Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)

Елена Пан
Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)

«C детьми нужно постоянно заниматься, продвигать их, вести к развитию, потому что само по себе ничего не бывает» Т. С. Комарова

Задачи: 1. формирование у детей более глубоких, разносторонних знаний; целостное представление о мире (мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве); 2. интеграция способствует формированию обобщенных представлений, знаний и умений, повышает эффективность воспитания и развития детей, побуждает их к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей; 3. интеграция в воспитательно- образовательном процессе также способствует объединению педагогического коллектива на основе обсуждения возможностей интеграции в развитии детей (интересная, творческая работа дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога, раскрытия его способностей).

Методы:

сюрпризный, игровой моменты; - рассматривание, наблюдение, сравнение, обследование;

сравнительный анализ, сопоставление, эвристическая деятельность (частично-поисковый); - проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с  педагогом «открытий», помогающих ребенку найти ответ; - разнообразные речевые дидактические игры для активизации словаря, расширения представления о многообразии граней родного языка, воспитания чувства уверенности в своих силах.

Требования:

• чёткость, компактность, сжатость учебного материала;

• продуманность и логическую взаимосвязь изучаемого материала разделов программы;

• взаимообусловленность, взаимосвязанность; материала интегрируемых предметов на каждом этапе ОД;

• большая информативная ёмкость образовательного материала,

• систематичность и доступность изложения материала;

• необходимость соблюдения временных рамок.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-na-pan_lks6t.pptx | 16089,66 Кб | Скачан: 7
 
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста «Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста» Главная цель работы.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок». В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится.

Конспект игровой продуктивной деятельности по ФИЗО на тему: Путешествие в лес (младший дошкольный возраст) "Путешествие в лес" Цели: - упражнять в разных видах ходьбы и бега (ходьба обычная, между предметами, на носках, по следовой дорожке);.

Конспект комплексного занятия (интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) «Маша и медведь» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия (интеграция.

Конспект комплексного занятия по музыке. Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка» Интеграция образовательных областей: Здоровье, Художественное творчество, Физическая культура, Социализация, Коммуникация, Труд. Цель :.

НОД «Путешествие Автомобиля» (первая младшая группа) (интеграция 5 образовательных областей) НОД "Путешествие автомобиля" (1младшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать элементарные представления о соблюдении правил дорожного движения и безопасного.

Отчет-презентация «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей» Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО «Все, чему учат человека,.

Интеграция содержания образовательных областей в образовательном процессе ДОУ посредством моделирования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования.

Интеграция образовательных областей В соответствии с Федеральными государственными требованиями согласно принципу интеграции осуществляется реализация задач других Образовательных.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обитатели водоемов
  • Детские писатели
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 22:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная крона покрывалась белыми цветами, а осенью, когда опадали...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

Проект ко Дню защитника Отечества
Педагогический проект «Наша армия сильна» Березнева Татьяна Алексеевна воспитатель Матвеева Наталья Александровна воспитатель Основным...
Картотека игр, потешек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 1 Светлячок»...
Поделка из овощей «Такие разные подружки!»
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПОДРУЖКИ! Худая и высокая матрешка, толстая и низкая неваляшка. Поделка из овощей. Изготовила Щедрунова Анна под руководством Зюсько...