МААМ-картинки

Использование дидактического пособия «Волшебный фетр» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (7 фото)

наталия красных
Использование дидактического пособия «Волшебный фетр» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ

Использование дидактического пособия «Волшебный фетр» в коррекционно — развивающей работе с детьми с ОВЗ

В своей практической коррекционной работе я использую пособия, которые позволяют развить сенсомоторную сферу,

словесно - логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, внимание, восприятие, развить творческие способности.

Мое пособиепозволяет решать следующие задачи:

Публикация «Использование дидактического пособия „Волшебный фетр“ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

- Развитие грамматически правильной связной речи, расширение активного словаря.

- Формирование процессов восприятия, внимания и памяти, используя все анализаторы.

- Развитие зрительно - двигательной координации, мелкой моторики пальцев рук.

- Развитие тактильного восприятия.

- Закрепление знаний о цвете, форме, величине предметов.

- Развитие ориентирования на плоскости.

- Развитие творческого, словесно - логического мышления, воображения, фантазирования.

Пособие «Волшебный фетр» используется на различных занятиях: - по развитию речевого восприятия, - по формированию элементарных математических представлений, - по ознакомлению с окружающим миром.

Пособие «Волшебный фетр» используется на различных занятиях: - по развитию речевого восприятия, - по формированию элементарных математических представлений, - по ознакомлению с окружающим миром.

Развивающая игра «Бизиборд». (по формированию элементарных математических представлений)

Цель: Помогает закреплять знания геометрических фигур и цвета;

формировать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; развивать умение составлять и решать примеры;

развивать навык конструирования из геометрических фигур;

развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «ЁЖИК».

Игра способствует развитию мелкой моторики, координации движений обеих рук, глазомера, концентрации внимания, усидчивости, закрепляет знание цветов и размеров, обучает счету.

Дидактическая игра «Транспорт».

Цель: закрепить знания детей о транспорте, его видах и его предназначении; о частях транспорта; развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь. Дидактическая игра «Огород круглый год». Цель:

закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду; расширять представление о выращивании овощных культур; развивать наблюдательность и любознательность; воспитывать бережное отношение к объектам живой природы

Дидактическая игра «Урожай».

Традиционная осенняя тема в любом детском учреждении «Овощи и фрукты».

Цель игры: закрепление знаний про овощи и фрукты, развитие координации движений и ориентированию в пространстве.

Пособие «Волшебный фетр».

-Совершенствует интеллектуальные способности у детей (развивает логическое и творческое мышление, развивает внимание, воображение, память и речь); Развивает творческие способности дошкольников; Развивает координацию движений, общей и мелкой моторики, ориентацию в пространстве и в собственном теле; Развивает зрительное, тактильное и слуховое восприятие (цвета, формы, размеры и т. п.); -Формирует мотивационную сферу к учебному процессу; Сплачивает группу, развивает симпатию, умение взаимодействовать со сверстниками. -Создаёт положительный эмоциональный настрой в группе; -Развивает умение действовать соответственно правилам игры. Данные пособия будут полезны не только педагогам. А также и родителям дошколят. Поделки из фетра создают особую атмосферу, в каждой из них заложен кусочек души. Что добавляет им ценность и значимость.

Использование дидактического пособия «Волшебный фетр» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Фото «Волшебный фетр»
Использование дидактического пособия  в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ - фото
Игрушки и пособия своими руками Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Развитие грамматически правильной связной речи расширение активного словаря Формирование процессов восприятия внимания и памяти используя все анализаторы Развитие зрительно двигательной координации мелкой моторики пальцев рук
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование пособия «Волшебный куб» в повседневной работе воспитателяИспользование пособия «Волшебный куб» в повседневной работе воспитателя "Использование "Волшебного куба" в повседневной работе воспитателя" Добрый день, уважаемые коллеги и друзья. В своей предыдущей публикации.

Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС  Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка к школе. Среди показателей готовности к обучению выделяют.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического пособия «Волшебный фетр» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 30 мая 2020 в 14:31
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД