Получи документы

Планирование образовательной деятельности

Маретта Быстрова
Планирование образовательной деятельности

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения Я обидел или меня обидели – как поступать. Беседа «Умей извиниться».

Игровые ситуации : «Мишка обидел куклу», «Зайчонок и лисенок поссорились».

Положительные моральные качества Продолжатьформировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки.

Беседа : «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Чтение : Я. Тайц «Кубик на кубик», С. Прокофьева

«Сказка про волшебные перышки», К. Ушинский

Публикация «Планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

«Сила – не право».

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я Учить детей любить себя и окружающих людей. Дать понять что, человек – живое существо. Учить находить сходство и различие между ребёнком и куклой; воспитывать привязанность к своей семье, друзьям. Беседа на тему: «Я – это кто?».

Игра – занятие: «Вот Я такой!».

Познакомить с внешним строением тела человека воспитывать чувство гордости что, Я – человек. Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Дид. игра: «Волшебное зеркало».

Помочь детям понять, что от слов хороших или плохих зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих;

Семья Моя семья : как я помогаю маме и бабушке, как нужно вести себя, чтобы не огорчать родителей. Рассматривание семейных фотографий, картин из серии «Моя семья».

Беседы о членах семьи.

Чтение: Ю. Тувим «Овощи», С. Михалков «Три копейки на покупки».

С/ р игры : «Семья, семейный праздник».

Прод. Деятельность : «Платочек для бабушки»

Детский сад

Родная страна Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Оформление тематической папки- передвижки.

Презентация. посвященная истории Кубани.

Рпид : «Кубань!»

Кубанские народные игры: «Кубанка», «Брыль».

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Показ, упражнение. Объяснение. Беседы:

«Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Самообслуживание Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид : подтянуть колготки и носки, заправить рубашку и т. д. Рассматривание иллюстраций. Беседа

«Аккуратные дети».

Игровое упражнение «Расскажем куклам, как приводить себя в порядок»

Общественно-полезный труд (дежурство) Закреплять умение правильно складывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо. Показ приемов работы, объяснение, пояснение, напоминание. Игровое упражнение «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят». Дид. игры : «Угостим кукол чаем», «Пригласим гостей».

Труд в природе Расчищать дорожки от снега. Сметать снег со скамеек и построек, относить его к деревьям и кустам (утеплять). Показ приемов работы, объяснения, напоминания, указания.

Беседа: «Почему надо утеплять деревья и кусты».

Уважение к труду взрослых Работа прачки в детском саду, работа продавца – трудовые действия, последовательность, результат. Экскурсия в прачечную детского сада.

Целевая прогулка к магазину.

Рассматривание иллюстраций

Беседы: «Как мы можем помочь нашей прачке», «Что мы видели на витрине магазина», «Как работает продавец».

С/р игра «Магазин»

Продуктивная деятельность : помощь в смене полотенец, стирка кукольного белья».

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Расширять знания детей о работе пожарных, воспитывать уважение к людям этой профессии.

Рассматривание тематических картинок, иллюстраций.

Беседы о пожарной безопасности.

Рассказ воспитателя о работе пожарного.

Безопасность на дорогах Азбука пешехода:

предупреждающие дорожные знаки Беседа: «Предупреждающие знаки»

Отгадывание загадок о знаках.

Дидактические игры:

«Составь рассказ про знак»;

«Умная веревочка»;

«Собери знак».

Безопасность собственной жизнедеятельности Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с его старшими приятелями, научить говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию. Беседа: «Ребенок и его старшие приятели».

Игровые тренинги.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Что из чего сделано: свойства бумаги, стекла, металла, резины.

Рассматривание предметов, сделанных из разных материалов, уточнение свойств материалов.

Дид. Игра : «Что сделано из стекла (бумаги, дерева).

Продук. Деятельность : изготовление поделок из бумаги и бросового материала.

Сенсорное развитие Группировать объекты отличающиеся по форме, величине, но имеющие одинаковый цвет. Группировать объекты сходные с образцом.

Игра «Кто скорее соберет игрушки»

Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющие одинаковый цвет. Игра «Каждую бусинку на свою нитку»

Цель: учить детей группировать объекты, сходные с образцом.

Игра «Разноцветные обручи»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Игра «Украсим елочку»

Цель: учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

Дидактические игры

«Что из чего сделано»;

«Составь рассказ про знак»;

«Умная веревочка»;

«Собери знак»;

«Угостим кукол чаем»;

«Пригласим гостей». Наблюдение, объяснение, напоминание, организация.

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей в природе Рассказать о работе лесничего : после сильного снегопада, когда животным трудно добывать пищу, отвозит в лес сено и другой корм. Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя.

Чтение : Е. Чарушин

«Митины друзья».

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Совершенствовать

Умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько. Учить сравнивать предметы словами : большой маленький, больше меньше.

Четко различать и называть геом. Фигуры:

Круг, квадрат,треугольник.

Упражнять в определении :

Впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Длинный- короткий

Высокий- низкий

Широкий- узкий.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Наблюдать изменения в парке : стало светлее и чище, земля и деревья покрыты снегом.

Наблюдать деревья в зимнем уборе, закреплять умение распознавать их без листьев Целевая прогулка в парк.

Рассматривание картин и иллюстраций. Беседы : «Что мы видели в парке», «Как надо заботится о растениях зимой».

Чтение : И. Соколов- Микотов

«Зима в лесу».

Продук. Деятельность «Белая береза под моим окном»

Животный мир Наблюдать воробьев. уточнить их повадки.

Продолжать формировать знания о диких животных средней полосы России.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как звери к зиме готовятся»

Дид. Игра «Домашние или дикие», «Узнай по описанию».

Чтение : И. Токмакова

«Голуби», А. Яшин «Покормите птиц зимой!»

Неживая природа

Рассмотреть узоры на окнах. Закреплять знания о свойствах снега.

Наблюдать следы на свежевыпавшем снегу.

Закреплять знания о свойствах льда. Печатание фигурок зверей, создание узоров на снегу.

Чтение : В. Берестов «Снегопад», Л. Воронкова «Хитрый снеговик», М. Клюков «Дед Мороз».

Продук. Деятельность «Следы на снегу»

2.5 Планирование НОД

Неде

ля НОД

Тема Задачи программного содержания Литера

тура

2 Фэмп Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5по образцу и названному числу.

Познакомить со значением слов далеко - близко.

Развивать умение составлять целостное изображение предмета из частей. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада». Стр № 33.

2 Рпид «Кубань!» Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. По плану воспитателя

3 Фэмп

Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5

Уточнить представления о значении слов далеко – близко.

Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначить результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада». Стр № 34

3 Осмп «Стайка снегирей на ветках рябины» Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. О. А. Соломенникова «Занятия по формированию ээп у детей в средней группе дет. Сада». Стр. № 27

4 Фэмп Упражнять в счете звуков в пределах 5.

Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада». Стр № 35

4 Рпид «Замечательный врач» Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качеств. Развивать эмоциональное отношение к ним О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 34-35

5 Фэмп Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). И. А. Помораева

В. А. Позина «Занятие по ьформированию эмп в средней группе дет. Сада». Стр № 36

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Формировать навыки общения со сверстниками, знакомство с формулами речевого этикета. Формировать умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). Формировать умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

3.2 Планирование

Неделя Тема Цель

2 Чтение р. н. с. " Зимовье".

Помочь вспомнить известные р. н. сказки. Познакомить со сказкой " Зимовье".

3 Звуковая культура речи: звук ж.

Упражнять в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.

4. Составление рассказа по картине. " Снег на деревьях".

Учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описанию изменений в природе зимой, передаче характерных особенностей внешнего строения дерева.

3.3 Приобщение к художественной литературе.

Русские народные песенки и потешки «Посылали молодицу…»

«Из-за леса, из-за гор…»

«На улице две курицы…»

Веселые народные считалки «Кады-Мады…»

«Шла собака через мост…»

«Шел котенок из больницы…»

Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко»

«Лиса и козел»

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Произведения поэтов и писателей России

Стихотворения:

Рассказы:

Сказки:

С. Прокофьева

«Сказка про волшебные перышки», К. Ушинский

«Сила – не право»

С. Михалков «Три копейки на покупки»

Е. Чарушин

«Митины друзья».

И. Соколов- Микитов

«Зима в лесу»

В. Берестов «Снегопад», Л. Воронкова «Хитрый снеговик», М. Клюков «Дед Мороз»

И. Токмакова

«Голуби», А. Яшин «Покормите птиц зимой!»

В. Даль «Девочка Снегурочка»

М. Горький «Про Иванушку –дурочка».

К. Чуковский «Телефон»

Произведения поэтов и писателей разных стран

Стихотворения:

Рассказы:

Сказки:

Я. Тайц «Кубик на кубик»

Ю. Тувим «Овощи»

Энн Хогарт «Мафин и его веселые друзья»

Для заучивания наизусть Николай Лоткин «Тихий час»

Для чтения в лицах Л. Фадеева «Новенькая в детском саду»

Чтение перед дневным сном Русские народные сказки

«Сказки Баниласки» (аудиозапись)

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству.

Содержание Методы и приемы

• Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

• Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

• Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. -Рассматривание репродукций картин с видами природы.

-Наблюдение за цветами.

-Наблюдение за распусканием листьев деревьев.

4.2. Изобразительная деятельность.

Неделя НОД, тема, цели; оборудование автор

2 Рисование : «Маленькой елочке холодно зимой».

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать красками.

Аппликация : «В магазин привезли красивые пирамидки»

Цель: Упражнять детей в вырезании округлых форм из квадратов (прямоугольников). Учить правильно располагать круги от самого большого до самого маленького.

3 Рисование : «Развесистое дерево».

Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.

Лепка : «Птичка»

Цель: Учить детей лепить птичку овальной формы.

4 Рисование: «Нарисуй какую хочешь игрушку».

Цель: Развивать умение задумывать содержание рисунка. Закреплять навыки рисования красками.

Аппликация: «Автобус».

Цель: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создание образа предмета.

5 Рисование: Декоративное рисование «Украшение платочка».

(дымковская роспись).

Цель: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки.

4.3. Конструктивно- модельная деятельность.

Содержание Цель

1. «Загородки и заборы»

2. Конструирование по замыслу детей.

См. Л. В. Куцакова «Конструирование в детском саду. Средняя группа» 1. Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).

2. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.

4.4. Музыкально-художественная деятельность.

Слушание

Пение Песенное творчество Музыкально-ритмические движения Развитие танцевально-игрового творчества Игра на детских музыкальных инструментах

Совершенствовать умение различать звучание, детских музыкальных инструментов : музыкальный молоточек

Учить, передавать характер песни (весело, протяжно,

ласково, напевно).

Учить допевать мелодии колыбельных песен

на слог «баю-баю» Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии

Учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных

инструментах.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

«Как мы чувствуем запахи».

Цель : Познакомить с огранном чувств- нос.

Беседы: «Не дыши»

«Почему из носа иногда капает?»

«Зачем нужен носовой платок»

5.2. Физическая культура.

2 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

3 неделя Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловля его двумя руками

4-5 недели Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

5.3Физкультминутки

«Строим дом»

«Посуда»

«Дружно встали на разминку»

5.4 Пальчиковая гимнастика.

«Снеговик»

«Помощники»

«Мы ребята – мастера»

5.5 Гимнастика после сна.

Комплекс 9

Мы проснулись, улыбнулись, посильнее потянулись.

Первый разик на спине, а потом на животе.

И на левом боку потянулись, и на правом боку потянулись.

Лягте на спинку и продолжаем, ноги вверх мы поднимаем и тихонько опускаем,

Правую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

Левую ножку поднимем, потянем носочек, тихонько опускаем,

А теперь мы с вами, дети, поедем на велосипеде. Молодцы, отпустили ножки.

Подбородком грудь достанем, к потолку глаза подняли,

Влево, вправо посмотрели, на кроватку тихо сели.

Руки в стороны подняли, крепко так себя обняли.

Наклонились, потянулись, до носочков дотянулись. Выпрямили спинки, отдохнули и еще раз наклонились, потянулись, до носочков дотянулись, выпрямили спинки.

Разбудим наши ротики, сделаем глубокий вдох,

А, выдыхая, помычим «м – м – м - м», но ротик не открываем. Молодцы!

5.6 Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.7 Утренняя гимнастика.

Первая половина января (с гимнастической палкой)

1. Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках, бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне. 2. «ПАЛКУ НА ГРУДЬ». И. п. : ноги слегка расставлены, палка внизу. 1-2 – палку на грудь – вдох. 3-4 – и. п. – выдох. Повторить 6 раз. 3. «ПОВОРОТ». И. п. : ноги врозь, палка за спиной зажата согнутыми руками. 1 – поворот вправо. 2- и. п. То же, влево. Повторить 3 раза. 4. «К КОЛЕНУ». И. п. : сидя, палка на бедрах. 1-палку вверх, 2-согнуть колено, палку к колену; 3-выпрямить ноги, палку вверх; 4-и. п. Спину все время держать прямо. Повторить 5 раз.

5. «ПОСМОТРИ ВПЕРЕД». И. п. : ноги врозь, палка на лопатках. 1-2 – наклон вперед, ноги не сгибать; 3-4 – и. п. Повторить 5 раз. 6. «НА НОСОК». И. п. : о. с. руки за спину, палка на полу перед ногами. 1-правую ногу на носок к концу палки. 2-и. п. То же, левой. Повторить 3 раза. 7. «ПОДСКОКИ». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 8-12 подскоков на месте и ходьба. Повторить 3 раза. 8. Ходьба по ребристой доске.

Вторая порловина января (упражнения с мячом).

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Подбросить мяч вверх (не высоко, поймать двумя руками (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросить мяч об пол, поймать его двумя руками (4-5 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Наклон вперед, прокатить мяч от одной ноги к другой. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. И. п. - сидя на пятках, мяч перед собой на полу. Прокатить мяч кругом (вокруг туловища) с поворотом вправо (влево) поочередно, перебирая руками (6 раз).

5. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться ног мячом. Выпрямить ноги, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча, в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

«Семья»

«Поликлиника»

«Магазин» Объяснение, напоминание

Закрепление пройденного материала.

Беседы: «Кто дома ухаживает за детьми»,

«Кто лечит детей».

Чтение З. Александрова

«Мой мишка».

Подвижные игры Кролики

Найди себе пару

Пробеги тихо

Перепрыгнем через ручеек

Из-за леса, из-за гор

-Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализованные игры

«Где живут игрушки»

«Городок игрушек»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Хороводные игры «Теремок»

«Веселые музыканты»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Дидактические игры «Подбрось- поймай»

«Ловишки»

См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста СЛАЙД 2 Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности № Недели Интегрирующая тема периода Педагогические задачи Примерные варианты итоговых мероприятий 1. День знаний (4-я неделя августа-1-я.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Месяц Тема занятия Программные задачи Компьютерный диск (игра) Сентябрь 1. Знакомство с устройством компьютера. 2. Сравнение предметов.

Планирование образовательной деятельности на день ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на день) понедельник Группа:средняя Тема: «Зимние забавы» Задача: Расширять и закрепить знания.

Планирование непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Удивительный жираф» Тема «Удивительный жираф» Возрастная категория:средняя группа (4-5лет) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Речевое развитие» Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Группа-вторая младшая гр. Интеграция: - речевое развитие, -познавательное развитие, - музыкальное.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в области «Социально-коммуникативное развитие» Тема НОД: «Бабушка-Забавушка» Группа- вторая младшая гр. Цель: развитие представлений детей о собственном образе мальчика (девочки) Интеграция:.

Планирование образовательной деятельности на неделю (12.09. -16.09.) Группа раннего возраста ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (12.09.-16.09.) Группа __группа раннего возраста №1 Тема: «Здравствуй Осень» Цель:.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 летПланирование образовательной деятельности на неделю «Космос» с детьми 6–7 лет 1 день Утро: Рассматривание иллюстраций о космосе. Беседа по иллюстрациям. (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие).

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2 Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 9 января 2017 в 12:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД