Папки-передвижки

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с грибочком»

Татьяна Никитина
Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с грибочком»

Ознакомление с окружающим. «Грибок»

Задачи. Продолжить знакомить детей с осенним временем года. Закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в приро-де: желтеющая листва, листопад, сбор грибов. Обогатить детей эмоционально через театрализованную прогулку в лес за грибами.

Материалы. Иллюстрация (картина) к стихотворению О. Вы-сотской «Грибок» (по возможности). Корзиночки (по одной на каждого ребенка). Грибочки из дерева, поролона или пластика раз-ного цвета и величины (15—25 шт.).

Публикация «Ознакомление с окружающим миром „Знакомство с грибочком“» размещена в разделах

Содержание занятия. До занятия педагог расставляет грибоч-ки по всей площади групповой комнаты. Некоторые предметы ка-муфлируются листочками, веточками и пр.

Педагог собирает всех малышей и спрашивает: помнят ли они о том, как наблюдали осеннее «чудо-деревце», «Какого цвета были листочки на деревце?». «Правильно! Желтые, красивые. На-ступила осень. Помните, как мы в саду собирали красивые лис-точки?».

Далее показывает иллюстрацию: «Посмотрите, какая картина красивая!» — воспитатель показывает малышам яркую картину, на которой изображен осенний пейзаж и дети, например: девочка, нашедшая гриб; мальчик с корзиной грибов; ежик, бегущий по осенним, желтым листьям, и т. п. «Вот сколько радости принесла нам осень!», — говорит воспитатель.

Педагог дает возможность каждому ребенку рассмотреть краси-вую картину и читает стихотворение О. Высотской «Грибок»

Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем, В шапочке нарядной, Светло-шоколадной. Ты не прячь, грибок, Под листок свой бок, Ты ребятам нужен К вечеру на ужин.

Воспитатель выразительно (наизусть) читает стихотворение (не для заучивания детьми, а для того чтобы вызвать интерес к по-следующим действиям).

Затем педагог раздает детям корзинки и предлагает им поиграть: «Пойдемте в лес за грибами Разыгрывается сценка прогулки в лес. Дети идут по «мостику», «перешагивают через канавки», «прислушиваются к звукам леса» (листочки шумят, птички поют, ежик шуршит в листьях и т. п.). Далее взрослый предлагает детям поискать грибочки. Дети заглядывают под стульчики, под листи-ки, находят грибочки. Педагог эмоционально обыгрывает поиск грибочков : «Вот Алеша нашел грибочек желтый, а Катя — крас-ный!» и т. п., собирает малышей вокруг себя и просит показать, какие грибочки они нашли. Грибочки выкладываются на большое блюдо: «Вот, как много грибов набрали

Воспитатель предлагает разложить грибочки по цвету, а потом по величине. Взрослый помогает детям, которые неправильно рас-кладывают предметы, поправляет, учит сравнивать и т. п. На дидак-тическом столе грибочки остаются в качестве дидактического по-собия.

Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с природой» Занятие по ознакомлению с окружающим миром: «Знакомство с природой». Подготовил воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группыОзнакомление с окружающим миром «Знакомство с осенью» для младшей группы Ознакомление с окружающим миром для младшей группы "Знакомство с осенью" Задачи 1. Знакомить детей с понятиями о зимовке животных. 2. Закреплять.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим миром «Знакомство с грибочком»
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 17:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД