Папки-передвижки

«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе (12 фото)

Елена Лысенко
«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе

Вода-какая?». Конспект занятия в младшей группе.

Лысенко Елена Ивановна

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая)

Программные задачи:

- воспитывать интерес к теме «вода»

- формировать бережное отношение к ней

- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук

- учить отгадывать загадки

Методы и приемы:

Отгадывание загадок, вопросы, пальчиковая гимнастика, экспериментальная деятельность, показ.

Публикация «„Вода какая?“ Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Подготовка воспитателя:

- два прозрачных стаканчика

- монета

- краска акварель красного цвета, кисточка

- кубик

- таз с водой

- маленькие тазики с водой на каждого ребенка

- клеенчатые фартуки на каждого ребенка

Ход занятия:

В-ль: Сегодня у нас будет очень интересное занятие, а вот о чем мы будет вести речь, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

1. Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая? (вода)

Д: вода

«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе

-

Ребята, а где у нас в группе есть вода?

Д: Да.

В-ль: а где же она живет?

Д: в кране

В-ль: Чтобы убедиться в правильном ответе, давайте проверим.

(дети поднимаются и идут в умывальную комнату)

- Мы пришли в умывальную комнату, воды нет. Что надо сделать, что бы была вода?

Д: открыть кран

- Правильно, вода в садике и в любом доме живет в кране. Когда кран открываем, то мы выпускаем из него воду.

Ева открой кран.

- Что вы видите?

Д. : течет вода.

Фото «Вода какая?»

В-ль: Да, ребята, вода из крана льется, течет, бежит струйкой вниз.

Сейчас Захар пойдет и наберет из крана воды в стаканчик.

Конспект занятия в младшей группе - фото

- Посмотрите и скажите, какую воду он налил в стакан?

Д: чистую, белую.

Фото №1 Конспекты занятий

- Сейчас Евангелина возьмет что нибудь в коробочке, и положит в стаканчик с водой.

Что положила Евангелина? (магнит)

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в младшей группе

И что вы увидели? Видите ли вы то, что лежит в стакане?

Д: да

- Почему вы видите магнит? Какая вода?

Д : прозрачная

Фото №3 Публикация Вода какая Конспект занятия в младшей группе размещена в разделах Вода Фото №4 Все материалы по теме воды Вода

А сейчас подойдите к раковине, откройте воду и подставьте под нее свои руки. Вы их видите?

Д: Да

Фото №5 Конспекты занятий Конспекты занятий

В-ль: Почему вы их видите? Вода какая льется из крана?

Д: (ответы детей) (чистая, прозрачная)

В-ль: Правильно дети, вода чистая и прозрачная, сквозь воду видны руки.

А если испачкать руки краской. - Какие руки будут.

Д: грязные

В-ль: Что надо сделать, чтобы они были чистыми?

Д: помыть с мылом (дети моют)

В-ль: Так что же смывает грязь с рук?

Д: вода и мыло

Фото №6 Меня пьют меня льют

В-ль: Нужна ли нам вода? Кому нужна вода?

Д: детям, взрослым.

- Вода течет из крана. Она чистая и прозрачная. Вода смывает грязь. Вода нужна всем, воду надо беречь. Кран не надо открывать сильно. Дома расскажите родителям, бабушкам и дедушкам о том, что воду надо беречь.

- А теперь мы проведем эксперимент: Подойдите к столу и опустите правую ручку в красную чашку с водой.

Фото №7 Всем нужна я Кто я такая вода Д вода

А теперь опустите левую ручку в зеленую чашку с водой:

Фото №8 Ребята а где у нас в группе есть вода Д Да

А теперь все присели на свои места. Скажите мне пожалуйста, что вы сейчас делали?

Д: Ответы детей.

В-ль: Что можно сказать, когда вы опустили ручку в красную чашку с водой?

Д: Там вода холодная

В-ль: А что вы почувствовали с зеленой чашке с водой?

Д6 Вода теплая, горячая и. т. д.

В-ль: Правильно вы дети сказали. А теперь давайте сделаем вывод:

Вывод: Вода в чашках разная-в красной-холодная, а в зеленой-горячая, теплая.

(прошу детей отвечать, повторяя за мной вывод)

В-ль: А теперь посмотрите, что я сейчас делаю.

Я переливаю воду из одного стаканчика в другой. Вода из этого стаканчика перетекла в другой. Один стакан стал полным, а другой пустым.

Почему так происходит?

Д: вода жидкая, она может течь.

Д. : вода жидкая, она может течь.

В-ль: Ребята, а как вы думаете, а вода пахнет?

Проверьте.

Д: нет не пахнет

- Да, ребята, вода не пахнет.

В-ль: Ребята, так о чем мы сегодня с вами говорили?

Д: о воде

В-ль: Так где живет вода?

Д: в кране

В-ль: Какая вода? Какими свойствами она обладает?

Д: вода прозрачная, текучая, без запаха

В-ль: Зачем нужна вода?

Д:(ответы детей)

- Давайте беречь воду и не оставлять открытыми краны просто так.

Я прочитаю вам стихотворение. Н. Рыжовой "Волшебная вода". Давайте его послушаем.

Вы, слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Вы в пруду её найдёте,

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без неё нам не прожить!

Фото №9 В ль а где же она живет Д в кране В ль Чтобы убедиться в правильном ответе давайте проверим
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Чудесница вода» Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Чудесница вода». Цели: формировать у детей представления о.

Конспект занятия по экологии в младшей группе детского сада «Чудесница-вода» Цели: 1. Уточнить представление детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека. Программные задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2-ой младшей группе «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами воды;.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» ЦЕЛЬ: Познакомить со свойствами воды – текучесть, прозрачность. Раскрыть понятия о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебная вода» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Вода и ее значение для детей» Программные задачи:.

Педагогический проект «Какая бывает вода» Педагогический проект на тему: «Какая бывает вода»Возраст детей: средний дошкольный Срок реализации: 2 недели Автор: Орлова Е. В. Презентация.

Проект тематического дня «Вода — какая она?» Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности:.

Реализация проектной деятельности «Вода вокруг нас» во второй младшей группе. Конспект занятия «Вода нужна всему живому» Провела: Чукина В. И. Цель: •Обобщить знания детей о воде в жизни природы и человека. Задачи: Образовательные: • Уточнить представления.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая…» Дети входят в зал под музыку(«Под музыку Вивальди…» М. Таривердиев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вода какая?» Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 15:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД