Папки-передвижки

«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям» (2 фото)

Екатерина Галба
«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»

"В гостях у курочки Рябы". Итоговое развлечение к педагогическому проекту "С. Я. Маршак - детям"

«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»

Приложение №4

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию - коллективная аппликация «В гостях у курочки Рябы» по произведению С. Я. Маршака «Стала курица считать маленьких цыпляток.»

Цель:

Публикация «„В гостях у курочки Рябы“, Итоговое развлечение к педагогическому проекту „С, Я, Маршак — детям“» размещена в разделах

- Создание детьми средней группы коллективной аппликации «В гостях у курочки Рябы» по произведению С. Я. Маршака «Стала курица считать.»

- Развитие мелкой моторики, творческих способностей, логического мышления, самостоятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Систематизировать представления детей о домашних птицах, месте их обитания, членах птичьих семьи.

- Формировать умение работать в технике "мозаика", продолжать учить аккуратно наносить клей на детали.

Воспитательные:

- Вызвать желание работать группой, чтобы получилась большая картина.

- Воспитывать интерес к отображению представлений о персонажах произведения С. Я. Маршака

- Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

- Воспитывать доброе отношение к птицам.

Развивающие:

- Развивать чувство цвета, формы, композиции и мелкую моторику.

Предварительная работа:

Познакомить воспитанников с произведениями С. Я. Маршака. Чтение стихотворений С. Я. Маршака. Рассматривание иллюстраций к книгам С. Я. Маршака. Разучивание пальчиковой гимнастики, физкультминуток, беседы о домашних птицах. Рассматривание иллюстраций по теме. Разучивание дидактических игр.

Материалы и оборудование:

Лист ватмана формата А1, предварительно тонированного в зелёный цвет, изображение курицы, готовые силуэты цыплят в форме круга (на каждого ребенка), нарезанные на маленькие квадраты листы газетной бумага и бумаги желтого цвета, клей, кисточки, салфетки, звуки птичьего двора, иллюстрации к произведению С. Я Маршака «Стала курица считать Маленьких цыпляток.»

Ход занятия: Организационный момент.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Ребята, сегодня утром на своем столе я нашла вот этот конверт. На нем нарисовано "Солнышко". Это письмо для нас. Давайте посмотрим, что в конверте. (Воспитатель открывает конверт и достает перышко)

Воспитатель: Что это? (Ответ детей: "Перышко")

Воспитатель: А хотите узнать, чье оно? Тогда отгадайте загадку.

Воспитатель загадывает загадку:

Ко – ко, ко-ко! Ко - ко, ко!

Мамой быть ей нелегко!

Зёрнышки она клюёт.

Яйца вкусные несёт.

Слышно на всю улицу

Как кудахчет… (Курица)

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какая она красивая! Как курочка зовет цыплят? (Дети звукоподражают). А как она крылышками машет? (показывают)

Звучит запись: «Голоса домашних птиц- курица кудахчет».

- Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась. Давайте посмотрим, что случилось? (рассматривают картину, с изображением курицы на лужайке)

- Что случилось? Мама-курица потеряла своих деток. Они разбежались

- Чем же мы сможем помочь нашей гостье? (Дети предлагают выполнить аппликацию цыплят).

- Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним, как выглядит цыпленок. (Цыпленок у нас круглый, у него два крылышка, две лапки, клюв и два глазика).

Воспитатель демонстрирует аппликацию 2х цыплят.

Посмотрите какие они пушистые: один желтый, а другой - пестрый. Наши цыплята необычные, они сделаны из маленьких квадратиков. Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы. Рассказывает из чего они будут делать своих цыплят. Дети находят у себя на столах геометрическую фигуру круг, лоточек с кусочками бумаги.

А помогать нам будут наши ручки

Пальчиковая гимнастика

Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки)

Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки)

А за ней ребятки

- Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук). «Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши)

Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки)

Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола).

- Чтобы приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с клеем. (Дети вспоминают, рассказывают).

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

- Берём круг. Намазываем его клеем. Аккуратно приклеиваем кусочки бумаги на основу.

- Приклеиваем все детали: глазки, клюв, крылья.

Готового цыпленка помещаем на полянку рядом с мамой курицей. По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей. После того, как дети приклеят кусочки бумаги на основу, воспитатель включает фонограмму "голос петушка". Обращает внимание детей на голос. Петушок зовет нас поиграть.

Физкультминутка:

Ах ты, Петя – петушок, (вытянуться и кивать головой)

На макушке гребешок, (сложить ладони, приложить к макушке)

А под клювом-то бородка, (сложить ладони, приложить к подбородку)

Очень гордая походка. (ходьба с высоким подниманием бедра)

Рано-рано поутру («Похлопать крыльями»)

Он кричит: «Ку-ка-ре-ку!»

После физ. паузы дети продолжают работу: наклеивают детали, приклеивают цыплят на "полянку" рядом с мамой курицей. Дети, которые справились раньше - помогают сверстникам или по желанию изготавливают второго цыпленка.

Итог:

По мере завершения работы оформляется коллективная работа.

Дети рассматривают полученную картину.

- Ребята, курочка Ряба благодарит вас. Чтение С. Я. Маршака:

Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

Желтых пять

И черных пять,

А всего десяток.

- Вот теперь мы всё исправили, курочка с цыплятами!

Фото «С. Я. Маршак — детям»

А давайте мы для нашей курицы и ее цыплят построим дом. (Дети проходят в уголок со строителем. Обговаривают вместе с воспитателем, какой можно построить дом и из чего. Вместе строят дом для птичьей семьи.)

Публикации по теме:

«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов» Итоговое развлечение к Педагогическому проекту "В мире вежливых слов"Азбука вежливости "Снежная Королева!" Цель: Создание условий для.

Коллективная работа «Пасхальные яйца Курочки Рябы» с детьми средней группыКоллективная работа «Пасхальные яйца Курочки Рябы» с детьми средней группы В марте Попечительский совет строящегося храма Иоанна Богослова объявил конкурс для детей «Пасхальный рисунок» и «Пасхальная поделка», дети.

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы «В гостях у Курочки Рябы» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром –сказкой в поэтической форме. Задачи: Развивающие: 1. Развивать умение внимательно.

Конспект по изодеятельности «Нарисуем пшено для курочки Рябы» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности в первой младшей группе. «Нарисуем пшено для курочки Рябы. Программное содержание. Развитие у детей.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «В гостях у Курочки Рябы» Программное содержание: Цель: создать условия для развития творческой деятельности детей Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Наш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группеНаш огород на окне «В гостях у курочки Рябы» в 1 младшей группе «Нас в любое время года учит мудрая природа…»- и это действительно так. Большой опыт и развитие дети приобретают в непосредственном контакте.

Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию штампом в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Конспект познавательно-игрового занятия по рисованию в 1-й младшей группе «Зайчата» МАОУ СШ№59 «Перспектива» г. Липецка Нетрадиционный способ.

Сценарий праздника для младших дошкольников «Приключение курочки Рябы» Приключение Курочки Рябы Под музыку дети заходят в зал «Паровозик» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это.

Конспект занятия «У курочки Рябы»Конспект занятия «У курочки Рябы» Тема: «У курочки Рябы». Группа раннего возраста. Цель: Рисуем точки пальчиками. Воспитываем отзывчивость и доброту. Упражняемся в порядке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у курочки Рябы». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «С. Я. Маршак — детям»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 09:44
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 156.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД