Татьяна Толстова
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
▼ Скачать + Заказать документы
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира. Их интересуют природные явления и устройства мира.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Живая и неживая природа“ в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят» размещена в разделах
- Живая и неживая природа. Конспекты занятий
- Неживая природа
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2021
В рамках Всероссийского урока "ЭКОЛЯТА-МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"2021 " приняли участие воспитанники старшей группы "Радуга". Тема урока "Живая и неживая природа".
Вовремя образовательной деятельности воспитанники посмотрели познавательную презентацию и видеоролик. В ходе просмотра презентации воспитанники расширили знания о словах "Природа - живая" и "Не природа - неживая" и, что к ним относится. Ребята много работали с раздаточным материалом: делили картинки на две группы - живая природа и неживая природа, проводили игру "Кто я?», расширяли знания о потомстве. Также изучали знаки «Берегите природу».
У детей вызвал большой интерес просмотр видеоролика о растениях, о том, как дышит растение, как растет, питается, двигается и как оставляет потомство. После просмотра видеоролика провели несколько игр: Лексическая игра "Кто это?", "Что это?", подвижную игру с мячом, тактильную игру "Угадай-ка".
Проведение данного урока способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношения к природе, развивает познавательный интерес к изучению окружающего мира.