Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»

Светлана Кухно
Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»

«Животные жарких стран»

цель :

учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.

Развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать.

воспитывать интерес к природы, самостоятельность, интерес к лепке, желание довести начатое дело до конца.

Материалы :

пластилин, стеки, клеёнки, игрушки (жираф, обезьяна,диск с записью спокойной музыки.

Предварительная работа:

просмотр презентации «Животные жарких стран» .

Ход НОД

Заранее за дверью в группу лежит коробок с Письмом стук в дверь;

Воспитатель: Дети, к нам ппришла посылка с письмом, Дорогие ребята мы приглашаем вас, на тропический остров. А полетим мы туда на ковре самалете. Садитесь поудобнее и послушайте рассказ.

На острове жила-был маленький жираф Чук и дружила сним обезьянка Кука.

а дружила с нашим страусёнком. Вы на острове нигде не видите жирафа Чука?

Вот же она. Каждый день жираф Чук любил сидеть под деревом пальмы.

ФИЗМИНУТКА "У жирафа пятна, пятна," (УЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНОЧКА)

Воспитатель: Ребята, у нашего жирафа и обезьянки есть и другие друзья,на острове в джунглях живут : тигры, птицы, львы, черепахи все они друзья Чука и Куки. На острове живёт ещё много разных животных и птиц. Кто ещё может быть другом Чука и Куки как вы думаете?

(ответы детей)

Жираф Чук предлагает

гает нам вернуться в детский сад и слепить животных и птиц для нашего острова. Садимся на ковер самалет и отправимся в наш детский сад,

(Дети проходят за столы)

Чук предлагает

вам слепить любое животное или птицу, которые могут жить на тропическом острове.

Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят выбранное животное или птицу. После готовых животных помещают на остров.

Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Перспективное планирование по лепке (старшая группа) СЕНТЯБРЬ. 1.«Морские джунгли». Цели: учить применять разные приемы лепки из удлиненного цилиндра, ленты; познакомить с различными средствами.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 23:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки