МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у Смешариков» (9 фото)

Оксана Гуреева
Конспект занятия «В гостях у Смешариков»

Конспект занятия «В гостях у Смешариков»

Интегрированная образовательная деятельность

«В гостях у Смешариков»

Цель: формирование интереса к знаниям о фруктах

Задачи:

• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – штампы;

• закрепить элементарные представления о фруктах, цвете фруктов;

• развивать умение работать в коллективе;

• развивать внимание и воображение детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• вызвать радость от общения со сказочными героями;

Оборудование:

• силуэтное дерево – яблоня;

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Смешариков“» размещена в разделах

• силуэтные яблоки жёлтого, зелёного, красного цветов;

• силуэтные ведёрки жёлтого, зелёного и красного цветов;

• деревянные фрукты, шнуровки;

• гуашь красного, жёлтого и зёлёного цветов;

• половинки яблок;

• заготовки из бумаги «банок»;

• аудиозаписи;

• смешарики из дисков;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо в группу. Хотите узнать, что в нем написано и кто его нам написал? (ответы детей: хотим).

Воспитатель открывает письмо:

Здравствуйте, ребята!

Мы – весёлые шарики,

Забавные Смешарики,

Очень любим мы играть

И не любим мы скучать!

Мы приглашаем Вас на праздник фруктов!

Воспитатель: Ну что, ребята, поедем в гости к Смешарикам? (ответы детей: поедем). Тогда вставайте друг за другом – мы отправляемся в путь на поезде.

Фото «В гостях у Смешариков»

Звучит аудиозапись «Поезд»

Дети встают друг за другом и изображают поезд.

Воспитатель: Стоп – машина! Вот мы и приехали, а к кому, вы должны сейчас угадать:

Без иголок не хожу,

С Крошем – зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно (дети отвечают хором: eжик)

Воспитатель показывает Ёжика, сделанного из диска.

Конспект занятия - фото

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы приехали к нам в гости. Сегодня у нас праздник фруктов. А какие вы знаете фрукты? (ответы детей: яблоки, апельсины, груши). А хотите узнать, какие фруктовые деревья у нас растут? Попробуйте отгадать мои загадки про фрукты:

Само с кулачок,

Круглый бочок,

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко! (дети: яблоко);

Этот плод продолговатый,

Витаминами богатый,

Его варят,

Его сушат,

Называется он… (дети: грушей);

Хоть и кислый он –

В чай положим мы… (дети: лимон);

Среди листьев изумрудных,

Зреет много фруктов чудных,

Они из ягод состоят,

И мы зовём их… (дети: виноград);

Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похоже,

А под кожей – дольки.

Посчитаем – сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим. (дети: апельсин);

Ёжик: Молодцы, ребята! Какие вы умные, все мои загадки отгадали,а теперь нам пора дальше в путь. Нас ждёт мой друг, а как его зовут, отгадайте:

Я – знаток огородных наук,

Всех Смешариков я лучший друг,

Часто я беру лопату,

А зовут меня (дети отвечают хором: Копатыч)

Копатыч: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы приехали. В этом году у меня выросло очень яблок. Помогите, мне, пожалуйста, их собрать. А собирать мы их будем так: зелёные яблочки – в зелёное ведёрышко, красные яблочки – в красное ведёрышко, жёлтые яблочки – в жёлтое ведёрышко.

Дидактическая игра «Собери яблочки»

Фото №1 Хотите узнать что в нем написано и кто его нам написал ответы детей хотим Фото №2 Тогда вставайте друг за другом мы отправляемся в путь на поезде

Копатыч: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо потрудились, и вам не мешало бы немного передохнуть. Давайте позовём Кроша, он так хотел с вами поиграть.

Дети зовут Кроша.

Воспитатель показывает Кроша, сделанного из диска.

Крош: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Хотите со мной немножко поиграть? (ответы детей: хотим). Тогда повторяйте за мной.

Звучит аудиозапись «Весёлая зарядка. Ты похлопай вместе с нами».

Фото №3 Звучит аудиозапись Поезд Дети встают друг за другом и изображают поезд

Крош: Ой, ребята, какой же я забывчивый… Меня Нюша попросила передать вам, чтобы вы научили нас варить варенье, а ещё научили сушить фрукты. Поможете нам? (ответы детей: поможем).

Воспитатель: Ребята, давайте сначала научим Смешариков сушить фрукты. Посмотрите, как это надо делать. Берёте шнурок и нанизываете на него фрукты, сначала маленький фрукт, потом побольше, потом опять маленький, потом снова большой.

Дидактическая игра «Сушим фрукты»

Фото №4 Воспитатель Стоп машина Вот мы и приехали а к кому вы должны сейчас угадать Без иголок не хожу С Крошем зайчиком дружу Фото №5 Немало с ним прошли дорожек

Воспитатель: А теперь мы научим Смешариков варить варенье из яблочек. Посмотрите, у меня на столе лежат баночки, я беру половинку яблока и обмакиваю его в любую краску, а потом прикладываю к банке. И так несколько раз, пока вся баночка не наполнится яблочками.

Рисование «Варенье из яблок»

Фото №6 Кто же я Конечно дети отвечают хором жик Воспитатель показывает Ёжика сделанного из диска

Смешарики: Молодцы, ребята! Спасибо вам большое за то, что приехали к нам на праздник, а ещё за то, что помогли нам. Мы хотим вас угостить нашими яблоками. (Смешарики угощают детей фруктами).

Воспитатель: Ну что ж, а нам, ребята, пора отправлять обратно, в нашу группу. Давайте скажем спасибо Смешарикам за вкусное угощение, (дети благодарят Смешариков)

Дети под аудиозапись «Поезд» встают друг за другом и уезжают.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по городу Смешариков» (старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Путешествие по городу Смешариков» Задачи: Формировать у детей: • умение на основе имеющихся знаний преодолевать состояние умственного.

Как мы делали Смешариков на участкеКак мы делали Смешариков на участке Наступила долгожданная зима. В этом году она в нашей местности особенно снежная. Вместе с детьми мы решили украсить участок своего детского.

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшего дошкольного возраста «В гостях у смешариков» Цели: 1. Закрепить звук (ш) изолированно, в слогах, в словах. 2. Закрепить лексику по темам «Весна», «Весенние цветы», «Насекомые». 3.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Смешариков» Цели: 1. Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать процесс языкового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну смешариков» Цель: развивать логическое мышление через математические игры. Задачи: упражнять в порядковом счёте; закреплять знания о составе числа;.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков»Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков» Цель: развитие эмоциональной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет). Задачи: 1. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Конспект «Тренировка команды на кубок Смешариков» для детей подготовительной группы. Цель: развитие физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, выносливость, скоростно-силовые способности) посредством знакомства с элементами.

Конспект «Тренировка команды на кубок Смешариков» для детей подготовительной группы Цель: развитие физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, выносливость, скоростно-силовые способности) посредством знакомства с элементами.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков» онспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в смешариков» Задачи: • Рисовать и закрашивать округлые формы, использовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Смешариков»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 20:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД