«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»

Надежда Козылова
«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»

Цель:

Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».

Задачи:

Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Воспитание внимания к собственной речи, интереса к занятиям по развитию речи.

Развитие речевой активности детей.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Развитие артикуляционной моторики.

Становление речевого дыхания.

«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»

Обложке лэпбука оформлена - картинкой с домашними животными, где ребенок как самостоятельно, так и совместно с воспитателем может назвать всех домашних животных и птиц.

Другая сторона встретит вашего ребенка занимательным лабиринтом, благодаря которому, малыш может развить свое внимание.

Чтобы изготовить лэпбук, я взяла обыкновенную твердую папку, немного картона, самоклейки, папки с кармашками. Еще для работы необходим цветной принтер, клей и скотч, чтобы все заскотчевать, ведь дети раннего возраста очень любят все пробовать на зуб. Немного воображения, а главное это свободное время, и у вас все получится!

В лэпбуке много различных дидактических игр, загадок, стишков,потешек и пальчиковых игр.

Все яркое и красочное, ведь малыши это любят!

Самая первая игра, это конечно знакомство с домашними животными.

"Где, чей малыш?"

Цель:Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей.

Дальше можно познакомить малыша с тем, что же едят животные.

"Кто, чем питается?"

Цель:Активизировать в речи глаголы:"ест", "клюет", "грызет", "жует".

Рассказать, как говорят животные, помогут стишки-загадки с картинками отгадками.

"Чей, это голос?"

Цель:Формирование умения различать животных по звукоподражанию.

Знакомимся с понятием "Один-много".

Цель:Формировать умение и навык образования множественного числа существительных.

Чтобы воспитать у ребенка любовь к домашним животным, нужно познакомить его с добрыми, ласковыми славами.

"Назови ласково"

Цель:Учить образовывать существительные с уменьшительно, ласкательными суффиксами.

Дети раннего возраста очень любознательны, предложите ему следующию игру из лэпбука.

"Половинки"

Цель:Учить складывать половинки из трех частей.

Очень заинтересует малыша игра "Найди пару"

Цель:Развитие зрительного внимания.

Еще в лэпбукесобраны мини картотеки:с их помощью ребенок может выучить, различные стишки и потешки о животных, разгадать загадки, поиграть в пальчиковые игры.

Играя с ребенком, взрослый помогает ему узнать новое, знакомит с увлекательным, окружающим миром.

Публикации по теме:

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста (вторая группа раннего возраста) Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Способствовать.

Дидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Кто где живет?» для детей раннего возраста Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста.Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Конспект игры-занятия «Кто на ферме живет?» Управление образования администрации Нижнетуринского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по теме недели «Рыбы» Тема занятия: «Кто умеет говорить?» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство»Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Знакомство» Цель занятия: знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение.

Опыт работы по теме «Развитие речи детей раннего возраста» Актуальность: Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии.

Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх. Задачи: Формировать навык реагировать на смену характера.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Масленица на весёлой ферме» Скоморох: Внимание, внимание! Слушайте все! Масленицу широкую, открываем, веселье начинаем! Дорогая наша Масленица! Выйди, появись, всем.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Волшебный лэпбук» для детей раннего возраста с 2–3 лет «Кто на ферме живет?»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 20:28
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Мастер-класс по аппликации «Чернокрымский виноград» с использованием природного...
Цель: формировать у детей умение работать коллективно, создавая общую работу из листьев винограда и пластилина. Задачи: - учить детей средней группы...
НОД по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство с профессией...
НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Знакомство с профессией модельер-дизайнер» Воспитатель Никитина Ирина Владимировна Цель:...
Пластилинография в средней группе детского сада «Натюрморт «Цветы в вазе»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередное занятие из цикла "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста...