Меньшикова Людмила Викторовна
Игровое занятия по легоконструированию «Башня» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Способствовать развитию продуктивной деятельности (конструктивной);
Программное содержание:
Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу;
Знакомить с деталями лего-конструктора, вариантами расположения деталей конструктора на плоскости в процессе игр с настольным конструктором;
Формировать умение выделять предметы по цвету.
Побуждать детей к использованию конструктора лего для обыгрывания постройки;
Публикация «Игровое занятия по легоконструированию „Башня“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Приучать к слушанию стихотворений, сопровождать чтение небольших поэтических произведений показом игрушек и игровыми действиями.
Способствовать формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения;
Способствовать формированию умения отвечать на простейшие вопросы.
Ход игры:
Воспитатель: Что лежит в коробочке? (Ответы детей). Это детали от лего-конструктора. Сколько деталей в коробочке? (Много). Какого они цвета? Артём, найди детали конструктора красного цвета. Стеша, найди детали конструктора синего цвета. Платон, найди детали конструктора жёлтого цвета. Дима, найди детали конструктора зеленого цвета. Молодцы.
Воспитатель с детьми раскладывает детали на столе по цветам.
Воспитатель: Что можно построить из лего-конструктора?
Постановка цели
Воспитатель: Давайте построим башенку.
Рассматривание образца
Воспитатель: Вот какую башенку я построила. Из чего сделана башенка? Сколько деталей в башенке? Правильно, чтобы построить высокую башенку, я взяла много деталей. Вот такую башенку мы будем строить.
Показ и объяснение способа выполнения работы.
Воспитатель: Я беру одну деталь конструктора и кладу её на стол, беру другую деталь и соединяю их вместе. Беру ещё одну деталь, опять соединяю и ещё одну деталь…
Закрепление последовательности выполнения работы.
Воспитатель: Берёте одну деталь конструктора и кладёте её на стол, берёте другую деталь и соединяю их вместе. Берёте ещё одну деталь, опять соединяете и ещё одну деталь…
Воспитатель: А теперь вы постройте башенку. Чтобы вам было понятнее строить, я вам раздам схемы картинок с башней.
Анализ детских работ.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает получившиеся башенки.
Воспитатель: Как много башенок получилось, все разного цвета. Все башенки высокие, красивые, разные.