Марина Кульбакова
Развлечение «В гости к Шарику» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение-младший дошкольный возраст.
Демонстрационный материал: Игрушка собачка.
Оборудование: Погремушки, бубны, колокольчики
. Содержание: Дети заходят в зал. Музыкальный руководитель достаёт письмо, читает:"Дорогие ребята! Я, Шарик, приглашаю вас в гости. Приезжайте обязательно. "
Музыкальный руководитель. Я предлагаю поехать в гости на поезде.
(дети идут цепочкой к домику и поют песню "Поезд", Шарик сидит возле домика)
Музыкальный руководитель. Ребята, давайте поздороваемся с Шариком.
Публикация «Развлечение „В гости к Шарику“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
(Первым здоровается педагог дети повторяют за ним)
ГАВ-ГАВ-ГАВ (четвертные ноты, гав-гав-гав (восьмые, ГАВ-гав-гав (четвертная и восьмые)
Муз. рук: А теперь мы будем шагать и дружно ноги поднимать, приглашаем и нашего друга Шарика.
"Марш" (следим за осанкой, голову не опускаем, идём энергично)
Шарику понравилось и он хочет ещё поиграть.
"Большие и маленькие ноги"
Муз. рук: А сейчас мы отдохнём и нашему другу песенку споём.
Песня "Шарик"
Муз. рук: Про Шарика мы спели песенку. Про кого мы можем ещё спеть песенку?
"Игра в имена" (пропевается имя ребёнка все хлопают в ладоши, упражнение повторяется 2-3 раза- развивается чувство ритма и музицирование)
Муз. рук: Шарик что-то хочет мне сказать на ухо. (Подносит собачку к уху)
Дети! Шарик приготовил нам музыкальные инструменты, давайте ему поможем, научим его танцевать. (Один ребёнок берёт его и водит по столу, остальные дети берут бубны. колокольчики, погремушки)
"Ой, лопнул обруч" Украинская народная мелодия.
Муз. рук: Шарик устал. хочет отдохнуть.
"Колыбельная"
Проснулся
"Озорная полька"(весело хлопают по коленкам, обратить внимание детей на разный характер музыки)
Шарик приглашает всех танцевать.
"Парный танец"
Муз. рук: Ножки наши танцевали и пальчики захотели танцевать.
(сидя на стульчиках проводится пальчиковая гимнастика)
Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальцы танцевать.
(Сжимают и разжимают кулочки)
Большой пустился в пляс,
(Моторчик большими пальцами)
Указательный в припляс,
(Соединяют указательные пальцы)
(раскрытые ладони, работаем средним пальцем)
Безымянный притаился,
(Спрятали его в ладонь)
А мизинчик молодец,
Цепь замкнул молодец.
(соединили мизинцы)
Как же будем танцевать?
Цепь нам надо разорвать!
(разрываем руки)
Муз. рук. Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте все вместе станцуем танец
Чок- чок-чок.
(закрепление двух частной формы)