Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Весеннее чудо»

Наталья Фарафонтова
Конспект образовательной деятельности «Весеннее чудо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1. Ф. И. О. педагогов Фарафонтова Наталья Александровна

2. Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие»

3. Виды деятельности игровая, коммуникативная, двигательная, практическая, познавательная - исследовательская, продуктивная, музыкальная

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Весеннее чудо“» размещена в разделах

«Весеннее чудо»

2. Методы и приемы реализации содержания занятия

1. Словесный метод (вопросы, беседа о признаках весны, словесные инструкции, логоритмическая гимнастика «Ра-ра-ра – начинается игра»).

2. Наглядный метод (упражнение «Каких пуговиц больше?», просмотр видеопрезентации «Правила поведения в лесу», просмотр видеосообщения «Обращение Чудо-дерева к ребятам», наблюдение за природой).

3. Практический метод (упражнение «Посчитай пуговицы», коллективная аппликация «Солнышко», опыт с зеркалом «Солнечные зайчики», дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку», организация работы с дидактическим материалом «Разрезные картинки»).

4. Игровой метод (создание игровой ситуации «Обращение Чудо-дерева», игровые упражнения «Укрась полянку листьями и цветами», дидактическая игра «Какой птицы не стало?», подвижная игра «Медведь и пчелы»)

3. Интеграция образовательных областей • Социально-коммуникативное развитие (уважительное отношение ко взрослому, друг к другу, помощь игровому персонажу, соблюдение правил безопасности в использовании раздаточного материала «Пуговицы», повторение правил безопасного поведения в лесу, умение убирать за собой своё рабочее место).

• Познавательное развитие (сравнение двух множеств предметов, их уравнивание, количественный счет в пределах 5-и, сравнение предметов по длине, выделение признаков весны, классификация птиц на зимующие и перелетные, опыт с зеркалом «Солнечные зайчики»).

• Речевое развитие (ответы на вопросы, логоритмическая гимнастика «Ра-ра-ра – начинается игра», дидактическая игра «Какой птицы не стало?», активизация словаря по теме «Весна»).

• Художественно-эстетическое развитие (коллективная аппликация «Солнышко», прослушивание аудиозаписи «Звуки зимнего леса», «Звуки весеннего леса», песня «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь» В. Богатырёва, Д. Червяцова).

• Физическое развитие (подвижная игра «Медведь и пчелы», дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку», хождение по массажным коврикам, физминутка «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»).

4. Возрастная группа: дети 3-4 лет

5. 1 Цель: Систематизация представлений детей о весне.

5.2 Мотивация деятельности детей : Помочь расколдовать Чудо-дерево и вернуть весну в лес.

5. 3 Форма проведения: Занятие – путешествие

6. Задачи:

6.1 Образовательные :

- закреплять количественный счёт в пределах 5-и через упражнение «Посчитай пуговицы»;

- продолжать учить сравнивать две группы множеств предметов через упражнение «Каких пуговиц больше?»;

- продолжать учить различать равенство и неравенство множеств предметов, используя слова: «больше», «меньше», «поровну»;

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами: «длинная», «покороче», «короткая» через задание «Определи длину дорожек»;

- повторить правила поведения в лесу через просмотр видеопрезентации «Правила поведения в лесу»;

- познакомить с понятием «декоративная пуговица»;

- продолжать учить детей проговаривать слова, сочетая движения и речь через логоритмическую гимнастику «Ра-ра-ра – начинается игра»;

- закреплять знания детей о весне через беседу о весенних признаках;

- вспомнить автора и название произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»;

- закреплять знания о перелетных и зимующих птицах через дидактическую игру «Какой птицы не стало?»

6. 2 Развивающие:

- активизировать словарь по теме «Весна» : «капель», «перелетные птицы», «проталинки»;

- упражнять в образовании существительных формы единственного числа родительного падежа через дидактическую игру «Какой птицы не стало?»;

- закреплять сенсорный эталон цвет через определение цветов мешочков и дорожек;

- способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности через дидактическую игру «Какой птицы не стало?»;

- продолжать развивать композиционные умения ритмично располагать одинаковые формы в ряд и прививать эстетический вкус через коллективную аппликацию «Солнышко»;

- продолжать развивать двигательную активность, координацию движений, умение разбегаться и не сталкиваться через подвижную игру «Медведь и пчелы»;

-развивать слуховое восприятие детей через прослушивание аудиозаписи «Звуки зимнего леса», «Звуки весеннего леса»;

-создание благоприятного эмоционального настроя детей в процессе слушания песни «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь»;

- развивать слуховое восприятие через прослушивание аудиозаписи «Звуки зимнего леса», «Звуки весеннего леса»;

- создать благоприятный эмоциональный настрой детей в процессе прослушивания песни «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь» В. Богатырёва, Д. Червяцова;

- развивать гендерную идентичность через упражнение на планшетах «Посчитай пуговицы».

6. 3 Воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям в природе, происходящих весной;

- воспитывать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь.

6. 4 Здоровьесберегающие:

- продолжать развивать мышцы стоп через хождение по массажным коврикам;

- продолжать развивать дыхательный аппарат через дыхательную гимнастику «Подуй на снежинку»

7. Планируемые результаты

7.1 - закреплен количественный счёт в пределах 5-и;

- различают равенство и неравенство множеств предметов, используют слова: «больше», «меньше», «поровну»;

- сравнивают предметы по длине, обозначают результаты сравнения словами: «длинная», «покороче», «короткая»;

- сформирован сенсорный эталон цвет, длина;

- знают правила поведения в лесу;

- знают признаки весны;

- знают зимующих и перелетных птиц и классифицируют их;

- проявляют интерес к окружающему миру и изменениям, происходящим в нем в весенний период;

- умеют сочетать движения и речь;

- знают автора и название произведения К. Чуковского «Чудо-дерево»;

- знают значение слов «капель», «перелетные птицы», «проталинки» и употребляют их;

- употребляют существительные в форме единственного числа родительного падежа;

- развиты психические процессы: память, внимание, наблюдательность, восприятие;

- развиты композиционные умения ритмично располагать одинаковые формы в ряд;

- развита двигательная активность, координация движений;

- развиты мышцы стоп; дыхательный аппарат.

- умеют взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

- проявляют отзывчивость, желание помочь;

- развита гендерная идентификация.

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Демонстрационный материал:

ТСО: телевизор, флешкарта с презентацией, видеообращением, магнитофон

Видеообращение Чудо-дерева, видеопрезентация «Правила поведения в лесу»

• Аудиозапись «Звуки зимнего леса», «Звуки весеннего леса», песни «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь» В. Богатырёва, Д. Червяцова

• Календарь природы с магнитными карточками «Весенние изменения в природе»

Четыре мешочка: красного, желтого, зеленого, синего цветов

• Три массажных дорожки из блоков

• Макет деревьев без листьев

• Макет берлоги

• Дидактическая игрушка медведь

• 2 обруча для подвижной игры

• Отрез ткани белого цвета для создания лесной полянки

• Отрез ткани белого цвета для дерева

• Макет проталинок из картона

• Шаблон солнца без лучиков

Раздаточный материал:

• Пуговицы в виде бабочек и цветов на каждого ребенка

• Мешочки с пуговицами по количеству детей

• Планшеты в виде листьев и цветов по количеству детей

• Плоскостные птицы по количеству детей

• Разрезные картинки «Птицы» - 1 набор на пару детей

• Снежинки на ленточке для дыхательной гимнастики по количеству детей

• Ладошка-лучик на каждого ребенка

• Зеркала для игры «Солнечные зайчики» по количеству детей

• Тарелочки для раскладывания раздаточного материала по количеству детей

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Чтение сказки Корнея Чуковского «Чудо-дерево», наблюдение на прогулке за изменениями в природе весной, беседа о правилах безопасности в лесу, разучивание логоритмической гимнастики, знакомство с перелетными птицами.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I. Вводная часть

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Воспитатель подходит к окну и привлекает внимание детей: Ребята, посмотрите, какое яркое сегодня солнце, капают капельки воды с крыши. Вы знаете, как называется это явление?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Это капель, сосульки тают на солнце.

Воспитатель: Какое время года наступило?

Дети: Весна.

Воспитатель: Какие еще весенние изменения в природе вы знаете?

Дети: Птицы прилетают, животные просыпаются, люди легче одеваются. Дети играют в группе.

Включить запись капели, птичьего щебета.

Обратиться к календарю природы, на котором магнитными карточками изображены весенние изменения в природе.

1.2 Мотивация деятельности детей Видеообращение Чудо-дерева к ребятам.

«Здравствуйте дорогие ребята! Обращаюсь к вам за помощью! В моем лесу должна наступить весна, но Кикимора заколдовала лес и весна никак не наступит. Помогите, пожалуйста, расколдовать лес и помочь наступлению весны! Пожалуйста, поспешите, очень буду вас ждать! Вас приведет в лес самая длинная дорожка»

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как помочь дереву расколдовать лес?

Предположения детей.

Воспитатель: Думаю, нужно отправиться в лес. Вы согласны?

Дети: Да. Пока дети наблюдают за природой и погодой за окном, включается видеозапись с обращением Чудо – дерева.

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Воспитатель: Алена, скажи, для чего мы отправляемся в лес?

Егор, кто нас попросил расколдовать лес?

Ответы детей.

II. Основная часть:

2. 1 Воспитатель: Ребята, прежде чем отправиться в лес, предлагаю вспомнить, как нужно вести себя в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Умнички, ребята! Чтобы лучше запомнить правила поведения в лесу посмотрите на экран.

Видеопрезентация «Правила поведения в лесу»

Воспитатель: Пора поспешить расколдовать лес!

Посмотрите ребята. Перед нами несколько дорожек.

Задание «Определи длину дорожек»

Воспитатель: Посчитайте, пожалуйста, сколько дорожек?

Дети: 3.

Воспитатель: Одна дорожка короткая, другая., а третья…

Какого цвета длинная дорожка? (синяя) дорожка покороче (красная, а самая короткая? (желтая)

По какой же дорожке мы отправимся?

Ответы детей.

Воспитатель: По длинной дорожке.

Физминутка «По ровненькой дорожке

шагают наши ножки»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и пришли в лес!

Проходим по длинной дорожке. Попадаем в лес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, действительно весна в лесу не наступила. Как вы думаете почему?

Дети: Деревья стоят без листьев, медведь спит в берлоге, птиц нет, солнце не светит.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое необычное дерево растет в лесу!

А у наших, у ворот Чудо-дерево растёт!

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!

Не цветочки на нём, не листочки на нём,

А мешочки на нём, словно яблочки!

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, какое, Чудо-дерево! Так это же Чудо-дерево обращалось к нам за помощью и просило расколдовать лес от злых чар Кикиморы.

Помните мы с вами читали сказку про такое дерево? Как она называется?

Дети: «Чудо-дерево».

Воспитатель: А помните, кто её написал?

Дети: Корней Чуковский.

Воспитатель: Правильно, написал её Корней Чуковский. Давайте сейчас сядем на пенечки и посмотрим, что же на нём выросло?

Воспитатель снимает с дерева первый мешочек: Какого цвета мешочек?

Дети: Красный.

Воспитатель открывает мешочек: Посмотрите ребята, что это?

Дети: Пуговицы.

Воспитатель: Правильно, это пуговицы. Какие они весенние, яркие! Пуговицы в виде каких предметов?

Дети: Цветов и бабочек.

Воспитатель: Разложите их и посчитайте.

Игровое упражнение «Посчитай пуговицы»

Раздать детям по одному мешочку на каждого.

Предложить высыпать их в тарелочку, чтобы удобнее было считать и выкладывать.

Воспитатель: Выложите на верхней полоске 5 бабочек, выложите на нижней полоске 4 цветочка. Выкладываем слева направо.

Игровое упражнение «Каких пуговиц больше?»

Воспитатель: Максим, сколько бабочек ты выложил?

Ребенок: 5

Воспитатель: Полина, сколько цветочков ты выложила?

Ребенок: 4

Воспитатель: Миша, каких пуговиц больше?

Ребенок: Бабочек больше

Воспитатель: Маша, каких пуговиц меньше?

Ребенок: Цветочков меньше

Воспитатель: Как сделать так, чтобы пуговиц стало поровну?

Дети: Убрать одну бабочку/ Добавить один цветочек.

Воспитатель: Как вы думаете, кто же оставил эти пуговицы в лесу?

Предположения детей.

Воспитатель: Конечно, это Пуговка когда то приходила в лес и растеряла их.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие пуговицы яркие, красивые! Посмотрите, у вас такие пуговицы на одежде?

Дети: Нет/ Да.

Воспитатель: Пуговицы, которыми украшают одежду, предметы называют декоративными пуговицами. Повторите это слово: «декоративные пуговицы»

Воспитатель: Отнесем скорее цветы и листья на полянку на проталинку, и весна скорее наступит в лесу!

Логоритмическая игра «Ра-ра-ра - начинается игра»

Ра-ра-ра – начинается игра (дети хлопают в ладоши)

Су-су-су – пуговку нашли в лесу (приставить ладонь ко лбу)

Ом-ом-ом – пуговка ушла в свой дом (ходьба)

Ат-ат-ат – пришью пуговицу на халат (пришиваем)

Ду-ду-ду – в халате я гулять иду (подскоки)

Воспитатель: Ребята, напомните, зачем мы пришли в лес?

Дети: Расколдовать лес и дерево.

Воспитатель: А кто просил нас о помощи?

Дети: Дерево, Чудо-дерево.

Воспитатель обращает внимание на берлогу, в которой спит медведь. Ребята, а весной медведи спят?

Дети: Нет.

Воспитатель: Поиграем с медведем? Может, тогда он проснется.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Медведь просыпается, обращается к детям.

Медведь (дидактическая игрушка) : Ох и долго я спал! А какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Медведь: Спасибо вам ребята, что помогли мне проснуться от зимнего сна!

Воспитатель: Ну что ребята, медведя мы разбудили, что еще мы сделали, чтобы весна поскорее наступила?

Дети: Цветы и листочки отнесли на полянку.

Воспитатель: Пойдемте еще посмотрим, что растет на нашем Чудо – Дереве.

Воспитатель снимает мешочек с дерева.

- Какого цвета мешочек?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Миша, посмотри, пожалуйста, что лежит в мешочке?

Ребенок достает разрезные картинки из мешочка.

Воспитатель: Ребята, вам интересно какие птицы здесь спрятались?

Дети: Да

Воспитатель: А что же нужно сделать, чтобы узнать, какие птицы спрятались?

Дети: Сложить картинку.

Воспитатель: Молодцы! Нужно сложить части картинки в одну.

Воспитатель: Назовите птиц, которых вы собрали?

Дети называют птиц, собранных из разрезных картинок

Воспитатель: Какие это птицы?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: Какие это птицы?

Дети: Перелетные.

Игра «Какой птички не стало?»

Воспитатель: Ребята, посадим птиц на ветки дерева.

-Полина, какую птицу ты взяла?

Полина: Воробья.

Воспитатель: А ты Элина?

Элина: Сороку.

Воспитатель предлагает детям повесить птиц на ветки дерева.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что лежит на ветках деревьев?

Ответы дети: Снег/снежинки.

Воспитатель: Сдуем снежинки?

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Воспитатель:Прекрасно ребята! Вот и снег уже растаял на деревьях. Посмотрите, как в лесу стало по-весеннему. Чего же не хватает, чтобы наступила настоящая весна?

Дети: Предположения детей.

Воспитатель: Конечно, солнышка. Посмотрите, какое солнце стало после колдовства Кикиморы.

Лучиков у него нет, поэтому оно и не греет и не светит ярко. Исправим, эту ситуацию? Сделаем лучики солнышку?

Ответы детей.

Коллективная аппликация «Солнышко»

Воспитатель: Солнышко заулыбалось, засияло ярко!

Солнышко хочет поиграть с вами в игру «Солнечные зайчики».

Посмотрим, может на Чудо-дереве есть предметы для этой игры. Какого цвета солнышко?

Дети: Желтое.

Воспитатель: Значит, нам нужен желтый мешочек.

Воспитатель снимает с ветки дерева желтый мешочек, смотрит с детьми, что в нем находится.

Опыт с зеркалом «Солнечные зайчики»

Дети с помощью зеркала делают солнечных зайчиков.

Включается песня «Про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь» В. Богатырёва, Д. Червяцова

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как оживился лес. Что изменилось в нашем лесу?

Дети: Птицы появились на ветках деревьев, медведь проснулся, цветы и листочки появились на полянке, лучики у солнышка появились.

Воспитатель: Ребята, вот и наступила весна в лесу. Удалось нам помочь расколдовать Чудо-дерево и снять злые чары Кикиморы?

Дети: Да.

Воспитатель с детьми подходят к Чудо-дереву.

«Спасибо вам дорогие ребята! Вы мне очень помогли! В моем лесу наступила долгожданная весна! Колдовство Кикиморы снято!»

Воспитатель: Ребята, вы рады, что мы смогли помочь Чудо - дереву? Пора возвращаться в детский сад. По какой дорожке пойдем?

Дети: По длинной дорожке.

Физминутка «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Вот мы и вернулись в детский сад! Просмотр слайдов на телевизоре «Правила поведения в лесу»

Дети считают дорожки

Воспитатель и дети проходят по длинной дорожке, сопровождая слова движениями.

Включить аудиозапись вой ветра, скрип снега.

На деревьях снежинки для дыхательной гимнастики, под деревом в берлоге спит медведь, солнце без лучей.

На дереве висят 4 мешочка красного, желтого, зеленого и синего цвета.

В мешочке красного цвета находятся пуговицы: бабочки и цветочки. На столах у детей лежат цветы и листья для счета.

Дети выкладывают пуговицы на планшеты и считают их. Девочки на планшеты - цветы, мальчики – на планшеты листья.

Индивидуальная работа за столами

Дети уравнивают множества.

Дети повторяют новое понятие.

Листья и цветы кладем на лесную полянку на проталинку.

Игра в кругу на ковре.

Игровые действия: когда воспитатель (ведущий) скажет «утро» пчелы летят на луг за медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся мёдом.

По сигналу «Медведи!» пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей, которые не успели убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется.

В мешочке лежат разрезные картинки птиц зимующих и перелетных.

Дети за столами в паре складывают разрезные картинки птиц.

Предложить детям закрыть глаза, в это время воспитатель убирает одну картинку, дети должны сказать, какой птицы не стало.

Дети берут плоскостных птиц со стола и вешают за ленточку на ветку дерева.

Включается аудиозапись птичьей трели.

Дети берут заранее подготовленные, вырезанные из бумаги детские ладошки и приклеивают рядом с желтым кругом. Поменять солнышку улыбку с грустной на веселую.

Воспитатель достает из мешочка зеркала.

Воспитатель снимает с Чудо-дерева белую накидку.

Включается аудиозапись слова благодарности от лица Чуда-дерева.

Включается аудиозапись «Звуки весеннего леса»

Воспитатель и дети проходят по длинной дорожке, сопровождая слова движениями.

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Дети присаживаются на стульчики на ковре.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали?

Дети: Чудо-дереву.

Воспитатель: О чем оно нас просило?

Дети: Просило помочь расколдовать лес, чтобы наступила весна.

Воспитатель: Что на нем висело?

Дети: Мешочки.

Воспитатель: А что в них находилось?

Дети: Пуговицы, птицы, зеркала.

Воспитатель: Что мы делали с пуговицами?

Дети: Считали.

Воспитатель: В какую игру мы играли с птицами?

Дети: Угадай, какой птички не стало, Медведь и пчелы.

Воспитатель: Смогли мы помочь Чудо-дереву?

Дети: Да/Нет

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в лес?

-Кому понравилось – приклейте на нашу полянку цветочек, кому не понравилось – снежинку.

Дети приклеивают снежинки и цветочки.

В конце занятия воспитатель устанавливает обратную связь : проводится заключительная беседа о путешествии в лес. Дети рассказывают о своих впечатлениях и эмоциях, возникших в ходе практической части занятия, приходят к выводу, что поставленная ими цель достигнута – с помощью полученных знаний и умений испытания пройдены и лес расколдован.

IV. Дальнейшая разработка темы

Просмотр фотографий нашего путешествия, рассматривание новых пуговиц: бабочек и цветочков, определение к какому виду пуговиц они относятся и раскладывание их по секциям в коробке с пуговицами в мини-музее «В гостях у Пуговки», рисование «Лес весной», слушание песен о весне.

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Чудо-ягода лесная»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Чудо-ягода лесная» Цель: развитие исследовательских умений детей в процессе опытнической деятельности. Задачи НОД: Образовательная область «Познание» (формирование.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрациями к стихам К. Чуковского. Учить детей нетрадиционной технике рисования (пальчиками).

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-магнит» в младшей группе Тема: «Чудо-магнит». Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-крахмал» (подготовительная группа)Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Чудо-крахмал» (подготовительная группа) «Чудо крахмал» Цель: Развивать познавательные способности и познавательную активность детей путем обогащения опыта познавательно-исследовательской.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

«Весеннее цветочное чудо» на подоконнике.«Весеннее цветочное чудо» на подоконнике. Каждый год с детьми мы высаживаем «ОГОРОД НА ОКНЕ». Сначала вместе обговариваем, как мы назовем нам «огород» ,что посадим, как будем ухаживать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Весеннее чудо»
Опубликовано: 12 января 2023 в 11:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Весеннее чудо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фарафонтова (УИ 2016821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД