Папки-передвижки

Взаимодействие педагогов и семей в организации речевого развития воспитанников через театральную деятельность

Татьяна Захар
Взаимодействие педагогов и семей в организации речевого развития воспитанников через театральную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» г. Усолье-Сибирское

«Взаимодействие педагогов и семей в организации речевого развития воспитанников через театральную деятельность»

Игра «Телефон»

Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.

Петрушки на загадка:

Поверчу волшебный круг —

И меня услышит друг.

Публикация «Взаимодействие педагогов и семей в организации речевого развития воспитанников через театральную деятельность» размещена в разделах

Что ЭТО? (Телефон.)

Петрушка приглашает по два человека от каждой команды, особенно тех, кто любит беседовать по телефону. Для каждой пары предлагается ситуация и тема для разговора. Пара составляется из членов противоположных команд.

1. Поздравить с днем рождения и напроситься в гости.

2. Пригласить на спектакль человека, который не любит ходить в театр.

3. Вам купили новые игрушки, а вашему другу хочется в них поиграть.

4. Вас обидели, а друг вас утешает.

5. Ваш друг (подруга) отнял любимую игрушку, а теперь извиняется.

6. У вас именины…

Игра «Подбери рифму»

Цель: развивать чувство рифмы.

Волшебник задает рифмы по очереди :

Кочка — бочка, строчка, дочка, точка.

Картошка — матрешка, морошка, кошка.

Печь — меч, течь, лечь.

Лягушка — квакушка, подружка, кружка.

Зайчик — пальчик, мальчик.

Мышь — тишь, камыш, шуршишь.

Кошка — мошка, блошка, плошка.

Крючок — сучок, бачок, молчок, пятачок.

Снежинка — пушинка, пружинка.

Расскажи стихи с помощью мимики и жестов.

«Убежало молоко» (М. Боровицкая)

Цель: развивать пантомимические навыки у детей

Разогрелось — и назад:

Вниз по лестнице скатилось, Вдоль по улице летело,

Вдоль по улице пустилось, Вверх по лестнице пыхтело

Через площадь потекло, И в кастрюлю заползло,

Постового обошло, Отдуваясь тяжело.

Под скамейкой проскочило, Тут хозяйка подоспела:

Трех старушек подмочило, Закипело?

Угостило двух котят, Закипело!

В пантомиме участвуют все дети. Перед началом можно вспомнить и спросить детей, видели ли они, как «убегает» из кастрюли молоко. Стихотворение читается несколько раз, уточняются движения и мимика. Детей можно разделить на подгруппы: зрители и актеры. Затем дети меняются.

Воспитатель собирает детей около себя и предлагает вспомнить сказку «Колобок». Некоторые сценки из сказки можно проиграть. А затем детям предлагается следующий вариант разыгрывания: все роли в сказки пропеть. Причем мелодии придумывают сами актеры. Это задание сложное, поэтому сначала воспитатель пропевает вместе с детьми. Можно использовать шапочки-маски и театральные костюмы.

Игра: Гимнастика для язычка

Цель: учить выразительности речи.

Воспитатель : Жил был ШУМ!

Ел ШУМ: Дети: Хрум, хрум, хрум!

Воспитатель : Ел суп: Дети: Хлюп, хлюп, хлюп!

Воспитатель : Спал так: Дети: Храп, храп, храп!

Воспитатель : Шел ШУМ: Дети: Бум, бум, бум!

(Дети не только проговариваю'!; но и имитируют движения.)

Игра: «У зеркала». Ролевая гимнастика у зеркала.

Цель: Совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

1) Нахмуриться, как:

а) король,

б) ребенок, у которого отняли игрушку,

в) человек, скрывающий улыбку.

2) Улыбнуться, как:

а) вежливый японец,

б) собака своему хозяину,

в) мать младенцу,

г) младенец матери,

д) кот на солнце.

3) Сесть, как:

а) пчела на цветок,

б) наказанный Буратино,

в) обиженная собака,

г) обезьяна, изображавшая вас,

д) наездник на лошади,

е) невеста на свадьбе.

Игра: «Песенное творчество»

1. На полянке, на лугу

Три медведя жили,

Три медведя жили,

Малину есть любили.

Как малину найдут —

Сразу песню запоют.

Папа Миша низко пел: «Ля-ля-ля-ля».

Мама нежно песню пела: «Ля-ля-ля-ля».

А Мишутка-медвежонок

Звонко песню распевал

Да малину доедал: «Ля-ля-ля-ля!»

2. Пропеть свои имя и фамилию, адрес, имя мамы и т. д.

3. Пропеть диалог: «Оля, где ты?»«Я здесь». (С веселыми и ласковыми интонациями.)

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей через театральную деятельность Кукольный театр-искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей.

Взаимодействие педагогов ДОУ с семьями воспитанников В соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность с детьми включает в себя реализацию пяти образовательных областей: познавательное.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность» В последнее десятилетие проблема творческого, духовно – нравственного развития стоит на одном из первых мест. Это вызвано тем, что в культуре.

Описание опыта работы воспитателя в выразительности речи через театральную деятельность детей старшего дошкольного возрастаОписание опыта работы воспитателя в выразительности речи через театральную деятельность детей старшего дошкольного возраста Воспитатель: Гвоздевская Ольга Сергеевна МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 4», г. Уссурийска. «Мы не должны превозноситься.

Отчет об углубленной работе в старшей группе на тему: «Развитие речи детей через театральную деятельность»Отчет об углубленной работе в старшей группе на тему: «Развитие речи детей через театральную деятельность» Отчет об углубленной работе в старшей группе «Зайчата» на тему: «Развитие речи детей через театральную деятельность», воспитатель Романова.

Познавательного развития дошкольников Взаимодействие ДОУ с семьями через познавательно — исследовательскую деятельность 1 Литературный обзор состояния вопроса «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни.

Проект «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность» Проект В старшей группе «Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность». Значимость.

Развитие одаренность у детей через театральную деятельность 1. Развитие одоренность у детей через театральную деятельность. 2. «Одаренность человека-это маленький росточек,едва проклюнувшийся из.

Развитие речи детей старшего возраста через театральную деятельность по сказке Шарля Перро «Красная Шапочка» Цель: развитие диалогической речи. Помочь детям стать гибкими в общении, уметь находить нестандартные решения, раскрывая собственный творческий.

Видеоотчет о мастер-классе по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ через театральную деятельность Формирование толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ. Каждый ребенок, каким бы он ни был, - это прежде всего уникальная личность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагогов и семей в организации речевого развития воспитанников через театральную деятельность
Опубликовано: 29 января 2018 в 05:53
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагогов и семей в организации речевого развития воспитанников через театральную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Захар (УИ 968551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД