Папки-передвижки

«Жизнь замечательных детей» Видео

Татьяна Максимова
«Жизнь замечательных детей» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

«Лето – это маленькая жизнь

Организация летних оздоровительных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время летних каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания - организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в летний период.

Публикация «„Жизнь замечательных детей“ Видео» размещена в разделах

На базе МОУ «СОШ №5» с 01 по 23 июня 2017 года работал летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Восход». Режим работы лагеря с 8.30 до 14.30.

Лагерь посещали 105 детей в возрасте от 7 до 14 лет включительно. Преимущественно лагерь посещали дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: малообеспеченных, неполных, многодетных семей.

Для ежедневного отдыха детей были обустроены : игровая комната, комната отдыха. С целью укрепления физического и духовного здоровья лагерю был предоставлен спортивный зал. Актовый зал был предназначен для реализации креативной линии, индивидуальных особенностей детей, социализации ребенка в коллективной деятельности через разнообразные формы и методы организации досуга.

В распоряжении детей были : музыкальный центр, телевизор, DVD, настольные игры. Работали библиотека, кружки:

«Пластилиновая ворона»;

«Танцевальные ножки»;

«Чудо-град»;

«Весёлая кисточка»;

«Флора и фауна»;

«Олимпионик».

Проведение смены было обусловлено необходимостью:

• организованного отдыха детей;

• использования богатого творческого потенциала детей;

• укрепления здоровья детей, отдыхающих в лагере.

Лагерь работал в соответствии с программой деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Восход». Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана :

• повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

• модернизацией старых форм работы и введением новых;

• необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.

Цели и задачи программы

Цель: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их творческого потенциала, приобретение социально значимого опыта.

Для достижения поставленной цели были разработаны и утверждены следующие документы:

1. Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Восход».

2. Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Восход» по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

3. План мероприятий летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Восход».

4. Режим дня летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Восход».

5. Должностные инструкции начальника лагеря, воспитателя, вожатого, повара и уборщика служебных помещений.

Обеспечено методическое сопровождение:

1. методический материал, соответствующий программе деятельности лагеря по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

2. реквизит для проведения отрядных дел;

3. диагностический материал для отслеживания результатов деятельности воспитанников лагеря, подведения итогов, обеспечения гласности достигнутых успехов и результатов.

Задачи:

1. Создавать условия для организованного отдыха детей с целью укрепления их здоровья.

2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3. Формировать навыки развивающей инициативы, организаторских способностей, ответственности и возможности принимать самостоятельные решения.

4. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

5. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

6. Профилактика социального сиротства, девиантного поведения, организация занятости детей в летний период.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены.

Общая безопасность всех мероприятий.

Учет индивидуальных особенностей каждой личности.

Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всех участников лагеря.

Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря.

Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря.

Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых.

Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности

Художественно - творческое направление (рисунки на асфальте «Мы едины!», конкурс плакатов «Сказочные герои А. С. Пушкина» и др.)

Физкультурно-оздоровительная деятельность («Ловкие, сильные, смелые», «Станция забытых игр», игра-вертушка «Россия-Родина моя!», «По следам Бременских музыкантов», «Книга наших рекордов», соревнования по настольному теннису, футбол и др.)

Эстетическое направление.

Трудовая деятельность (оформление школьной клумбы, дежурство по столовой и др.)

Гражданско-патриотическое направление (мероприятия ЦПВ «Поколение», «Театр военной песни»)

Здоровьесберегающее направление (из 16 рабочих дней 12 мы посещали бассейн)

Досуговая деятельность (мероприятия в КЦ им. Васильева, КЦ «Досуг», в краеведческой библиотеки, в музее и др.)

Кружковая деятельность.

Реализация задач осуществлялась по плану в форме сюжетной игры «Грин Тим». Путешествие в мир открытий «День за днем». Игра придала эмоциональную окраску всему происходящему, создала атмосферу сотворчества, учила, помогала общаться. Поддержанию интереса к игре способствовал игровой материал, изготовление костюмов, оформление среды.

Для реализации задач летнего оздоровительного лагеря в полном объеме использовались также такие формы как экскурсии, прогулки, соревнования, конкурсы, викторины, беседы.

Ожидаемые результаты и способы оценки результативности реализации программы:

Ожидаемые результаты.

Способы и методы оценки и проверки результативности.

Оздоровление и отдых 105 мальчишек и девчонок нашей школы.

Листок здоровья, сравнительные результаты контрольного взвешивания детей в начале и в конце смены.

100 % участие детей в реализации программы в течение смены.

Табель посещаемости лагеря, наблюдения

Реализация творческих способностей детей через 100 % занятость в кружках

Конкурсы творческих работ, наблюдения

Мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности

Анкетирование

Самореализация детей через организацию КТД в течение смены

Участие в конкурсах различного уровня:

- отрядные; межлагерные.

У детей сформировались умения работать и жить в коллективе, стремление к самостоятельной творческой деятельности, навыки развивающие инициативу, организаторские способности, ответственность и возможность принимать самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях деятельности школьного лагеря. Во время организации смены использовались индивидуальные и игровые формы работы с отдыхающими. Для каждого ребёнка в лагере были созданы все условия, чтобы отдохнуть и укрепить свое здоровье, проявить свои способности.

В лагере работали:

• начальник лагеря;

• огранизатор;

• воспитатели;

• инструктор по физической культуре.

Механизм реализации программы

I этап. Подготовительный – апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается.

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

III этап. Практический – июнь

IV этап. Аналитический – июль

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

«Вода и жизнь». Конспект познавательного занятия «Деятельность детей в экологических зонах» .

Конспект самостоятельной деятельности детей подготовительной группы на занятиях по физической культуре «Спорт — это жизнь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Тема: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Программные задачи: 1. Познакомить детей с важными событиями, произошедшими в земной жизни Богородицы.

Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!»Конспект экологического развлечения для детей подготовительных групп «Вода — это жизнь!» Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп «Вода-это жизнь!» Авакумова Ирина.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Конспект занятия «Земная жизнь Пресвятой Богородицы» Посвящённое Дню матери для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание уважения.

«Праздник замечательных цветов». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пуантилизм) Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования (рисование ватными палочками). Тема: «Праздник замечательных цветов.».

Педагогический проект «Сохрани жизнь! Сбавь скорость» для детей старшего дошкольного возраста Педагогический проект «Сохрани жизнь! Сбавь скорость» для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта: «Сохрани жизнь! Сбавь скорость».

Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых» реднесрочный проект «Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые,.

Сценарий выпускного утренника в подготовительной логопедической группе ОНР «Фильм Дошкольная жизнь замечательных детей» Звучат фанфары. Голос из-за кадра: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера, в городе Изобильном, в детском саду № 1, закончились съёмки полнометражного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Жизнь замечательных детей» Видео
Опубликовано: 22 июля 2017 в 14:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД