Получи документы

«В зимнем лесу». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Наталья Гамаюнова
«В зимнем лесу». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

«В зимнем лесу»

Интегрированное занятие в младшей группе.

Программное содержание:

• Учить простейшим обобщением. Расширять знания детей о жизни диких животных.

Закреплять название цветов, геометрических фигур,

понятие «много» и «один». Продолжать учить

складывать из геометрических фигур изображение

животных по образцу.

• Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и животными. Развивать речь детей, побуждая высказывать свои мысли и суждения короткими фразами.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «„В зимнем лесу“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Материалы: Конверт с письмо. Записка. Изображение следов. Снежинки (из белой бумаги). Ель и берёза из картона. Геометрические фигуры из цветного картона. Схемы и детали для изображения животных (игра «Танграм»). Игрушки: лиса, заяц, волк, медведь, ёж.

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь. Помощник воспитателя вносит конверт, на котором изображены лес и следы животных.

Воспитатель: Дети, посмотрите какой необычный конверт.

- Что на нём нарисовано? (Деревья.)

- Сколько деревьев? (Много.)

- Значит, откуда этот конверт? (Из леса.)

- А животные нарисованы на конверте? (Нет.)

- Как вы думаете, в этом лесу водятся животные? (Да.)

- Как вы догадались? (На снегу видны следы.)

- Интересно, чьи это следы? Откроем конверт и посмотрим, что в нем. (Достаёт из конверта письмо, читает.)

«Дорогие дети! В нашем лесу случилась беда : злая волшебница заколдовала всех лесных обитателей, превратив их в разные фигуры. Помогите, пожалуйста, их расколдовать. Если вы правильно угадаете, какое животное, в какую фигуру превратилось, звери оживут». Дятел.

- Поможем животным? (Да.)

- Тогда в путь.

Ну, вот мы и попали с вами в зимний лес.

Сколько вокруг чудес: Справа ёлка стоит.

- Где ёлка стоит? (Справа.) Слева берёзка на нас глядит.

С какой стороны берёзка глядит? (Слева.) А под ногами

следы. Пойдём по следам и посмотрим, куда они нас

приведут.

Дети идут по групповой комнате, находят геометрическую фигуру.

- Что это за геометрическая фигура? (Прямоугольник.)

- Какого она цвета? (Оранжевого.)

Как вы думаете, какое животное злая волшебница могла

превратить в оранжевый прямоугольник (Лису.)

Если дети затрудняются с ответом предложить детям

отгадать загадку:

Рыжая плутовка спряталась под елкой

Зайца ждёт хитрюга та, как зовут её … (Лиса.)

Таким же образом дети находят серый овал:

Серый, страшный и зубастый,

Произвёл переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал зверят тех … (Волк.)

Белый треугольник: Скачет он и тут и там,

По полям и по лесам.

В белой шубке под сосной

Длинноухий зверь лесной. (Заяц.)

Коричневый квадрат: Косолапый и большой,

Он в берлоге спит зимой. (Медведь.)

Черный круг: Колюч он, но не ёлочка,

В иголках, но не сосенка.

В клубок свернуться может.

Конечно, это(Ёжик)

Дети поочерёдно высказывают суждения о том, что это за зверь и почему они так решили.

Физ. Минутка: Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали,

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили

А потом они плясали

Выше лапы поднимали.

Воспитатель: Что это такое? (Снежинки.)

Сколько их? (Много.) Возьмите по одной снежинке. Какие они? (Красивые, легкие, воздушные.)

Давайте покружимся как снежинки: лёгкие, воздушные, ветерку послушные. Положите снежинки под ёлочку пусть ей будет тепло. (Дети выполняют задание.) Посмотрите какой у нас с вами получился белый снежный сугроб! Ой посмотрите что это у нас за елочкой лежит? (Достаю записку и конверты со схемами и деталями игры «Танграм». Читаю записку.)

«Дети! Вы оживили диких животных. Попробуйте выложить из геометрических фигур их изображения. Дятел».

Из геометрических фигур дети по образцу выкладывают изображение лисы, зайца. В это время воспитатель незаметно кладёт вместо геометрических фигур игрушки и по окончании работы предлагает детям проверить, ожили ли звери.

Воспитатель: Молодцы, вы помогли лесным жителям, и теперь они могут снова бегать по лесным дорожкам. Покажите, как они двигаются.

Проводится игра «Кто как двигается».

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад. Кому вы сегодня помогали? (Диким животным.) Повторите вместе со мной стишок, постарайтесь его запомнить и расскажите мамам и папам.

Птиц, зверей оберегай

И всегда им помогай!

Публикации по теме:

Аппликация в первой младшей группе «В зимнем лесу»Аппликация в первой младшей группе «В зимнем лесу» Аппликация в первой младшей группе на тему: «В зимнем лесу». Задачи: Расширить представления детей о зимнем времени года. Зимой идет снег.

Досуг «В зимнем лесу» во второй младшей группе Досуг на тему: «В зимнем лесу" Совместно первая со второй младшей группой. воспитатель: Магомедрасулова Аминат Абдулаевна. Цель –.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 428 «Золотой петушок» города Новосибирска Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» .

Конспект итогового интегрированного занятия по лепке «Прогулка по лесу» во второй младшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по познанию/лепке во второй младшей группе «Прогулка по лесу» Цель: Выявить уровень знаний.

Конспект ОД в первой младшей группе «Приключение в зимнем лесу» Конспект ОД в первой младшей группе с использованием игровых ситуаций и интерактивных технологий с применением ИКТ на тему: «Приключение.

Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП «Сказка в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Цель: развитие познавательных способностей детей 3-4 лет.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «В зимнем лесу» Программные задачи Обучающие: Уточнение и расширение представлений детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка,.

Конспект музыкально-интегрированного занятия с детьми старшей группе «Волшебные приключения в зимнем лесу» Программное содержание: Цель: Комплексное развитие музыкальных способностей детей в контексте с другими областями развития и внедрение.

Развлечение в первой младшей группе «В зимнем лесу» Цель: Развитие восприятия речи взрослого; развитие памяти, мышления, воображения, координации движений и ориентирования в пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В зимнем лесу». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 13 августа 2019 в 11:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД