МААМ-картинки

Фотоотчет «Волшебный квиллинг» (19 фото)

Людмила Илюхина
Фотоотчет «Волшебный квиллинг»

Квиллинг -многоликий вид творчества, позволяющий создавать из обычных полосок бумаги удивительные работы. Это открытки, картины, объёмные игрушки.

Бумага- это особый конструктивный материал. С одной стороны, он очень непрочный-легко рвётся и мнется в руках, требует навыков осторожного обращения, с другой-обладает богатыми возможностями для развития детской творческой деятельности.

Публикация «Фотоотчет „Волшебный квиллинг“» размещена в разделах

Свою работу я начала с создания условий для данной технологии. Занятия квиллингом не требовали подготовки сложных условий, главные из которых наличие бумажных цветных полосок, клей, инструмент для квиллинга с раздвоенным концом, инструмент без расщепа, ножницы, пинцет, шаблонная линейка с кругами разных диаметров. Начинала апробировать эту методику с детьми среднего дошкольного возраста. Центральной задачей ставила развитие у детей познавательных и творческих способностей, путём применения в конструировании действий с модельными и символическими средствами без которых, как известно, не возможна ни одна продуктивная деятельность. На занятиях знакомила детей с разными свойствами бумаги (мягкость, плотность, фактура, цвет). Знакомила с базовыми элементами (кольцо, ролл, спираль, капля, лист, стрела, глаз, лапка, квадрат, дуга, овал, прямоугольник, треугольник, крест). Квиллинг разнообразен и многолик. Занятия проводились по подгруппам. Темы занятий подбираются с учётом возрастных особенностей и интересов детей, где дети могут проявить свою самостоятельность в решении образа, воспринятого ранее, творческую активность в способах конструирования. Интересно проходят занятия, где одну работу выполняют 3-4 человека, дети распределяют между собой обязанности, учатся договариваться между собой, подчиняться друг-другу, учатся руководить процессом и помогать своим товарищам в работе по подбору основных цветов и их оттенков, по построению композиции. Без применения трудового усилия, целенаправленных действий, умения доводить начатое дело до конца, преодолевая трудности, ребёнок не может получить изображение, которое доставило ему радость и понравилось бы окружающим. Квиллинг –это специфическое, образное познание действительности. Поэтому оно имеет большое значение для умственного развития детей. По моему мнению этот вид деятельности является одним из лучших средств развития наблюдательности, памяти, мышления, воображения. Детям приходится сталкиваться с разнообразной эстетической характеристикой предмета, где у него развивается образная выразительная речь. Перед созданием работ, мы с детьми читаем поэтические строки, наблюдаем, размышляем. Это обогащает и углубляет не только эстетическое восприятие предметов и явлений, но и речь детей, делая её более богатой, разнообразной и выразительной. Вместе с тем квиллинг способствует развитию мелкой мускулатуры рук, пальцев, делает их более чувствительными, подвижными, или иными словами: готовим руку к письму. В процесе изображения как бы непроизвольно развивается зрительно-двигательная координация движений рук и глаз. Всё перечисленное важно для подготовки детей к школе.

Фотоотчет «Волшебный квиллинг»
Фото «Волшебный квиллинг»
Фотоотчет - фото
Квиллинг многоликий вид творчества позволяющий создавать из обычных полосок бумаги удивительные работы Это открытки картины объёмные игрушки Бумага это особый конструктивный материал С одной стороны он очень непрочный легко рвётся и мнется в руках требует навыков осторожного обращения с другой обладает богатыми возможностями для развития детской творческой деятельности Начинала апробировать эту методику с детьми среднего дошкольного возраста На занятиях знакомила детей с разными свойствами бумаги мягкость плотность фактура цвет Знакомила с базовыми элементами кольцо ролл спираль капля лист стрела глаз лапка квадрат дуга овал прямоугольник треугольник крест Квиллинг разнообразен и многолик Занятия проводились по подгруппам Квиллинг это специфическое образное познание действительности Поэтому оно имеет большое значение для умственного развития детей По моему мнению этот вид деятельности является одним из лучших средств развития наблюдательности памяти мышления воображения Детям приходится сталкиваться с разнообразной эстетической характеристикой предмета где у него развивается образная выразительная речь Перед созданием работ мы с детьми читаем поэтические строки наблюдаем размышляем Это обогащает и углубляет не только эстетическое восприятие предметов и явлений но и речь детей делая её более богатой разнообразной и выразительной Вместе с тем квиллинг способствует развитию мелкой мускулатуры рук пальцев делает их более чувствительными подвижными или иными словами готовим руку к письму
Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебный мир — театр»Фотоотчет «Волшебный мир — театр» Сегодня, 27 марта - международный день Театра, профессиональный праздник театральных работников, учрежденный в 1961 году инициативой конгресса.

Детское творчество в технике квиллинг (фотоотчет)Детское творчество в технике квиллинг (фотоотчет) Детское творчество в технике квиллинг. Фотоотчет Техника квиллинг была придумана много веков назад, а инструментом для скручивания.

Фотоотчет «Волшебный мир музыки»Фотоотчет «Волшебный мир музыки» Фоторепортаж "Волшебный мир музыки" Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей. Это объясняется и спецификой этого вида.

Фотоотчет о мастер-классе «Пластилиновый квиллинг»Фотоотчет о мастер-классе «Пластилиновый квиллинг» Здравствуйте мои, дорогие коллеги, друзья! Буквально вчера, по приглашению,мы с коллегами участвовали в семейном форуме, и не просто участвовали,.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей»Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей» Каждый ребенок любит сказки, а смотреть их - одно удовольствие. Особенно любят смотреть сказки малыши, это их завораживает, заставляет внимательно.

Фотоотчет «Волшебный сад для зверят»Фотоотчет «Волшебный сад для зверят» Необходимо с дошкольного возраста прививать детям любовь и уважение к традициям своего народа, воспитывать интерес к культурным ценностям.

Квиллинг для дошкольников. Мастер-класс детского творчества в технике квиллингКвиллинг для дошкольников. Мастер-класс детского творчества в технике квиллинг Не секрет, что мышление, речь и логика малыша напрямую зависит от мелкой моторики. И именно мелкую моторику рук позволяет развить занятия.

Фотоотчет о занятии «Волшебный домик»Фотоотчет о занятии «Волшебный домик» Захрустела льдинка, А под ней вода. Падает снежинка- Легкая звезда. (Е. Благинина) Сегодня мы с ребятами учились рисовать узор с разнообразными.

Волшебный праздник — Новый год! (фотоотчет)Волшебный праздник — Новый год! (фотоотчет) Новый год - праздник волшебный, любимый всеми. Предновогоднее оживление и суета, яркие, нарядные красавицы елки на площадях и в домах, новогодние.

Автор публикации:
Фотоотчет «Волшебный квиллинг»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 17:27
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД