Сизикова Тамара
Конспект занятия в старшей группе по легоконструированию «В зоопарке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В зоопарке».
Цель: Развивать способности детей к наглядному моделированию.
Задачи:
1. Повторение основных деталей конструктора.
2. Освоение способов крепления.
3. Ознакомление с различными моделями животных.
4. Развитие творческого мышления.
5. Закрепление названий животных, живущих в зоопарке.
6. Развитие мелкую моторику рук, внимание, конструкторские навыки.
7. Воспитание аккуратности при работе с конструктором.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия в старшей группе по легоконструированию „В зоопарке“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
Детали конструктора разного цвета и формы. Презентация. Проектор.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие. Сегодня я приглашаю вас в зоопарк.
Звериный городок называется «Зоопарк». В Зоопарке изучают поведение животных, звериные болезни и учатся их лечить. Заботятся о разведении в неволе редких животных, чтобы они смогли сохраниться на Земле. Давайте посмотрим, какие животные живут в зоопарке.
Презентация «зоопарк». (крокодил, слон, змея, жираф, собаки, заяц, медведь, ослик, черепаха, олень)
Воспитатель: попробуем создать у нас в группе свой зоопарк. А поможет нам в этом конструктор ЛЕГО. Конструкторы бывают разные. А какие? Из какого материала они сделаны? Как называются детали, входящие в наборы? Для чего на кирпичиках кнопочки? А что можно собрать из конструктора?
РАЗМИНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ - А У ЗЕБРЫ ЕСТЬ ПОЛОСКИ, ЕСТЬ ПОЛОСОЧКИ ВЕЗДЕ:
«У жирафов пятна.» - хлопаем ладошками по всему телу
«У слонов есть складки.» -«собираем складки» - щипаем себя.
«У котяток шёрстка.» - поглаживаем себя
«А у зебры есть полоски.»-проводим пальцами или ребром ладони по телу
Припев - показываем указательными пальцами обеих рук на соответствующие части тела.
Практическое задание: собери своего животного
Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости. По мере построения дети несут своего животного в зоопарк.
- Несите их аккуратно, бережно. Посмотрим – кто в нем будет жить. В нашем зоопарке поселился … Его построил …
Расскажи о нем. Вы заметили: какие удивительные у вас животные. Красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.
Мы с вами хорошо поработали. Делу время и потехе час. Предлагаю вам посмотреть привет от царя зверей. Устраивайтесь поудобнее.
Просмотр мультфильма «РРР»