Ольга Гуськова
Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) «Мишка в гости пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Способствовать объединению детей в совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие: учить детей интонационно выразительно произносить заданные фразы;
Обогащать словарный запас.
Развивающие: развивать пантомимические навыки и воображение.
Воспитательные: воспитывать коммуникативные качества.
Оборудование. Шапочки медведя (3 шт., музыкальные инструменты (металлофон).
Публикация «Конспект занятия по музыкально-театрализованной деятельности (для детей подготовительной группы) „Мишка в гости пришёл“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Подготовительная группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход ООД
1. Музыкальное упражнение «Медвежонок плюшевый» (муз. О. С. Боромыковой)
Задание. Выразить мишке сожаление, сочувствие. Исполняет песню вся группа или 2 ребёнка.
Медвежонок плюшевый
Ничего не кушает:
Ни конфет, ни шоколада –
Ничего ему не надо!
Целый день в углу сидит,
У него живот болит.
2. Беседа о медведях (о повадках, внешнем виде, о питании, что нравится или что настораживает мишку, что его даже может напугать.)
3. Инсценировка стихотворения («Театрализованная деятельность в детском саду «А. Антиповой)
На поляне, на лугу
Три медведя жили,
Три медведя жили,
Малину есть любили.
Как малину найдут,
Сразу песню запоют.
Папа мишка низко пел :
«Ля – ля – ля – ля».
Мама нежно песню пела:
«Ля – ля – ля – ля».
А мишутка – медвежонок
Звонко песню распевал
Да малину доедал:
«Ля – ля – ля – ля!»
Задание. После инсценировки попросить каждого ребёнка пропеть своё имя как Мишутка, или как мама, или как папа.
4. Игра с Мишкой (А. Антипова)
Задание. Дети стоят в кругу с музыкальными инструментами, Мишка - в середине круга с палочкой от металлофона. За металлофоном нет никого.
Мишка поёт :
В руки палочки возьми,
Мишкам спеть ты помоги.
И мелодию лесную
Ты ритмично простучи.
С окончанием фразы мишка передаёт палочку любому ребёнку, а себе берёт его инструмент. Под музыку все дети играют на инструментах, а ребёнок с палочкой – на металлофоне. Далее этот ребёнок становится ведущим. Игра повторяется.
Литература
1. Музыкальный театр в детском саду: Конспекты НОД. ФГОС в ДОО. 2-ое изд. / Сост. : Минина Т. А, Заботина О. П. – М. : «Перспектива», 2015. – 136 с.