Лучший педагог года

«В Гости к Бабушке» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.

Екатерина Каюмова
«В Гости к Бабушке» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Театрализованная игра с элементами конструирования

для детей 1 года-2лет.

Цель игры : привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности; доставить детям радость, эмоциональную удовлетворенность.

Задачи: образовательные:

1. вовлечь детей в игровую ситуацию

2. формировать у детей раннего возраста игровые умения

Публикация «„В Гости к Бабушке“ Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет,» размещена в разделах

3. продолжать знакомство с формой предмета (кубик, кирпичик, его размером (большой, маленький) и цветом (красный, желтый, синий, зеленый);

воспитательные:

1. воспитывать отзывчивость, доброжелательность

2. воспитывать эмоционально-положительное отношение к героям, чувство сострадания, готовность прийти на помощь

развивающие:

1. развивать творческую активность детей

2. развивать навыки и умения действий со строительным материалом

3. развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Общая задача: укреплять эмоциональный контакт между детьми и взрослыми, снять эмоциональное и мышечное напряжение.

Формы, методы и приемы:

1. беседа

2. художественное слово

3. пояснение, объяснение

4. показ

5. поощрение

6. импровизация

7. сюрпризный момент

Ожидаемый результат:

1. дети будут более активными и самостоятельными

2. создание благоприятных условий будет способствовать раскрытию личности ребенка

3. дети начнут приобщаться к театрализованной деятельности

4. научаться действовать со строительным материалом в рамках данной игры

5. научаться различать предмет по величине

Предварительная работа:

1. чтение художественной литературы

2. обыгрывание сюжетов

3. просмотр игровых действий через разные виды театров

4. знакомство с новым конструктором

5. создание построек разных по величине

6. знакомство с формой предмета, величиной и цветом

Материалы и оборудование:

1. музыкальная колонка

2. запись песни «Бибика» («Волшебники двора», «Вышла курочка гулять…» (Е. Теличеева).

3. машина из фанеры (для имитации настоящей машины)

4. большая грузовая машина с конструктором «LEGO»

5. мягкие игрушки «петух», «курица»

6. костюм бабушки для воспитателя

7. шапочки для воспитателя и детей «курица и цыплята»

8. дом из фанеры, оформленный под деревенскую избу

9. будка для собаки и мягкая игрушка собака

10. стулья по количеству участников

Ход деятельности:

Части Деятельность педагогов Деятельность детей

Вводная

Сюрпризный момент: заинтересовать детей, создать атмосферу загадочности

Воспитатель:

- Ребята, смотрите, какое письмо к нам пришло, давайте почитаем от кого оно?

Воспитатель:

- Да это же наша знакомая бабушка приглашает вас к себе в гости и по-моему у нее что-то случилось. Ну как, поедем в гости к бабушке? Тогда усаживайтесь в машину.

(звучит музыка, детям предлагается выполнять движения по тексту)

Внимательно смотрят, слушают, соглашаются поехать, кивают головой

Дети садятся на стульчики, пытаются выполнять движения по тексту

Основная часть

Цель: Активизировать двигательную активность детей, дать возможность действовать самостоятельно Воспитатель:

- Ну вот мы и приехали, давайте все дружно позовем бабушку!

(из дома выходит второй воспитатель, переодетый в бабушку)

Бабушка :

- Здравствуйте, ребятки, как я рада вас видеть! Пригласила я вас не просто так, скоро холода начнутся, а курочкам жить негде. Приехала машина, привезла строительный материал и уехала, а что с ним дальше делать я не знаю!

Воспитатель:

-Бабушка, да ты не расстраивайся, мы поможем тебе построить дом для твоих курочек, наши ребята с этой задачей быстро справятся.

(бабушка показывает большую машину с конструктором)

(воспитатели вместе с детьми строят дом для куриц, называя детей по именам, подбадривают, стимулируют на работу).

Дети удивленно оглядываются по сторонам, разглядывают дом бабушки и ее хозяйственный двор.

Дети внимательно разглядывают бабушку, слушают ее рассказ, соглашаются построить дом.

Дети смотрят на большую машину с конструктором, соглашаются построить дом для курочек.

Дети строят из конструктора дом, подносят детали.

Заключительная

Цель: подведение итогов работы, поощрение детей Бабушка :

- Вот и новый дом готов, спасибо вам большое, ребята, посмотрите, какой он теплый, просторный, светлый, в таком доме курочкам моим всю зиму тепло будет.

Бабушка :

- А за то, что вы такие дружные, веселые, не бросили меня в беде, я приготовила вам корзинку с гостинцами.

(бабушка вручает детям корзинку с яйцами-киндер)

Воспитатель:

- Ну что ж, бабушка, мы тебе помогли, пора и нам возвращаться в детский сад. До свидания!

(дети с воспитателем садятся на машину, под музыку возвращаются обратно)

Дети смотрят на свою работу, радуются, соглашаются поиграть с бабушкой и курочкой.

Дети внимательно разглядывают угощение, благодарят бабушку.

Дети прощаются с бабушкой, садятся на стульчики, машут руками, выполняют движения по тексту

Публикации по теме:

«В гости к бабушке» развлечение для детей младшей группы «В гости к Бабушке» развлечение для детей I младшей группы Действующие лица: бабушка - воспитатель, дети - петушок, цыплята, мышки, кошки.

Конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5–6 лет на тему «Семья» Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему «Семья» конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5-6 лет.

Конспект развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе для детей с нарушением зрения Тип НОД: Комплексное. Дидактическая тема: «Дикие животные». Программное содержание: • Учить детей соотносить и называть предметы по величине.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Конспект занятия для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности «Репка» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.

Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл» Цель. Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Задачи: Обучающие: учить детей интонационно выразительно произносить заданные.

Праздник с элементами математики «В гости к царице Осени» для детей 4–5 лет Звучит осенняя мелодия, дети заходят в зал, в котором разбросаны несколько осенних листочков, их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный.

Развитие речи с элементами математики «В гости к бабушке» (старшая группа) Программные задачи: закрепить знания детей об обитателях леса. Учить логически мыслить, сопоставлять факты, устанавливать простейшие связи,.

«В гости к бабушке Арине». Развлечение для детей средней группы В гости к бабушке Арине (развлечение для детей средней группы) Цель: - создать атмосферу праздничного настроения, Задачи: - закрепить.

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-6 лет Форма и методы работы: Цель: Воспитывать уважение к взрослым. Формировать навыки культурного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В Гости к Бабушке» Конспект театрализованной игры с элементами конструирования для детей 1 года-2 лет.
Опубликовано: 6 сентября 2017 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД