Игровое занятия по легоконструированию «Башня» с детьми младшего дошкольного возраста

Меньшикова Людмила Викторовна
Игровое занятия по легоконструированию «Башня» с детьми младшего дошкольного возраста

Игровое занятия по легоконструированию «Башня» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель:

Способствовать развитию продуктивной деятельности (конструктивной);

Программное содержание:

Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу;

Знакомить с деталями лего-конструктора, вариантами расположения деталей конструктора на плоскости в процессе игр с настольным конструктором;

Формировать умение выделять предметы по цвету.

Побуждать детей к использованию конструктора лего для обыгрывания постройки;

Приучать к слушанию стихотворений, сопровождать чтение небольших поэтических произведений показом игрушек и игровыми действиями.

Способствовать формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения;

Способствовать формированию умения отвечать на простейшие вопросы.

Ход игры:

Воспитатель: Что лежит в коробочке? (Ответы детей). Это детали от лего-конструктора. Сколько деталей в коробочке? (Много). Какого они цвета? Артём, найди детали конструктора красного цвета. Стеша, найди детали конструктора синего цвета. Платон, найди детали конструктора жёлтого цвета. Дима, найди детали конструктора зеленого цвета. Молодцы.

Воспитатель с детьми раскладывает детали на столе по цветам.

Воспитатель: Что можно построить из лего-конструктора?

Постановка цели

Воспитатель: Давайте построим башенку.

Рассматривание образца

Воспитатель: Вот какую башенку я построила. Из чего сделана башенка? Сколько деталей в башенке? Правильно, чтобы построить высокую башенку, я взяла много деталей. Вот такую башенку мы будем строить.

Показ и объяснение способа выполнения работы.

Воспитатель: Я беру одну деталь конструктора и кладу её на стол, беру другую деталь и соединяю их вместе. Беру ещё одну деталь, опять соединяю и ещё одну деталь…

Закрепление последовательности выполнения работы.

Воспитатель: Берёте одну деталь конструктора и кладёте её на стол, берёте другую деталь и соединяю их вместе. Берёте ещё одну деталь, опять соединяете и ещё одну деталь…

Воспитатель: А теперь вы постройте башенку. Чтобы вам было понятнее строить, я вам раздам схемы картинок с башней.

Анализ детских работ.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает получившиеся башенки.

Воспитатель: Как много башенок получилось, все разного цвета. Все башенки высокие, красивые, разные.

Файл не найден!
Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие «Черепашка-развивашка» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое игровое пособие «Черепашка-развивашка» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Дидактические пособия помогают в решении задач.

Дидактическое игровое пособие «Волшебный куб» для развития сенсомоторных качеств у детей младшего дошкольного возрастаДидактическое игровое пособие «Волшебный куб» для развития сенсомоторных качеств у детей младшего дошкольного возраста От степени развития мелкой моторики рук зависят коммуникативные и умственные способности детей. Вот именно поэтому актуальность данного.

Занятие по легоконструированию «Дерево» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие по легоконструированию «Дерево» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Конструирование дерева из ЛЕГО-конструктора по образцу. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с некоторыми видами деревьев,.

Игровое пособие «Чемоданчик со сказками» для детей младшего дошкольного возрастаИгровое пособие «Чемоданчик со сказками» для детей младшего дошкольного возраста Многофункциональное пособие " Чемоданчик со сказками" был создан мною с целью - развития у дошкольников желания драматизировать знакомые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятия по легоконструированию «Башня» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2023 в 03:29
+318Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 марта. Час Земли

 В последнюю субботу марта по всей планете проходит экологическая акция «Час Земли». Организаторы этого мероприятия призывают всех людей с 20:30 до 21:30 отказаться от использования электричества —...

25 марта. День улитки на МААМ

Необычному существу, таскающему на спине собственный дом, посвящаем мы наш очередной тематический день. В природе существует много разновидностей улиток – некоторые из них живут на суше, а другие в реке...


Горячие темочки