Конспект занятия «В гостях у сказки»

Любовь Бителева
Конспект занятия «В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

Цель: создать у детей хорошее настроение, доставить радость, удовольствие при встрече со сказкой.

Задачи:

Закрепить знание сказки «Теремок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; учить отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов.

Развивать мелкую моторику рук, умение двигаться в соответствии со словами; творческое воображение и фантазию.

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать у детей дружеские взаимоотношения, аккуратность, представление о доброте, дружбе, взаимопомощи; приобщать к правилам безопасного поведения в обществе.

Ход:

Ведущая: Ребята, вы любите сказки? Кто вам их читает? А вы хотели бы оказаться в сказке?

Предлагаю вам, отправится в путешествие, в гости к сказке.

Все мы знаем, все мы верим –

Есть на свете чудный терем.

Терем, терем покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

А вот и теремок! Давайте сядем на травушку, да посмотрим, что будет. Слышите, кто-то к теремочку бежит?

(появляется мышка)

Мышка: Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко

Ищу – не нахожу.

Тук-тук: пустите меня

Ведущая: Никто мышке не ответил.

Решила она войти в теремок.

Мышка: А теперь надо убраться!

Ведущая: Слышите, ребята, кто-то еще бежит к теремочку.

(Появляется Лягушка)

Лягушка: Речка, дождик и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я Лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ведущая: Увидела Лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка: Тук-тук-тук! Откройте дверь!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, Лягушка-квакушка. Пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею стихи читать.

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать!

Из пеленки прыг да скок –

И от мамы наутек!

Мышка: Заходи.

Ведущая: Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, Лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайцы – играют, резвятся.

Давайте и мы поиграем вместе с зайчатами.

(Проводится игра «Зайцы и волк)

Ведущая: испугались зайцы волка, разбежались кто-куда. А один зайчик подбежал к теремочку и постучал в дверь.

Заяц: Тук-тук!

Мышка: Кто там?

Заяц: Это я, Заяц – Чуткое ушко. Пустите меня в теремок!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: А вот что!

(поет)

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки

Лягушка: Заходи.

Ведущая: Вот в теремке их трое стало. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку!

(Появляется Лиса)

Лиса: Я Лисичка, я сестричка,

Я хожу не слышно.

Рано утром, рано утром

На прогулку вышла.

Тук –тук! Пустите меня в теремок!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать. Вот слушайте, да отгадывайте.

Он хоть мал, хоть удал,

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел!

Сидит на ветке –

А не птиц!

Есть рыжий хвост,

А не лисица!

Лягушка: Заходи.

Ведущая: Стали они вчетвером жить. Живут песни поют, стихи читают, загадки загадывают. Вдруг слышат: сучья трещат, Медведь идет!

Медведь: Тук –тук! Пустите меня в теремок!

Мышка: Кто там?

Медведь: Мишка – Медведь!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я Медведь, с давних пор,

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ!

Ведущая: Давайте, ребята, поможем Медведю. Мы сыграем ему плясовую на ложках, да так весело, чтобы лапы у Медведя сами в пляс пустились!

(дети играют на ложках плясовую «Как у наших у ворот», а Медведь танцует)

Лягушка: Заходи.

Ведущая: Ребята, а мы с вами тоже умеем петь и плясать, пойдемте и мы в теремок.

Дети: Тук –тук!

Мышка: Кто там?

Дети: Мы ребята - дошколята! Пустите нас в теремок!

Лягушка: А что вы умеете делать?

Дети: Петь!

(поют «Ладушки-оладушки)

Ведущая: А вы плясать умеете? Хотите с нами поплясать?

Звери: Хотим!

Ведущая: Выходите, попляшите свою удаль покажите.

(Общая пляска)

Ведущая: Вот мы и побывали в гостях у сказки. Вам понравилось наше путешествие в сказку? Спасибо теремку, до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» Цель занятия: развитие творческий способностей детей через сказку, с привлечением родителей к занятию. Задачи: 1. Обучающие: Учить детей.

Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию «В гостях у сказки» Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию на тему: «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Первой категории:.

Конспект занятия «В гостях у сказки»  (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Сайзанак» с. Эрзин Эрзинского кожууна В гостях у.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (старшая группа) Цель: Обобщить знания детей о русских народных сказках, через планирование деятельности и использование математических заданий. Образовательные.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа)Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект занятия: «В гостях у сказки». Старшая группа «Облачко». Воспитатель: Сафонова С. А. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия в старшей группе по теме: «В гостях у сказки». Цели: прививать интерес к сказкам и литературе в целом, развивать познавательную.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Выполнила: воспитатель Мамедова Т. С. Цель: Создание социальной ситуации для развития речи посредством закрепления.

Конспект занятия по физкультуре «В гостях у сказки» (средняя группа …) Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе на носочках.

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» .

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 15:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. Всемирный день пингвинов

По необычной походке и своеобразному черно-белому оперению можно безошибочно узнать этих птиц. Они напоминают маленьких полноватых людей в смокингах, спешащих на обед. По одной из версий название...

25 апреля. День пасхальных яиц на МААМ

Сегодня – Чистый четверг – день, в который совершились Тайная вечеря Иисуса с Двенадцатью Апостолами и предательство Иуды. Православные христиане каждый год вспоминают об этих событиях и начинают...

Мастер-класс «Пасхальные ангелы»
С наступившей весной в наш дом приходит самый светлый и любимый праздник — Пасха Христова. Светлый праздник Пасха Христова символизирует оживление природы –...
Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Пасхальное яйцо» для средней группы
Фотоотчёт занятия по пластилинографии на тему "Пасхальное яйцо" в средней группе. 25 апреля-чистый четверг и день пасхальных яиц на МААМ. Уважаемые...
Фотоотчет «Ко Дню пасхальных яиц на МAAM»
Посмотрите, что за чудо Положила мама в блюдо? Тут яйцо, но не простое: Золотое расписное, Словно яркая игрушка! Здесь полоски, завитушки, Много...