МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность с песком ко Дню песка на МAAM (15 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность с песком ко Дню песка на МAAM

Экспериментальная деятельность с песком ко Дню песка на МAAM

Игры с песком – самые любимые и увлекательные игры для детей в летний период. Во время этих игр можно так организовать игровую деятельность детей, что летняя прогулка пройдёт не только с пользой для здоровья, но и будет способствовать умственному развитию детей. Для этого нужно периодически организовывать экспериментальную деятельность во время игр детей с песком.

Цели:

Публикация «Экспериментальная деятельность с песком ко Дню песка на МAAM» размещена в разделах

- вовлекать детей в экспериментальную деятельность, создавая все условия для познавательного экспериментирования;

- поощрять проявления детьми познавательной активности и интереса, желания принимать самое активное и непосредственное участие в экспериментальной деятельности.

Самые простые опыты и эксперименты с песком, в результате которых детям интересно будет узнать, что песок может быть твёрдый и сыпучий, жёлтого, светло – коричневого или даже белого цвета. Песок не имеет запаха, не горит и не растворяется в воде.

Названия опытов подсказывает, что рассказать детям о песке.

1. «Как выглядит песок» - можно предложить детям рассмотреть с помощью лупы или увеличительного стекла просеянный песок.

Фото №1 Игры с песком самые любимые и увлекательные игры для детей в летний период Фото №2 Во время этих игр можно так организовать игровую деятельность детей что летняя прогулка пройдёт не только с пользой для здоровья но и будет способствовать умственному развитию детей Фото №3 Для этого нужно периодически организовывать экспериментальную деятельность во время игр детей с песком

Обратите внимание детей на то, что песок – это множество песчинок, каждая песчинка лежит отдельно и форма их может быть разной.

2. «Свойства сухого и мокрого песка» - с помощью этого эксперимента дети узнают о том, что сухой песок обладает сыпучестью и может менять свою форму. Движение песка похоже на течение, его можно легко пересыпать струйкой.

Фото №4 Цели Публикация Экспериментальная деятельность с песком ко Дню песка на М размещена в разделах День песка

А вот мокрый песок может сохранять форму и легко лепится, принимая любую нужную форму.

Фото №5 Сценарии развлечений Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

На мокром (влажном) песке остаются отпечатки.

Фото №6 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №7 Конспекты занятий НОД Песок

3. «Рисование на песке». Все дети любят рисовать на песке пальчиком или палочкой, им интересно создавать целые картины и, при этом они уверены, что ошибку всегда очень легко исправить, стерев её рукой или ногой.

Фото №8 Все материалы с использованием песка Песок

4. «Поиски клада». Дети любят искать «клады»! Спрячьте в песке мелкие, знакомые и любимые детьми игрушки, и предложите отыскать «клад».

Фото №9 Самые простые опыты и эксперименты с песком в результате которых детям интересно будет узнать что песок может быть твёрдый и сыпучий жёлтого светло коричневого или даже белого цвета Фото №10 Песок не имеет запаха не горит и не растворяется в воде

Дети с помощью совочков будут перекапывать, и просеивать через сито песок до тех пор, пока не обнаружат «клад».

Фото №11 Названия опытов подсказывает что рассказать детям о песке

5. «Вулкан» - эксперимент – фокус – самый интересный для детей!

Предложите детям собрать в большую гору песок в песочнице, наподобие огромного вулкана.

Фото №12 Как выглядит песок можно предложить детям рассмотреть с помощью лупы или увеличительного стекла просеянный песок

В середину горы песка (в кратер) поместите сосуд с водой, окрашенной в красный.

Фото №13 Обратите внимание детей на то что песок это множество песчинок каждая песчинка лежит отдельно и форма их может быть разной

Осторожно налейте в этот сосуд внутри кратера вулкана столовый уксус.

Фото №14 Свойства сухого и мокрого песка с помощью этого эксперимента дети узнают о том что сухой песок обладает сыпучестью и может менять свою форму

На глазах у детей начнётся «извержение лавы из вулкана» - происходит взаимодействие соды и столового уксуса – реакция с выделением воды и углекислого газа. Пузырьки газа выталкивают наружу воду, подкрашенную в красный цвет.

Удивление на лицах детей и их восторг говорят о том, что этот эксперимент оказался для них самым интересным!

Вот так интересно могут проходить игры детей с песком!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт)Разный песок. Экспериментальная деятельность с песком на прогулке (фотоотчёт) Лежал песок, скучал песок сто тысяч лет, наверно. Он был ужасно одинок, и это было скверно. Не в радость были песни гроз, не в радость-дождь.

Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет) "Обнаружение воздуха в пространстве" ОПЫТ №1 ЦЕЛЬ: ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера. Ход эксперимента:детям предлагается.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью»Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью» Цель: узнать о свойствах воды и воздуха. Как можно сохранить ткань сухой в воде. Оборудование: миска с водой, стакан, ткань. Ход опыта.

Экспериментальная деятельность «Почему взлетает ракета?»Экспериментальная деятельность «Почему взлетает ракета?» Провели с детьми интересный эксперимент, после возникшего вопроса: "Почему ракета взлетает?" Все получилось спонтанно, но интересно. Да.

Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода»Экспериментальная деятельность «Поднимающаяся вода» Цели: - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - создавать все условия для развития познавательно активного интереса у детей;.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Экспериментальная деятельность «Спичечные бега»Экспериментальная деятельность «Спичечные бега» Цели. Продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность с песком ко Дню песка на МAAM
Опубликовано: 14 июня 2020 в 10:24
+368Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД