Сухарева Наталья
Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : развитие творческий способностей детей через сказку, с привлечением родителей к занятию.
Задачи:
1. Обучающие:
Учить детей правильно работать кистью, красками;
Учить детей правильной работе с пластилином (уметь катать кружок, колбаску, растягивать пластилин на листе);
Учить детей видеть границы рисунка.
Развивающие:
Развивать изобразительное творчество детей.
Развитие наблюдательности, мыслительной деятельности (через сказку).
Развивать умение анализировать свои работы.
Воспитывающие:
Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Материалы для занятия :
- Сказка " Теремок";
- Герои сказок ввиде игрушек;
- Заготовки теремков и зверей из бумаги;
- клей;
- акварель, кисти;
- пластилин
План урока:
- Приветствие;
- Сказка;
- Физкультминутка Бабочка;
- Творческое задание- родитель и ребенок;
- Помощь в выполнение задания;
- Заключение.
Ход урока:
- Приветствие;
Ребятки и родители, а давайте послушаем сказку, и отгадаем, кто-же сегодня пришел к нам в гости, а название сказки вы расскажете мне в конце.
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, олчок-серый бочок.
лисичка-сестричка.
— Я, в
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
- Правильно ребятки, это Теремок.
- Сказку послушали, и перед тем, как посмотреть, какие-же герои из этой сказки к нам пожаловали, мы с вами отдохнем, и проведем физкультминутку.
- Физкультминутка. Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Бегут, бегут со двора
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)
- А теперь садимся, и давайте посмотрим под листочки, кто же там у нас?
- Ответ детей: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка.
- Посмотрите, детки, а ведь избушка наша совсем не красивая. Давайте с вами раскрасим ее красочками (родители помогают деткам раскрасить избушку);
- Зверюшки рады такой избе, теперь вы без труда раскрасите самих зверей (дети раскрашивают шаблоны);
- Над избушкой как-то пасмурно, давайте слепим солнышко и лучики из пластилина;
- А теперь, давайте заселим наших зверят в теремок (дети приклеивают зверей).
- Посмотрите, какой красивый получился у нас теремок.
- На этом наше занятие подошло к концу. В следующий раз мы отправимся с вами в другую сказку.