Морзавицкая Алла
Метод ТРИЗ «Морфологический анализ» для проведения ООД по ФЭМП в средней группе
12.05.2025. Метод ТРИЗ «Морфологический анализ» для проведения ООД по ФЭМП в средней группе.
5. Во время проведения организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми проводились игры с использованием кругов Луллия : «Угадай количество». На верхнем круге у нас расположены цифры по порядку, а на нижнем картинки с разным количеством геометрических фигур. Я назову цифру, вы находите ее на верхнем круге и, с помощью стрелки, соединяете цифру и картинку с таким же количеством фигур, что бы правильно соединить цифру и количество вам надо сначала посчитать, сколько предметов на картинке. Игра «На что похоже» : в начале дети отгадывают загадки о геометрических фигурах, находят фигуры на круге и соединяют с помощью стрелки с картинкой на которую похожа данная геометрическая фигура.
Публикация «Метод ТРИЗ „Морфологический анализ“ для проведения ООД по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- ТРИЗ. Конспекты занятий
- ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
- Темочки
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности.
Задачи: 1. Образовательные: Закрепление умения считать предметы в пределах 5 по образцу, умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Закрепить счёт до 5.
2. Развивающие: Развитие логического мышления, внимания. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта, активизировать речь детей, развивать связную речь; мелкую моторику и координацию движений рук. Формировать навыки самоконтроля.
3. Воспитательные: Воспитание самостоятельность, активность, воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать умение понимать поставленную задачу и выполнять её.