МААМ-картинки

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят (9 фото)

Татьяна Толстова
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
▼ Скачать + Заказать документы

Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира. Их интересуют природные явления и устройства мира.

Публикация «Фотоотчет о занятии „Живая и неживая природа“ в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят» размещена в разделах

В рамках Всероссийского урока "ЭКОЛЯТА-МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"2021 " приняли участие воспитанники старшей группы "Радуга". Тема урока "Живая и неживая природа".

Вовремя образовательной деятельности воспитанники посмотрели познавательную презентацию и видеоролик. В ходе просмотра презентации воспитанники расширили знания о словах "Природа - живая" и "Не природа - неживая" и, что к ним относится. Ребята много работали с раздаточным материалом: делили картинки на две группы - живая природа и неживая природа, проводили игру "Кто я?», расширяли знания о потомстве. Также изучали знаки «Берегите природу».

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Фото «Живая и неживая природа»
Фотоотчет о занятии  в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят - фото
Фото №1 Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен Фото №2 Ежедневно дети получают представления о живой и Фото №3 Неживая природа неживой природе об их взаимосвязи

У детей вызвал большой интерес просмотр видеоролика о растениях, о том, как дышит растение, как растет, питается, двигается и как оставляет потомство. После просмотра видеоролика провели несколько игр: Лексическая игра "Кто это?", "Что это?", подвижную игру с мячом, тактильную игру "Угадай-ка".

Фото №4 Именно в дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира Фото №5 Их интересуют природные явления и устройства мира Фото №6 Публикация Фотоотчет о занятии Живая и неживая природа в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят размещена в разделах Живая и неживая природа

Проведение данного урока способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношения к природе, развивает познавательный интерес к изучению окружающего мира.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа» Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.

Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю» Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.

Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы»Фотоотчет о проведении Всероссийского урока для дошкольников «Эколята — молодые защитники природы» Фотоотчет о проведении Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы». Сергеева Т. В. Тема «Живая и неживая природа» Цель: сформировать.

Фотоотчет о занятии «Карандаш» в рамках кружковой деятельности в старшей группеФотоотчет о занятии «Карандаш» в рамках кружковой деятельности в старшей группе Задачи: рассказать детям об истории появления карандаша. Продолжать учить скручивать широкую полоску гофрированного картона в плотную спираль.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Картотека экспериментов. Неживая природа Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Отчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группеОтчет о проведении Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» в подготовительной группе #УрокЭколята#ДрузьяЗемли Проблема взаимодействия человека с природой с каждым годом становится всё более и более актуальной. Природные богатства.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 20:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Толстова (УИ 186189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД