Получи документы

Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»

Екатерина Запорожская
Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»
▼ Скачать + Заказать документы

Игры-занятия.

Первая младшая группа.

«Каждой вещи - свое место»

Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, туалете, приемной. Закрепить у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф, умывальные принадлежности. Учить поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве в детском саду дома.

Публикация «Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста „Каждой вещи — свое место“» размещена в разделах

Подготовка к игре. Картинки «Из-за чего Света (лучше подобрать имя, которого нет в группе) опоздает в детский сад?» и «Чем кукольный уголок, нарисованный в книжке, лучше Машинного?» На первой картинке изображена спящая на кровати девочка, на полу разбросаны ботинки, на столе беспорядок. На второй картинке на первом плане изображена девочка, рассматривающая картинку в книжке (там виден уголок в полном порядке) ; на втором плане – уголок с разбросанными игрушками.

Подготовить персонаж – Петрушку и интерактивную доску.

Ход игры. Воспитатель приглашает подойти к ней и спрашивает:

- Дети, кто знает как нужно хранить вещи? Есть такое правило: «Каждой вещи – свое место». Сегодня мы получше познакомимся с этим правилом. Давайте все вместе пройдем по комнатам нашей группы, внимательно посмотрим и подумаем. почему среди всех вещей мы быстро находим то, что нужно.

Самая большая комната, в которой мы играем, занимаемся,- групповая. И все в ней на своих постоянных местах. Захочешь посмотреть книжку, картинку - идешь в книжный уголок. Что у нас в книжном уголке, дети? Правильно, книги, альбомы. На чем лежат книги? На полке. Захочешь мастерить идешь в нашу «Веселую мастерскую» У нас порядок, чистота, поэтому удобно, красиво и уютно.

А теперь взгляните – к нам пришел веселый Петрушка (воспитатель заранее надел куклу на руку). Петрушка хочет поиграть с вами. Он назовет игрушку или какой – нибудь предмет, а мы должны быстро их найти.

Дети выполняют задание, воспитатель хвалит за правильные действия:

- Молодцы, дети, хорошо знаете место каждой вещи, этот порядок надо всегда поддерживать: у каждой вещи – свое место.

В заключение воспитатель проводит беседу по картинка. Рассматривая картинки, дети вспоминают о своих игрушках и обещают поддерживать порядок в игрушечном хозяйстве не только в детском саду но и дома.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий для детей 3–4-х лет. «Здоровье и безопасность»Перспективный план занятий для детей 3–4-х лет. «Здоровье и безопасность» Эти дидактические куклы я испльзую на своих занятиях. У каждой из них есть свое имя и набор одежды. Это фрагмент из занятия с использованием.

Перспективный план занятий для младших дошкольников. Здоровье и БезопасностьПерспективный план занятий для младших дошкольников. Здоровье и Безопасность Перспективный план занятий по программе Логиновой В. И. «Детство», образовательные области "Здоровье и Безопасность" для младших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 16:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по воспитанию культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста «Каждой вещи — свое место»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Запорожская (УИ 133152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД