Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (2 фото)

Сухарева Наталья
Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : развитие творческий способностей детей через сказку, с привлечением родителей к занятию.

Задачи:

1. Обучающие:

Учить детей правильно работать кистью, красками;

Учить детей правильной работе с пластилином (уметь катать кружок, колбаску, растягивать пластилин на листе);

Учить детей видеть границы рисунка.

Развивающие:

Развивать изобразительное творчество детей.

Развитие наблюдательности, мыслительной деятельности (через сказку).

Развивать умение анализировать свои работы.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах

- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.

- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материалы для занятия :

- Сказка " Теремок";

- Герои сказок ввиде игрушек;

- Заготовки теремков и зверей из бумаги;

- клей;

- акварель, кисти;

- пластилин

План урока:

- Приветствие;

- Сказка;

- Физкультминутка Бабочка;

- Творческое задание- родитель и ребенок;

- Помощь в выполнение задания;

- Заключение.

Ход урока:

- Приветствие;

Ребятки и родители, а давайте послушаем сказку, и отгадаем, кто-же сегодня пришел к нам в гости, а название сказки вы расскажете мне в конце.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, олчок-серый бочок.

лисичка-сестричка.

— Я, в

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

- Правильно ребятки, это Теремок.

- Сказку послушали, и перед тем, как посмотреть, какие-же герои из этой сказки к нам пожаловали, мы с вами отдохнем, и проведем физкультминутку.

- Физкультминутка. Бабочка

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Бегут, бегут со двора

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

- А теперь садимся, и давайте посмотрим под листочки, кто же там у нас?

- Ответ детей: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка.

- Посмотрите, детки, а ведь избушка наша совсем не красивая. Давайте с вами раскрасим ее красочками (родители помогают деткам раскрасить избушку);

- Зверюшки рады такой избе, теперь вы без труда раскрасите самих зверей (дети раскрашивают шаблоны);

- Над избушкой как-то пасмурно, давайте слепим солнышко и лучики из пластилина;

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»

- А теперь, давайте заселим наших зверят в теремок (дети приклеивают зверей).

- Посмотрите, какой красивый получился у нас теремок.

- На этом наше занятие подошло к концу. В следующий раз мы отправимся с вами в другую сказку.

Фото «Теремок»
Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Драматизация сказки «Теремок» Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Цель: закрепление знаний у детей о любимых сказочных персонажах Задачи: Развивать у детей умения отгадывать названия русских народных сказок,.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки "Теремок" Учебные задачи: 1. Развивать речь детей: А) умение передавать в инсценировке простые по содержанию диалоги.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в ясельной группе «В гостях у сказки «Теремок» Тема: «В гостях у сказки «Теремок» Цель: обобщить знания детей об окружающем мире Задачи: закреплять представления детей о предметах мебели,.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Кружковая работа. Театр «В гостях у сказки». «Теремок»Кружковая работа. Театр «В гостях у сказки». «Теремок» Наш кружок заинтересовал ребят. На одном из занятий мы с ребятами попробовали инсценировать сказку "Теремок" с помощью кукольного театра.

Модель сказки «Теремок»Модель сказки «Теремок» Предлагаю вашему вниманию модель сказки «Теремок»: Это домик-ширма из тонкой фанеры; круг с изображением зверей, прикрепленный с обратной.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» Проект: «В гостях у сказки «теремок». Вид проекта: групповой, игровой Участники проекта: дети, родители, воспитатели Длительность: среднесрочный.

Сценарий сказки «Теремок» Действующие лица: Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь, Петрушка После музыкального вступления на ширме приплясывая появляется Петрушка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 11:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Сухарева Наталья (УИ 674503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД