Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»

Ольга Гуськова
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»

Цель. Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

Задачи:

Обучающие: учить детей интонационно выразительно произносить заданные фразы;

Обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать пантомимические навыки и воображение.

Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества.

Оборудование. Шапочки медведя (3 шт., музыкальные инструменты (металлофон).

Ход ООД

1. Музыкальное упражнение «Медвежонок плюшевый» (муз. О. С. Боромыковой)

Задание. Выразить мишке сожаление, сочувствие. Исполняет песню вся группа или 2 ребёнка.

Медвежонок плюшевый

Ничего не кушает:

Ни конфет, ни шоколада –

Ничего ему не надо!

Целый день в углу сидит,

У него живот болит.

2. Беседа о медведях (о повадках, внешнем виде, о питании, что нравится или что настораживает мишку, что его даже может напугать.)

3. Инсценировка стихотворения («Театрализованная деятельность в детском саду «А. Антиповой)

На поляне, на лугу

Три медведя жили,

Три медведя жили,

Малину есть любили.

Как малину найдут,

Сразу песню запоют.

Папа мишка низко пел:

«Ля – ля – ля – ля».

Мама нежно песню пела:

«Ля – ля – ля – ля».

А мишутка – медвежонок

Звонко песню распевал

Да малину доедал:

«Ля – ля – ля – ля!»

Задание. После инсценировки попросить каждого ребёнка пропеть своё имя как Мишутка, или как мама, или как папа.

4. Игра с Мишкой (А. Антипова)

Задание. Дети стоят в кругу с музыкальными инструментами, Мишка - в середине круга с палочкой от металлофона. За металлофоном нет никого.

Мишка поёт:

В руки палочки возьми,

Мишкам спеть ты помоги.

И мелодию лесную

Ты ритмично простучи.

С окончанием фразы мишка передаёт палочку любому ребёнку, а себе берёт его инструмент. Под музыку все дети играют на инструментах, а ребёнок с палочкой – на металлофоне. Далее этот ребёнок становится ведущим. Игра повторяется.

Литература

1. Музыкальный театр в детском саду: Конспекты НОД. ФГОС в ДОО. 2-ое изд. / Сост.: Минина Т. А, Заботина О. П. – М.: «Перспектива», 2015. – 136 с.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришёл?» Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?» Цель: 1 Продолжать учить детей отгадывать загадки,.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости» Тема: «Зайчик пришёл к нам в гости» Программные задачи: I) Обучающие задачи: 1). Познакомить детей с новым стихотворением. 2). Учить внимательно,.

Конспект музыкально-игрового занятия «В гости к тете кошке» для детей младшего возраста Конспект музыкально-игрового занятия «В гости к тете кошке» Для детей младшего возраста Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю» Конспект по театрализованной деятельности с детьми средней группы «В гости к Машеньке и медведю» Цель: Развивать воображение, фантазию,.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект занятия для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности «Репка» Цель: всестороннее, последовательное развитие речи детей и связанных с ней психических процессов посредством театрализованной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

«Сказка «Теремок на новый лад». Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе .

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Ёжик в гости к нам пришёл…» Задачи: Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Учить дифференцировать овощи и фрукты. Продолжать закреплять умение детей использовать.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 12:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...