. задачи: познакомить детей.

Занятие для детей раннего возраста по адаптации «Прогулка в осенний лес» Занятие для детей раннего возраста по адаптации на тему: «Прогулка в осенний лес» Задачи: > создать положительный эмоциональный настрой.

Занятие по рисованию. «Полянка для цыпленка» (для детей раннего дошкольного возраста) Цель: 1. Создание коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. 2. Знакомство с тычками,как художественным инструментом. Освоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Белочка»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 21:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД