Проект «День открытых дверей»

НАТАЛИЯ БАСЫРОВА
Проект «День открытых дверей»

Проект «День открытых дверей».

Тип проекта: игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 день).

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта:

Проведение Дня открытых дверей в ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение этого дня они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников. А как это важно - ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов, которых объединяет одно желание – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной.

Всё это позволяет детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствует распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

Цель проекта: создание системы взаимодействия взрослых с детьми путем организации открытого информационного пространства ДОУ.

Задачи:

1. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство ДОУ.

2. Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

3. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей во взаимодействии с детьми дошкольного возраста.

4. Поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.

Гипотеза: Если родители будут принимать активное участие в жизни группы, то пребывание детей в ДОУ будет более насыщенным и интересным.

Ожидаемый результат:

• осознание родителями необходимости взаимодействия на новом уровне общения с ребенком посредством различных видов детской деятельности

• выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений между ребенком и родителем;

• активная позиция родителей в жизни группы, детского сада

• увеличение значимости роли педагога в организации жизнедеятельности детей, повышение его авторитета во взаимоотношениях с родителями.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

1. Анкетирование родителей. Цель: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности.

2. Подбор материала:

• комплекс утренней гимнастики,

• конспект НОД «Жизнь диких зверей весной» по разделу «Природный мир»

• атрибуты для подвижных игр, сюжетно-ролевой игры

• гимнастика после сна

• совместная деятельность родителей и детей в творческой мастерской лепка «Вот ёжик-ни головы, ни ножек…»

• подвижные игры

3. Изготовление приглашений для родителей.

Основной этап

1-ая половина дня

1. Утренняя гимнастика с участием родителей.

Цели:

• Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;

• создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;

• способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;

• формировать здоровый образ жизни семьи.

Ходьба в колонне из детско – родительских пар: обычная;

на носках, руки вверх (взрослый стоит позади ребенка, взяв его за вытянутые руки)

Бег в паре обычный

Ходьба в паре с восстановлением дыхания

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. стоя лицом друг к другу, ноги слегка расставлены. На счет 1,2- присели, 3,4- встали. (4 раза)

2. И. п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч. На счет 1,2- руки развели в стороны, 3,4- опустили. (5 раз)

3. И. п. стоя на коленях лицом друг к другу. На счет 1-2 - одновременный наклон вправо, 3-4 одновременный наклон влево. (4-5 раз).

4. И. П стоя лицом друг к другу, держатся за руки. Подпрыгивание вокруг репки на двух ногах.

5. Родители стоят на четвереньках. Дети

ползают на четвереньках вокруг родителей. (Повтор 4-5 раз).

6. Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.

Спокойная ходьба детей и родителей «паровозиком" по кругу.

2. Конспект НОД «Жизнь диких зверей весной»

Цель: познакомить детей с сезонными изменениями в жизни зверей; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать интерес к наблюдениям за жизнью зверей. В конце занятия звучит аудиозапись со звуками весеннего леса: тявканье лисы, треск веток, рёв медведя, журчание ручейка (2 мин.); дети обсуждают и объясняют игровому персонажу, какие звуки весеннего леса они услышали.

Материал: серии картин «Дикие животные».

Ход:

-В гости к детям приходит Буратино. (он рассказывает детям,о том, что побывал в лесу и что там увидел).

-Ребята, давайте поможем нашему Буратино узнать, кто же это оставляет клочки своей шерсти на кустах в лесу. (ответы детей).

-Кто знает, почему зайцу неудобно бегать в белой шубе среди деревьев, зелёной травы, по серой дорожке?

-А кто же тогда оставил на веточках рыжие клочки шерсти?

-А вот эти серые клочки шерсти-кто же их оставил в лесу?

-Подскажите мне ребята, что за звери были, я не знаю, у них ещё такой пушистый рыжий хвостик есть?

-Дети, кто это был? (лиса с лисятами).

-Что принесла лиса своим детёнышам на обед, когда их увидел Буратино? (мышку).

-А ещё я спрятался за кустом и

увидел, что из берлоги вышел кто-то большой, коричневый и косолапый. Откуда он появился?

-За ним появился такой же косолапочка, кто это был, не знаю?

-Ещё кто-то пробежал мимо меня по дорожке на своих коротких ножках, с колючками на спине, а за ними детёныши. Кто это был, не знаю?

-Ребята, объясните мне, почему это весной появляется так много больших и маленьких зверюшек? (ответы детей).

-Буратино, теперь ты всё понял? (понял, что зверей зимой снегом занесло, потому я их и не видел в лесу).

3. Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская», «Больница».

Задачи:

Познакомить детей с трудом взрослых. Развивать способность взять на себя роль (продавец, парикмахер, врач).

Помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между играющими детьми.

Формировать умение играть «вместе».

