Папки-передвижки

Конспект занятия «Веселые конструкторские игры» по сказке «Три поросенка»

Виктория Новикова
Конспект занятия «Веселые конструкторские игры» по сказке «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселые конструкторские игры» по сказке «Три поросенка»

Оборудование: иллюстрации к сказке «Три поросенка», иллюстрации с изображением соломенного, деревянного и кирпичного домиков, наборы конструктора, настольные фигуры поросят. Ауди запись.

Воспитатель.

Добрый день!

Для начала встанем в круг,

сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть,

можно встречу начинать!

Публикация «Конспект занятия „Веселые конструкторские игры“ по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

Ребята, сегодня у нас необычная встреча. К нам в гости пришли сказочные герои, а кто именно мы узнаем из загадки:

Носик круглый пятачком,

им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

кто герои, что за сказка?

Дети: Поросята Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф из сказки «Три поросенка».

Воспитатель. Какие вы молодцы. А где же они? Давайте их позовем!

Дети зовут поросят.

Воспитатель: Ребята, давайте попросим наших гостей помочь нам найти поросят? (гости достают поросят) звучат слова поросят.

Поросята : здраствуйте ребята мня зовут Ниф-Ниф, а меня Наф-Наф, а меня Нуф-Нуф. Мы пришли к вам за помощью, наступила осень, стало совсем холодно, нам негде жить. Что же нам делать?

Воспитатель: Как можно помочь поросятам?

Дети. Поросятам нужно построить дом…

Воспитатель: Правильно. Вспомните, из какого материала в сказке поросята построили дом?

Дети: Из соломы, веток и кирпичей.

Воспитатель: Какой дом был самый непрочный?

Дети: Из соломы.

Воспитатель. Какой дом был самый прочный?

Дети. Из кирпичей.

Построить теплый и прочный дом для поросят – очень ответственное дело, и поэтому я предлагаю вам выбрать конструктор из какого вы хотите построить дом для поросят. Дети выбирают конструктор.

Воспитатель. Предлагаю выбрать место для ваших домиков, и вспомнить из каких частей состоит дом?

Дети. Из фундамента, стен, крыши.

Пальчиковая игра: (Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков).

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, (Мизинцы).

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. (Безымянные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю ("Фонарики").

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, (Средние).

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. (Указательные).

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю (Сжимаем и разжимаем кулачки).

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, (Большие).

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).

Дети приступают к постройке домов. Воспитатель в это время помогает детям. (Звучит музыка)

Дети завершают постройку.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем.

Хоть полсвета обойдешь. Дети шагают.

Лучше дома не найдешь, Руки складывают над головой углом.

У меня хороший дом. Пальцы рук сцепляют в замок.

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром, Грозят указательным пальцем.

Я, конечно, всех умней, Гладят себя по голове.

Дом я строю из камней.

Никакой на свете зверь. Показывают «Волка»

Не ворвется в эту дверь. Руки складывают перед собой.

Появляется волк: кто это здесь веселится? И меня не боится? А поросята дома понастроили! Сейчас я посмотрю какие они крепкие. Звуковая дорожка волка Какие крепкие домики!

Дети: уходи волк, нечего тебе здесь делать, мы не дадим поросят в обиду.

Поросята обходят постройки хвалят за построеные домики: «Какие вы молодцы, ребята. Какие хорошие и интересные домики вы построили, мы с удовольствием будем в них жить. Волк нам нестрашен! И зимой будет не холодно.

Воспитатель. Ребята мы помогли поросятам? Из чего мы строили домики?

Дети. Из конструктора

Воспитатель. Ребята вам понравилось строить домики? Помогать поросятам?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Веселые улитки»Конспект занятия по лепке «Веселые улитки» Цель: формировать умение создавать поделки из природного материала (каштаны); закрепить умение делать колбаску с утолщением; разделять.

Дистанционный театр теней по сказке «Три поросенка» Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу поделиться опытом дистанционной работы. Я решила показать теневой театр дистанционно про трех поросят.

Формирование эстетического вкуса детей дошкольного возраста на примере новогоднего украшения группы по сказке «Три поросенка»Формирование эстетического вкуса детей дошкольного возраста на примере новогоднего украшения группы по сказке «Три поросенка» Новый год – самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду,.

Изготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжиИзготовление поделок к сказке «Три поросенка» из сд дисков и пряжи Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья! Продолжаем пополнять развивающую среду к новому учебному году. И сегодня я покажу как сделать поделки.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры»Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Конспект физкультурного досуга в средней группе «Веселые игры» Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка»Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка» Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Три поросенка» с использованием дидактического пособия.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка»Развивающее дидактическое пособие по сказке «Три поросенка» Актуальность. Сказка про трех поросят с приближением нового года будет пользоваться особой популярностью. Недостаточно просто прочитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселые конструкторские игры» по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 13:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселые конструкторские игры» по сказке «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Новикова (УИ 2518564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД