Папки-передвижки

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста

Рамзия Гарифуллина
Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста

Кто живет в лесу?

Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Программное содержание:

Образовательные задачи: активизация словаря: заяц, медведь, лиса, лапки, скачет, прыгает. Формирование у детей представления о диких животных, их образе жизни, внешнем виде.

Развивающие задачи: развитие умения ориентироваться в пространстве, слухового внимания.

Публикация «Конспект НОД „Кто живет в лесу?“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитание у детей доброго, заботливого отношения к животным, формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Материал к занятию: персонаж зайчик; деревья, игрушки: лиса, медведь.

Ход НОД.

Воспитатель:

Сегодня к нам в гости пришел медведь. Посмотрите, какой он: большой, коричневый, теплый, мягкий. Что это у мишки? (ответы детей). Правильно, глазки. Они круглые, черные. А это что? (ответы детей). Правильно, ушки. Они мягкие. Покажите, где носик. А это что? Верно, лапки. Мишка хочет играть. Он будет прятаться, а мы должны сказать или найти, где мишка.

Игра «Где спрятался мишка»

Воспитатель: Мишке очень нравится с вами играть, и он пригласил вас в лес. Что такое лес? (дети отвечают). Верно, в лесу много деревьев, и наш Мишка там живет. Поедем в лес на поезде. Занимайте свои места (Строимся «паровозиком»)

Деток поезд наш везет в лес и на полянку.

Будем весело играть, повстречаем зайку.

«Так-так-так! Так-так-так!» - так колесики стучат.

«Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!» - зайку встретим и лису.

Паровоз все тише, значит, остановка ближе.

Приехали!

Вот мы приехали в лес. Смотрите, сколько здесь деревьев: и березы, и елки. Много деревьев. А лес у нас не простой, а сказочный.

В нашем лесу лето – все зеленое : трава, деревья.

Кто в лесу живет? (дети отвечают). Верно, мишка. Он лохматый, большой, косолапый, рычит.

Как медведь рычит? Верно: «Р-р-р».

Что медведь ест? Да, ягоды. Любит, мед, может и рыбку поймать. Вот какой молодец!

А еще живет в лесу зайка. Давайте его позовем. Скажите: «Зайка, иди к нам». Вот зайка: ушки длинные, ножки быстрые, прыгает ловко, любит морковку. Где живет зайка? Да, в лесу. А что зайка ест? Точно, капусту, морковку, травку. Давайте поиграем с нашим зайкой.

Игра «Зайка серенький сидит»

Кто же испугал зайку? Да, это лиса! Хвост пушистый, шубка рыжая. Где у лисы уши? А что это? Правильно, носик. Он помогает лисичке найти еду. Что ест лиса? Ловит мышек, грибочки, корешки любит, может и зайку поймать. Вот такая! Поэтому зайка убегает от лисички на своих быстрых лапках.

- Стой, зайчик! Лисичка тебя не съест, потому что мы с вами в сказочном лесу, и лисичка здесь добрая.

Заяц: спасибо, что приехали в гости к нам. Мы хотим вас порадовать нашими лесными угощениями. (угощения для детишек)

Воспитатель: Очень хорошо мы с вами погуляли в лесу. Кого увидели? Верно, мишку, лисичку, зайчика. Мишка какой? Верно, косолапый, большой. А лиса? Да, хитрая и рыжая. Какие у зайки уши? Точно, длинные. Теперь нам пора возвращаться в детский сад ехать. Садимся в поезд.

Поехали!

Публикации по теме:

Занятие о речевому развитию «Кто живет в осеннем лесу» Программное содержание: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о животных с помощью схем. Совершенствовать умение согласовывать.

Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 - я группа.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?» Инвентарь: маски-шапочки: мышка, кот, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь, домик, бубен, погремушки, фонограмма. Ход мероприятия: (Теремок.

Конспект комплексного занятия по уточнению у детей знаний о диких животных «Кто живет в лесу» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье (дошкольное отделение) Южного окружного управления образования.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?» Кто живет в осеннем лесу? Цель занятия: Закладывать основы любви к природе. Формирование представления о диких животных, их внешнем виде,.

Конспект занятия по природе на тему «Кто живет в лесу?!» Программные задачи : побуждать детей узнавать и называть животных леса ; развивать восприятие, умение рассматривать изображения и воспитывать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Конспект дидактической игры для второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Разработка дидактической игры «Кто живёт в лесу» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знание детей об обитателях леса - животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 22:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД