Получи документы

«Закрепление пройденного материала» Числа от 1 до 100. Нумерация 2 класс. «Школа России»

Наталья Хайрутдинова
«Закрепление пройденного материала» Числа от 1 до 100. Нумерация 2 класс. «Школа России»

Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Числа от 1 до 100. Нумерация

Цели: Повторить и обобщить изученный материал, подготовиться к контрольной работе.

Задачи:

а) образовательные: повторение знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы: «Нумерация. Сложение и вычитание», применение знаний в незнакомой и нестандартной ситуации

б) развивающие: продолжать развивать познавательный интерес учащихся к уроку математики, используя межпредметную связь и нетрадиционную форму урока

Публикация «„Закрепление пройденного материала“ Числа от 1 до 100, Нумерация 2 класс, „Школа России“» размещена в разделах

в) воспитательные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, находить общее решение, быть дружными.

Тип урока: Закрепление пройденного материала

Форма урока: урок – путешествие

Формы работы на уроке: самостоятельная работа, в тетради, работа в парах, работа в группах, работа с печатным материалом.

Оборудование: рабочие тетради, карточки, запись на доске, печатный дидактический и информационный материал.

I. Организационный этап.

Прозвенел звонок – начинается урок! Проверьте готовность к уроку.

Повернитесь, поприветствуйте гостей, улыбнитесь и …садитесь, пожалуйста.

С каким настроением пришли на урок (Показали смайлики)

Сегодня урок – закрепление изученного материала.

Какие знания и умения мы должны закрепить на уроке (решать задачи, примеры,

Цель урока какая? (повторить и обобщить полученные знания, подготовиться к к-р)

Сегодня на уроке мы отправимся в морское путешествие в поисках сокровищ, выполняя задания мы познакомимся с морскими обитателями и повторим изученный материал, подготовимся к к-р.

Какие качества нам понадобятся для работы? (быть активными, старательными, внимательными и у нас всё получиться)

Начнем с математической разминки.

1. Наибольшее двузначное число;

2. Число, предшествующее 73;

3. Число, которое стоит между числами 56 и 58;

4. Число, следующее за числом 64;

5. Число, которое на 7 больше 13;

6. Число, равное сумме чисел 9 и 5;

7. Уменьшите число 12 на 8;

8. Первое слагаемое 6, второе 30, чему равна сумма.

9. На сколько число 70 больше 30.

10. Назови соседей числа 99

Число, которое на 5 больше 80

Поставь числа в порядке увеличения (4,14,20,36,40,57,65,72,85,98,99,100)

А теперь самостоятельно соедините числа по точкам в порядке увеличения и скажите, что за фигура у вас получилась. (КОРАБЛЬ)

(САМОПРОВЕРКА на карточках!+-)

Итак, будем путешествовать на корабле!

Ребята, а ПУТЕШЕСТВИЕ и КОРАБЛЬ это словарные слова. Надо запомнить их правильное написание.

Из каких геометрических фигур состоит корабль, который у вас получился? (прямоугольник, треугольник, круг)

А теперь нам нужно выяснить, как же будет называться наш корабль?

Поработаем в парах решите примеры на карточках

48-40+6=14 5+8-3=10 6+7-4=9

7+7-2= 12 56-50+7=13 87-80+4=11

Проверьте себя (проверка с напечатанного)

Найдите свой ответ на доске

Поставьте числа в порядке убывания…перевернём ответы - ДРУЖБА

- Ребята, как вы думаете, а почему наш корабль получил такое

название? (ДРУЖБА). Правильно, в дружбе наша сила, дружба - дороже денег! Без друга в жизни туго! Только вместе, сообща мы сможем преодолеть все испытания.

-У моряков принято все свои наблюдения вносить в судовой журнал. (один из основных судовых документов.

В судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, скорость, курс, сила ветра во время рейса и т. д.)

Ваша тетрадь на время всего путешествия превращается в судовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно.

- Какое сегодня число? (19)

- Назовите число предшествующее 19 (18, последующее число(20).

Назовите число разрядными слагаемыми. При помощи каких цифр записывают число 19?

Итак, сделаем первую запись (Записываем число, классная работа.) Осанка!

А теперь возьмите линейку и измерьте дно корабля и мачту.

Что такое мачта (это вертикальная конструкция на палубе для установки парусов)

Измеряем. В тетради начертите отрезки. Узнайте на сколько см мачта меньше дна?

Проверка со слайда

Поменялись тетрадями (ВЗАИМОПРОВЕРКА. ОЦЕНИВАНИЕ НА ПОЛЯХ)

Пришло время отдохнуть

ФИЗМИНУТКА

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке.

Приседали все 5 раз

И похлопали 6 раз.

Вдруг на месте побежали,

Высоко подпрыгнули!

Головою покрутили.

В море синее уплыли!

- И вот мы в открытом море. А кто это плещется и ныряет там впереди, выпускает фонтан воды?

Как по морю-океану,

Рыба-рыбища плывёт,

И к огромному фонтану

Подплывать нам не даёт!

От него волна бежит,

Ну конечно это -. кит

Нурлана приготовила нам сообщение о китах, послушайте, пожалуйста.

Информация о китах.

Ребята, вы знаете, что в переводе с греческого языка кит обозначает морское чудовище. Да уж, а заслужили ли эти великаны такое к себе отношение? С виду немного страшные, они совсем не опасны для людей, киты ведь не хищники! Киты- млекопитающие. Они теплокровны и дышат воздухом. У этих самых тяжелых млекопитающих есть совсем крохотная шерсть. Они кормят детёнышей молоком. Киты могут обходиться без сна на протяжение 100 дней. Могут жить без пищи 8 месяцев. А сердце синего кита самое огромное сердце в мире! Киты имеют самые большие размеры среди животных!

Спасибо, Нурлана!

А сейчас мы совершим экскурсию в подводный мир. Узнаем, кто живет на дне моря? Надеваем акваланги и отправляемся в путь!

Кого мы видим на дне моря (рыбы, осьминог, морская звезда)

Морские обитатели тоже приготовили для вас задание.

На картинке с обратной стороны задача. (Задача написана на карточке с аквалангистом)

Прочитайте. (Когда аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 8 осьминогов, а морских звезд на 4 больше чем осьминогов. Сколько всего морских обитателей увидели аквалангисты?

Решите задачу. К доске пойдёт Никита, остальные самостоятельно решают в тетрадях.

(САМООЦЕНКА Никита смайлик на доску, САМООЦЕНКА на полях)

Справа по борту нашего корабля плавает неопознанный предмет! Что это такое? А это морская почта – письмо в бутылке.

Давайте прочитаем!

(Вы почти у цели!Ваш сундук с сокровищами охраняет золотая рыбка. Выполнив её задание правильно, она исполнит ваше желание открыть сундук.)

Работа в группе Вычисли и раскрась золотую рыбку

(проверка со слайда) У кого так как на слайде? (

Ну вот наше путешествие подходит к концу, берём сундук и отправляемся домой

итог урока

- Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо поработали.

- Удалось ли нам выполнить все поставленные перед собой задачи?

Чем мы занимались на уроке математики?

Посмотрите на слайд, закончите фразу…

А сейчас предлагаю вам при помощи якоря оценить свою работу на уроке.

Прикрепите якорь на лесенку достижений.

Д/З

Рыбка готова исполнить желание и открыть сундук! ОТКРЫВАЕМ!

(раздаю шоколадные монеты)

Спасибо за работу! Урок окончен!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Закрепление предлогов В-ИЗ». Лексическая тема «Школа» Цель: Закрепить полученные знания детей о школе, школьных принадлежностях Задачи: Образовательные:закрепить предлоги в, из; закреплять согласование.

Использование материалов УМК для закрепления пройденного материала по татарскому языку через организацию сюжетно — ролевой игры Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками, поэтому растущее.

Конспект занятия по математике для средней группы «Повторение пройденного материала» СЦЕНАРИЙ Тема Повторение пройденного материала Возрастная группа: 2 средняя Воспитатель: Урванцева Светлана Николаевна МКДОУ д/с «Золотые.

Конспект НОД по закреплению и повторению пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми старшей группы “Готовимся ко дню рождения” (открытый показ в рамках годового плана ДОУ) Конспект НОД по закреплению и повторению пройденного материала.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление материала по теме «Число и цифра 7» Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе. Тема: «Число и цифра 7».

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала» Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Приемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовкиПриемы закрепления пройденного материала: раскраски–дорисовки Обычно после занятия я предлагаю детям поделку, аппликацию или раскраску по теме занятия (после недолгой подвижной игры). Такой прием позволяет.

Разработка урока по технологии в 7 классе «Повторение пройденного материала» Повторение пройденного материала. Чайнворд: по вертикали ключевое слово. 1. Какой фактор способствует снижению остроты зрения. 2. Как удалить.

Урок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группыУрок по теме «Игрушки» на закрепление пройденного материала для первой младшей группы Урок на закрепление пройденного материала. «Игрушки» для 1 младшей группы (2-2,5 года).Цель урока:Закрепление ранее изученного материала.

Урок русского языка (2–3 класс 7 вида) «Части речи. Закрепление» УМК «Школа России» Тема: Закрепление изученного по теме: «Части речи». 2-3 класс 7 вида УМК «Школа России» Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Закрепление пройденного материала» Числа от 1 до 100. Нумерация 2 класс. «Школа России»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД