МААМ-картинки

Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет

Яна Рузанова
Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет

Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок».

В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится педагогу. Но наши ребята не отставали от воспитателей, были любознательны и нам помогали во всем. Мы ребята, малыши Любим мы трудиться, Вот посадим мы лучок, будем им гордиться.

Поэтому мы решили через проектную деятельность приобщать детей к здоровому образу жизни.

Проект проходил в течении месяца с 4 по 29 марта

Публикация «Интеграция образовательных областей „Здоровье“ и „Познание“ в реализации проекта „Лучок-здоровячок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Начиная работу над проектом, мы столкнулись с такой проблемой, что дети не хотели кушать лук дома. Родители просили не заставлять детей в д/с употреблять в пищу лук.

Что же мы хотели добиться этим проектом :

Во первых – он закрепит и расширит представления детей об окружающем мире;

Во 2х-обогатит словарный запас;

В3х-научит отгадывать загадки, ставить перед собой цель;

В4-формирует положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками;

В5х-развивает чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.

- задачи, которые мы поставили перед собой это:

дать знание о пользе овощей и витаминов для здоровья

Формировать положительное отношение к труду.

Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения;

Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить).

Воспитывать желание употреблять лук в пищу

Данным проектом мы решили подтвердить выдвинутую нами гипотезу: что самостоятельное выращивание детьми зеленого лука будет способствовать возникновению желания употреблять его в пищу.

Дети наблюдали за ростом лука

С нетерпением ждали первые всходы

Проводили беседы о полезных качествах лука. Рассматривали иллюстрации, картинки на овощную тематику.

Дети пробовали зеленый лук на вкус, кривились, сморщивали лицо. Но после того, как я прочитала стихотворение: Очень горький - но полезный! Защищает от болезней!

И микробам он не друг -Потому что это Лук. Они Стали за мной повторять строчки. Им легко удавалось быстро учить наизусть.

Я приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? – Я вам друг Я - простой зелёный лук

Наши малыши очень любят художественное творчество. Поэтому рисовали они увлечённо, с большой радостью.

Очень нравится ребятишкам играть в «Доктора Айболита». Они с удовольствие лечат кукол, дают им советы, чтобы не болели.

Витамины круглый год Ох, как необходимы.

Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной

Нами была изготовлена дидактическая игра «Зеленый лук» Игра, для развития мелкой моторики сразу пришлась по душе всем малышам.

Дети ухаживали за растениями. Они стали внимательно относится к живой природе.

Родители были заинтересованы нашей работой. Помогали чем могли, разгадывали загадки, учили вместе с детьми пословицы. «Горе ты моё, луковое» — так говорили на Руси о человеке, совершающем какие-либо несуразные поступки.

Активное участие детей и родителей, было вознаграждено буйными всходами!

По окончании проекта, дети приобщились к здоровому образу жизни;

• Научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения;

• Закрепили знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения;

• У детей, активизировался словарь

Главное, что родители были довольны тем, что дети стали дома кушать лук.

Но таким образом, наша гипотеза самостоятельного выращивания лука подтвердилась. Дети стали с удовольствием употреблять лук в пищу. Рассказывать о луке стихи, говорить о полезных качествах овощей. Родители были удовлетворены нашей работой.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

luk2_8oj8u.pptx | 7049,44 Кб
 
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Конспект занятий по реализации образовательных областей «Познание» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами…» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами во время экспериментальной деятельности» подготовительная группа и 1 младшая группа. Тема:.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 09:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД