«Зов джунглей». Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями

Юлия Мельникова
«Зов джунглей». Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями

Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений.

Задачи:

-Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.

-Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

-Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

-Способствовать расширению кругозора детей.

Ход игры

В аудиозаписи звучат африканские мотивы. Дети и родители входят в зал.

Входит ведущий, одетый в костюм охотника, здоровается с гостями.

Звучит песня «Джунгли зовут!»

Посмотрите за окно - уже выпал снег, наступила поздняя осень, становится все холоднее.

А я приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в жаркие джунгли. Хотите? (да)

Джунгли – это место, где за каждым деревом поджидает опасность.

Давайте сейчас подготовимся к охоте на льва.

Разминка «Мы охотимся на льва»

«Зов джунглей». Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями

Джунгли – это край приключений.

Джунгли – это страна, где все равны. Все одной крови – ты и я.

Здесь вам пригодится все, чему вы научились в своей жизни. Здесь вам пригодится все, о чем вы читали в книгах.

Если вы любите смеяться, бегать, прыгать и кувыркаться, значит «Джунгли зовут!»

В джунгли мы отправимся на машине. Вставайте в круг и повторяйте за мной.

(Звучит музыка колесики, колесики и красивый руль – выполняем движения по тексту)

Ну вот мы и на месте!

Пора представить команды. (жеребьевка по карточкам. На столе разложены карточки с изображением обитателей джунглей. Если ребёнку или родителю попадается карточка с изображением хищного животного, то он идёт в команду хищников, если травоядное, то к травоядным)

Для участия в игре приглашаются две команды: команда «Хищников» и команда «Травоядных».

«Травоядные»:

Мы - команда «Хищников»

Желаем вам добра,

В честь нашей дружбы крикнем

Мы звонкое «ура».

«Хищники»:

Команда «Травоядных»

Сегодня вам желаем

В борьбе и состязаньях

Успехов и побед

(Заранее ребята учили обе речёвки)

И мы начинаем. За победу в каждом конкурсе вы будете получать угощение травоядные-банан, а хищники- кость.

А теперь, ребятки,

Отгадайте-ка загадки

Травоядные.

Нос – как хвост, под ним – рога,

Каждая столбом нога,

Сам огромный, словно дом!

Кто это? Конечно. !

(слон)

Любит звуки повторять,

Одеянье поправлять,

В жарких странах обитает,

В ярких красках весь пылает!

(Попугай)

В Африке бананов и фиников на пальме поляна,

А любит их есть африканская (Обезьяна)

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живет.

И зовется (Бегемот)

Хищники.

1. Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев,

Скажите, кто же это.

(львёнок)

Самой тёмной, тёмной ночью

он смеётся и хохочет.

Он не волк- настолько мал.

Дети, это кто. (шакал)

3. Он красивый, как огонь,

С чёрными полосками,

Очень грозные клыки,

Лапы, когти - велики!

Страшен даже взрослым он.

(тигр)

4. Он зеленый и ужасный,

Он зубастый и опасный,

Быстро плавает, ныряет,

Страх повсюду нагоняет.

Обитает в жарких странах,

Как зовут его? Кто знает?

(крокодил)

Игра «Хищник - травоядный» (побеждает команда, назвавшая больше своих животных)

Ну что ж,ребята, я вижу, все то вы знаете, а сейчас проверим вашу силу. Для этого немного разомнемся.

В джунглях, знает и профан

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись,

Сквозь лианы проберись

Полоса препятствий. (по кругу)

Слышится музыка племени «тумба-юмба»

Ребята, что за странные звуки? Вы слышите? Кто это может быть? Кажется, нас подстерегает опасность…

Вбегает «Чунга-чанга»

Ч-Ч: Что такое? Вы откуда?

Что за странное вы чудо?

Дети: Мы в путешествие пустились

И в зверят все превратились.

Мы хотим быть смелыми,

Ловкими, умелыми.

Ч-Ч: С вами подружиться я хочу

И всем секретам джунглей научу.

В силах чтоб восстановиться,

Надо всем нам подкрепиться.

Звери, вы не расслабляйтесь,

На охоту собирайтесь.

Вед: Давайте наберем кокосов

Ведущий объясняет правила

Состязание: «Сбей кокос» (по командам)

Сбить воздушный шар подвязанный за ленту при помощи мешочка с песком.

Команда-победитель получает балл

Ч-Ч: На хвосте среди лиан

Кто висит, держа банан,

Кто под свой звериный смех

Может бросить в вас орех?

(«Мартышки»)

Ведущий объясняет правила

Игра «Ловля обезьян» (хвостики)

Балл достается команде, из которой осталась не пойманная мартышка

Ч-Ч: Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…(Фрукты)

Ведущий объясняет правила

Состязание "Передай фрукты"

Участники сидят по-турецки друг за другом. Вожди по сигналу начинают передавать «ананасы» или «косточки» сбоку, последний участник складывает их в корзину. Команда-победитель получает балл.

Ч-Ч: По реке плывёт бревно,

Ох, и злющее оно,

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил)

Ведущий объясняет правила

Вед: Сейчас каждый из вас сможет себя представить в роли крокодила.

Состязание: «Крокодильчики».

Между участниками команд помещаются мячи. Нужно командой пройти до метки и вернуться обратно, руки в стороны

Ч-Ч: У змеи коварный нрав,

всех обнять готов. (УДАВ).

Ведущий: Ребята, а где же у нас тут притаился удав? (дети ищут удава)

«Перетягивание каната» (канат можно обшить тканью, пришить голову и тогда получится настоящий удав.

Коллективный массаж «Черепаха»

Движения по тексту:

Шла купаться черепаха и кусала всех от страха

Перебирают пальцами по спине

Кусь, кусь, кусь, кусь – никого я на боюсь

щипки

А-а-а-! Поворачиваются назад и кричат

Подведение итогов.

Победившей считается команда, набравшая наибольшее количество «бананов» или «костей».

Ч-Ч: а теперь я всех приглашаю на веселый танец джунглей!

Танец «Чунга-чанга»

Вед: Здорово мы провели время в жарких джунглях. Но нам уже пора возвращаться обратно.

Давайте попрощаемся с Чунга-чангой (до свидания) и поедем на машине.

Все покидают зал, имитируя езду на машине под запись «Бибика»

Данное мероприятие было подготовлено и проведено совместно с инструктором по физкультуре Смирновой Мариной Валерьевной. Игра получилась очень весёлой, мы много двигались, на месте не сидели, поэтому было сложно сделать фотографии. Они получились размытыми. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

37547_n3gnl.ppt | 4566,5 Кб | Скачан: 9
 
Публикации по теме:

Конспект физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зов Джунглей» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, расширить представления о джунглях. Задачи: Образовательная область «Физическая культура»:.

Конспект спортивного мероприятия для средней группы «Зов джунглей» Цель: воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Обогащать двигательный опыт детей, побуждать к активному творческому.

Проект «Взаимодействия с родителями в детском саду посредством спортивных игр-соревнований» («Зов джунглей», «Форд Боярд») Проект: «Взаимодействия с родителями в детском саду через спортивные игры-соревнования». («Зов джунглей», «Форд Боярд», «Большие гонки»).

Развлечение совместно с родителями и инспектором ГИБДД для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию»Развлечение совместно с родителями и инспектором ГИБДД для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Развлечение совместно с родителями и инспектором ГИБДД для детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Описание материала:.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей старшей группы ДОУ ЗАДАЧИ: 1. Развивать музыкально-ритмические навыки, координацию движений. 2. Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений.

Сценарий развлечения «Зов Джунглей» для детей старшей группы Сценарий развлечения «Зов Джунглей» для детей старшей группы Цель: укрепить здоровье детей. Создать у детей радостное настроение. Задачи:.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» «Зов джунглей». Спортивное развлечение для старших дошкольников Ведущий. Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Спортивное развлечение «Зов джунглей» Задачи игры: 1. Совершенствовать навыки основных видов движений. 2. Способствовать привитию навыка.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Зов джунглей» для детей младшего возраста Корягина Н. В. воспитатель ГБОУ «Лицей №2010» г. Москвы Цель: приобщение.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» в средних группах СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» В СРЕДНИХ ГРУППАХ № 3 и № 5 Цели и задачи: -Повысить интерес детей к изучению представителей.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Математика
Автор публикации:
«Зов джунглей». Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями
Опубликовано: 29 октября 2017 в 20:37
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....
План декады в первой ясельной группе «Народная игрушка»
Тема: «Народная игрушка», «В гости к нам пришли матрешки» Цель: знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ( матрешек, неваляшек и т. д)...
Оформление ДОУ к юбилею
Юбилей детского сада это, несомненно, большое событие как для учреждения, так и для сотрудников. При подготовке этого мероприятия большую часть моего...