Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет

Яна Рузанова
Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет

Проект мы решили назвать «Лучок – Здоровячок».

В раннем возрасте уместнее всего проводить педагогический проект, где главная роль отводится педагогу. Но наши ребята не отставали от воспитателей, были любознательны и нам помогали во всем. Мы ребята, малыши Любим мы трудиться, Вот посадим мы лучок, будем им гордиться.

Поэтому мы решили через проектную деятельность приобщать детей к здоровому образу жизни.

Проект проходил в течении месяца с 4 по 29 марта

Начиная работу над проектом, мы столкнулись с такой проблемой, что дети не хотели кушать лук дома. Родители просили не заставлять детей в д/с употреблять в пищу лук.

Что же мы хотели добиться этим проектом:

Во первых – он закрепит и расширит представления детей об окружающем мире;

Во 2х-обогатит словарный запас;

В3х-научит отгадывать загадки, ставить перед собой цель;

В4-формирует положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками;

В5х-развивает чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.

- задачи, которые мы поставили перед собой это:

дать знание о пользе овощей и витаминов для здоровья

Формировать положительное отношение к труду.

Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения;

Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить).

Воспитывать желание употреблять лук в пищу

Данным проектом мы решили подтвердить выдвинутую нами гипотезу: что самостоятельное выращивание детьми зеленого лука будет способствовать возникновению желания употреблять его в пищу.

Дети наблюдали за ростом лука

С нетерпением ждали первые всходы

Проводили беседы о полезных качествах лука. Рассматривали иллюстрации, картинки на овощную тематику.

Дети пробовали зеленый лук на вкус, кривились, сморщивали лицо. Но после того, как я прочитала стихотворение: Очень горький - но полезный! Защищает от болезней!

И микробам он не друг -Потому что это Лук. Они Стали за мной повторять строчки. Им легко удавалось быстро учить наизусть.

Я приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? – Я вам друг Я - простой зелёный лук

Наши малыши очень любят художественное творчество. Поэтому рисовали они увлечённо, с большой радостью.

Очень нравится ребятишкам играть в «Доктора Айболита». Они с удовольствие лечат кукол, дают им советы, чтобы не болели.

Витамины круглый год Ох, как необходимы.

Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной

Нами была изготовлена дидактическая игра «Зеленый лук» Игра, для развития мелкой моторики сразу пришлась по душе всем малышам.

Дети ухаживали за растениями. Они стали внимательно относится к живой природе.

Родители были заинтересованы нашей работой. Помогали чем могли, разгадывали загадки, учили вместе с детьми пословицы. «Горе ты моё, луковое» — так говорили на Руси о человеке, совершающем какие-либо несуразные поступки.

Активное участие детей и родителей, было вознаграждено буйными всходами!

По окончании проекта, дети приобщились к здоровому образу жизни;

• Научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения;

• Закрепили знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения;

• У детей, активизировался словарь

Главное, что родители были довольны тем, что дети стали дома кушать лук.

Но таким образом, наша гипотеза самостоятельного выращивания лука подтвердилась. Дети стали с удовольствием употреблять лук в пищу. Рассказывать о луке стихи, говорить о полезных качествах овощей. Родители были удовлетворены нашей работой.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

luk2_8oj8u.pptx | 7049,44 Кб
 
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве. 2. Развитие.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО В дошкольном периоде начинается процесс социализации, ребенок начинает.

Конспект занятий по реализации образовательных областей «Познание» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами…» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами во время экспериментальной деятельности» подготовительная группа и 1 младшая группа. Тема:.

План-конспект НОД по реализации образовательных областей «Познание», «Речевое развитие» для старшей группы Тема: «В поисках сокровищ» Задачи: 1. «Познание». - Способствовать развитию мыслительных процессов, умению сравнивать, анализировать, обобщать,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей «Здоровье» и «Познание» в реализации проекта «Лучок-здоровячок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 09:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Мастер-класс «Снеговик» ко Всемирному Дню снега
Мастер-класс "Снеговик" ко Всемирному дню снега. С приходом зимы всё становится похожим на чудесную сказку, и в каждом дворе детвора начинает лепить...
Картотека математических считалок (с цифрами, числами)
Считалка - это жанр народного фольклора, возникший очень давно. Мы все считаем, что считалки являются детским видом творчества, но, оказывается, что очень...
Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего...
Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на...