Олеся Панькина
«День открытых дверей». Приглашаем в гости в Буратинию!
▼ Скачать + Заказать документы
День открытых дверей
17 мая 2017 года
7.00 -7.55
«Утро добрых встреч» (прием детей, беседа с родителями)
8.00- 8.10
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» (утренняя гимнастика «Веселая зарядка»)
«Ах, как хорошо в садике живется!» (экскурсия по детскому саду)
«В каше - сила наша!» (завтрак)
9.00-9.15 «Весеннее приключение» (НОД по ФЭМП)
Цель: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по длине, ширине, величине.
Публикация «„День открытых дверей“, Приглашаем в гости в Буратинию!» размещена в разделах
Задачи: Учить ориентироваться в понятиях утро, ночь.
Совершенствовать умение называть и различать круг, квадрат, треугольник, называя цвет и величину;
Развивать память, внимание, логическое мышление.
Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.
10.00 – «Вместе весело шагать» (Отчетный концерт хореографического кружка)
10.30 - Прогулка 1
«Играем, трудимся вместе»
(игры и труд на прогулке)
Наблюдение за транспортом
Цель: расширять знания о транспорте.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус.)
• Чем легковые машины отличаются от грузовых?
(На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.) В чем сходство легковых и грузовых машин? (У них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)
Едем, едем мы домой
На машине легковой.
Трудовая деятельность (по подгруппам)
Посев моркови.
Цели: учить узнавать семена моркови; формировать навыки посадки семян.
Подвижная игра «Цветные автомобили».
Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.
Выносной материал
Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.
«Блюдо дня» (подготовка к обеду, обед)
Спят усталые детишки» (подготовка ко сну, сон)
«Растём здоровыми» (комплекс закаливания после сна)
«Молочная река, кисельные «берега» (полдник)
15.30 -16.00
«И это все о нас» (просмотр презентации на тему «В стране Буратинии»)
Цель: установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.
16.00 Прогулка 2 «Играем от души, играем вместе» (мастер класс для родителей на прогулке)
Беседа про лес
Цели: познакомить с весенними явлениями природы (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу; научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое; привить чувство «дома» : лес — это дом для человека.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки.
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом —
Чудеса увидишь в нем. (Лес.)
Дом открыт со всех сторон.
В доме — тысяча колонн.
Над колоннами — шатры,
Под колоннами — ковры.
Тут живут и на коврах,
И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)
Трудовая деятельность
Сбор шишек, сухих веточек.
Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.
Подвижные игры «Трамвай».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
«Наседка и цыплята».
Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.
Выносной материал Корзиночки, ведерки.
«Если будешь есть морковку, будешь бегать сто метровку» (Ужин)
«Минуточку внимания!» (анкетирование родителей)
1. Какая информация для Вас оказалась новой?
______
___
2. Что бы Вы еще хотели узнать нового о нашем общеобразовательном
учреждении?
___
___
3. Что вам понравилось в нашем мероприятии?
___
___
___
___
4. Хотели бы Вы еще раз посетить День открытых дверей в
ОУ?___
5. Ваши рекомендации, пожелания по проведению этого мероприятия.
___
____
СПАСИБО за ОТВЕТЫ!