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, интерактивной доски, рассматривание картин.

Чтение стихотворений: «Строитель», «Продавщица», «Повар детского сада», «Парикмахер», «Кем хотите стать вы, дети?», «Доктор» (автор Ирина Гурина)

Ход игры: Аудиозапись (голос: «Здравствуйте ребята, мы сегодня приглашаем вас в путешествие. Мы с вами отправимся в волшебный городок. Он называется «Город мастеров». Все дети, попадая туда, становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать?"

Дети: Да мы очень хотим путешествовать и попасть в «Город мастеров».

Воспитатель: "Ребята, давайте сегодня поговорим о том, какие вы знаете профессии!

Дети. Врач, парикмахер, продавец, строитель.

Воспитатель. А кто нас учит?

Дети. Учитель (воспитатель).

Воспитатель. Чтобы работать врачом, парикмахером, продавцом, строителем, нужно сначала вырасти, закончить школу, поступить в институт, получить специальность. Это так долго ждать! А как хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда? Поедем мы в «Город мастеров» на автобусе (стульчики стоят в ряд по два). Занимайте места, поехали! (звучит а/запись «Мы в автобусе сидим»)

Воспитатель. Все приехали! Выходите, пожалуйста. Вот наш волшебный городок. Посмотрите друг на друга, какие вы стали большими и взрослыми! Сразу хочется начать работать! А вот как работать и где работать, вы мне сейчас сами и подскажите!

Воспитатель с детьми подходят к ПАРИКМАХЕРСКОЙ.

- Дети, как вы думаете что это?

Дети. Это парикмахерская.

Воспитатель. Кто работает в парикмахерской?

Дети. Парикмахер.

Воспитатель. Что делает парикмахер?

Дети. Стрижет, моет, красит волосы, причесывает, делает укладку.

Воспитатель. Кто приходит к парикмахеру стричься?

Дети. Мужчины, женщины, девочки и мальчики.

Дети с помощью воспитателя разыгрывают сценку в "Парикмахерской".

"БОЛЬНИЦА"

Воспитатель. Ребята, а куда мы попали?

Дети. Это больница.

Воспитатель. Кто работает в больнице?

Дети. Врачи очень умные и добрые люди, они много знают про каждую болезнь.

Воспитатель. Как мы узнаем что это врач или медсестра?

Дети. У них белый халат и шапочка.

Воспитатель. Кто приходит на прием к врачу? Как их называют?

Дети. Их называют больные.

Воспитатель. Чем занимается врач?

Дети. Слушает больного, смотрит горлышко, ставит градусник, выписывает лекарство

Воспитатель. Что делает в кабинете медсестра?

Дети. Делает уколы, забинтовывает пальчик, дает витамины, мажет ранки зеленкой.

Дети разыгрывают сценку.

"МАГАЗИН"

Воспитатель. А сейчас мы где?

Дети. Мы в магазине

Воспитатель. Как называются люди, которые продают товар?

Дети. Продавец.

Воспитатель. Во что одеты продавцы? В обычную одежду или специальную?

Дети. Продавцы одеты в специальную одежду (фартук, колпак).

Воспитатель. А как называются люди, которые пришли в магазин за покупками?

Дети. Покупатели.

Воспитатели. Что можно купить в магазине?

Дети. Хлеб, молоко, игрушки, конфеты, овощи, фрукты, чай.

Воспитатель. Куда отдают деньги за продукты?

Дети. В кассу.

Воспитатель. Теперь вы видите, какие разные профессии есть в нашем городке. Вы можете поработать там, где вам понравится…

Воспитатель. Какая профессия вам понравилась больше?

Дети. Врач; Продавец; Парикмахер.

Воспитатель. Вам понравилось играть?

Дети. Да очень понравилось играть.

Воспитатель. Что больше всего понравилось в игре?

Дети. Нам понравилось путешествовать по стране «Город мастеров», Быть врачом, парикмахером, продавцом.

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

Рефлексия (для родителей):

1. Получили ли вы положительные эмоции на нашем мероприятии?

2. Что интересного вы узнали?

3. Хотели вы бы поделиться полученными впечатлениями с другими родителями?

3. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

План-схема конспекта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

1. Задачи

- учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»;

- формировать умения словесно обозначать игровую роль, реализовывать специфические ролевые действия, развертывать парное ролевое взаимодействие;

- воспитывать умение детей играть дружно, коллективом.

Общие методические приемы:

Формировать умение словесно обозначать игровую роль.

Реализовывать специфические ролевые действия,

Развивать парное ролевое взаимодействие.

Формировать элементарные ролевые диалоги.

Методические приемы, используемые в игре:

Формировать умение обозначать свои роли – врач, больной, медсестра.

Учить выполнять роли: врач беседует, осматривает, слушает, назначает лечение; медсестра измеряет температуру, выписывает рецепт; больной рассказывает о своем заболевании.

2. Общая стратегия игровых взаимодействий с детьми

Общие методические приемы:

Включать детей в ролевое взаимодействие.

Подключать к игре ребенка, взяв на себя дополнительную игровую роль.

Взяв на себя игровую роль, втягивать в игру детей, предлагая им новые сюжетные события.

Методические приемы, используемые в игре:

вступительная беседа о работе врача;

распределить роли;

обозначить роль: врач беседует с больным, осматривает, слушает, назначает лечение;

медсестра выписывает рецепт.

Организовать пространство и подобрать атрибуты

3. Способы руководства

Общие методические приемы:

Использовать многоперсонажные сюжеты.

Принять на себя второстепенную роль (воспитатель).

Ограничить использование образной игрушки (больше предметов-заместителей)

Методические приемы, используемые в игре:

Взять на себя роль больного

Предложить использовать предмет-заместитель

4. Структура сюжета игры

Общие методические приемы

Многоперсонажные сюжеты, где одна из ролей непосредственно связана со всеми остальными.

Последовательность сюжетных событий развертывается через последовательное взаимодействие

Методические приемы, используемые в игре

Сюжет игры: врач – медицинская сестра – больной; вызов врача на дом; дом – поликлиника – дом.

Словарный минимум

Профессии – врач (лор, педиатр, окулист, медсестра, больной)

Орудия труда - фонендоскоп, градусник, ростомер, весы, шприц, шпатель, вата,бинт, мазь, йод.

4. Строительные игры с конструктором «Строим сами».

Цель: Использование совместной игры в качестве средства общения и источника доверия, укрепляющего авторитет взрослого.

Материал. Фломастеры, строительные наборы.

Ход:

Чтение стихов:

Мишка-мишутка,

Коричневая шубка,

По лесу гуляет,

Грибы собирает.

Вот как ловко

Дергает морковку

Хитрая лисичка -

Рыжая сестричка!

Наш Дружочек очень рад -

Поспевает виноград,

И цветы вокруг цветут.

Как не радоваться тут!

Курочка семечки в кучку сгребает,

Сушит на солнце, в мешок собирает. Будет зимой их курочка клевать, Будет лето красное вспоминать.

Родители с детьми выбирают картинки (по желанию) и раскрашивают ее. В процессе работы уточняются представления детей о коричневом, оранжевом, фиолетовом и черном цветах. Попросить определить, что нарисовано на всех трех иллюстрациях. (Домики, сарайчики) Рассмотреть строение домиков и сарайчиков подчеркнуть какие они разные.

Рефлексия:

1. Получили ли вы положительные эмоции на нашем мероприятии?

2. Что интересного вы узнали?

3. Хотели вы бы поделиться полученными впечатлениями с другими родителями?

2-ая половина дня

5. Гимнастика после сна.

Цель.

• Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;

• создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;

• формировать здоровый образ жизни семьи.

Комплекс гимнастики после сна «Детки резвятся»

1. «Щенки резвятся».

- И. П. –лежа на спине.

- Поднять руки и ноги — вдох, опустить руки и ноги — выдох.

- Вдох, поднять правую руку и правую ногу вверх — выдох; то же левой ногой и рукой.

- Руки вверху, перекатывание на правый бок, затем — на левый.

2. «Котята резвятся».

- И. п. - стоя на четвереньках. Выгибать и прогибать спину.

- На четвереньках: отвести правую руку через сторону вверх, то же левой.

3.«Рыбки резвятся».

- На животе: «плаваем».

- Лежа на животе приподнять туловище, руки за голову.

4. «Детки резвятся».

- Лежа на спине, вдох, руками захватить колени — выдох.

- Руки за головой: «Велосипед».

- Лежа на спине, отвести руки в стороны, ноги согнуть в коленях.

- Руки встороны, поворот вправо, положить ладонь на ладонь.

- Поднять правую ногу, согнуть ее, выпрямить, то же левой.

- Руки под головой, сделать круг прямой правой ногой, то же ясной.

Повторять каждое упражнение 3-5 раз.

6. Совместная деятельность родителей и детей в творческой мастерской лепка «Вот ёжик-ни головы, ни ножек…».

Цель. Сформировать мотивы участия детей и родителей в предстоящей деятельности. Воспитывать эстетическое сознание, познавательный интерес, желание делать совместную поделку (родитель - ребенок).

Тема: Лепка сюжетная «Вот ёжик-ни головы, ни ножек…»

Цели: Лепка ёжика с передачей характерных особенностей внешнего вида. Экспериментирование с художественными материалами для изображения колючей «шубки».

Материал: пластилин, для «иголок» разный материал на выбор: зубочистки; для глаз и носа: зёрнышки гречки, для подставок цветной картон (в форме неправильных овалов).

Ход: Вдруг зазвенел колокольчик и в группу забегает Незнайка. Здравствуйте ребята, это группа «Гномики?» Дети: Да.

Незнайка: Ну значит я правильно пришёл, а что вы тут делаете?

Воспитатель: занимаемся, а ты с нами будешь заниматься? Незнайка: Да, я тоже хочу быть умным как вы ребята.

Воспитатель загадывает 2-3 загадки о ежах, например:

-Не зелёный, а колкий – фыркает у ёлки!

-Ползун ползёт, иголки везёт, свернулся в клубок- ни головы, ни ног.

-Ползёт, иглы на себе несёт; чуть кто подойдёт, свернётся в клубок- ни головы, ни ног.

-Дети отгадывают загадки и описывают ёжиков на картинках (словесные портреты).

-Ребята, хотите услышать стихотворение про ёжика?

Ёжик- ёжик, где ты был?

Ёжик-ёжик, где ты был?

-В норку яблоко катил,

На сучках грибы сушил,

В сад за грушами ходил,

Корешки в земле копал

И ежиху угощал.

А потом в беду попал-

Рыжий лис меня поймал.

Я с собой иголки нёс,

Уколол злодея в нос-

И клубочком под откос.

Еле ноженьки унёс!

-Ребята, а вы хотите слепить ёжиков? .

-Ребята, а как вы будите лепить ёжиков?

-Воспитатель рассказывает и показывает технику лепки:

-берём комок пластилина, раскатываем шар и превращаем его в яичко- спереди уже, сзади шире;

-вытягиваем и заостряем носик, слегка приподнимаем вверх, будто ёжик принюхивается, где же растут грибочки;

-Из чего можно сделать иголки? (из зубочисток).

-Из какого материала, можно сделать глазки и носик? (из зёрнышек гречки).

-Что любит кушать ёжик? (грибочки, яблоки).

-Хотите слепим грибочки и яблочки (да).

-В конце занятия дети размещают ёжиков на подставку из цветного картона и переносят на общую выставку.

7. Подвижные игры на прогулке «У медведя во бору», «Самолеты», «Мыши в кладовой».

Цель:

• показать родителям влияние подвижных игр на эмоциональное и физическое развитие детей,

• привлечение родителей к самостоятельному проведению знакомых им подвижных игр,

• укрепление взаимопонимания и сотрудничества.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель. Развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Содержание.

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Подвижная игра «Самолёты».

Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Содержание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.

Содержание. Дети – «мышки» находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 50 см от уровня земли – это «кладовка». Сбоку от играющих находится «кошка» (её роль выполняет воспитатель). «Кошка» засыпает, и «мыши» потихоньку бегут в «кладовую». Проникая в «кладовую», они нагибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как будто «грызут» сухари. «Кошка» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они быстро убегают в свои норки. Игра возобновляется. В дальнейшем по мере усвоения правил игры роль «кошки» может исполнять кто-либо из детей.

Рефлексия:

1. Что понравилось в нашем мероприятии?

2. Что интересного вы узнали?

3. Хотели вы бы поделиться полученными впечатлениями с другими родителями?

Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» Впервые за много лет в нашем детском саду прошло районное мероприятие "День открытых дверей" В гости мы пригласили руководителей и педагогических.

День открытых дверей: «День правовой помощи детям»День открытых дверей: «День правовой помощи детям» В рамках дня открытых дверей «День правовой помощи детям» в нашей группе было проведено родительское собрание на тему «Охрана прав и достоинств.

День открытых дверей в детском саду День открытых дверей в детском садуДегтярева Марина Владимировна, воспитатель, Трофимова Надежда Ивановна, воспитатель При поступлении.

День открытых дверей в детском садуДень открытых дверей в детском саду Дни открытых дверей для родителей в нашем детском саду проводятся ежегодно. Их целью является – показать работу педагогов дошкольного учреждения.

День открытых дверей «В мире профессий» в ДОУДень открытых дверей «В мире профессий» в ДОУ рамках Дня открытых дверей «В мире профессий» дети продемонстрировали результаты совместной работы с родителями и педагогами. Вниманию.

День открытых дверей «Весна даёт работы всем» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 «Бельчонок» Московской области Щёлковского района п. Монино ул. Маслова.

День открытых дверей «Здорово здоровым быть!»День открытых дверей «Здорово здоровым быть!» Фотоотчёт ко Дню открытых дверей "Здорово здоровым быть!", приуроченному к всемирному Дню здоровья в МБДОУ ДС №7 "Незабудка" 7 апреля 2017.

Конспект «День открытых дверей» в младшей группе Участники: Фея Фиалка (ФФ)- Каляка-Маляка (КМ)- Цель: создание педагогических условий для обучения детей и взрослых создания изображения.

Сценарий концерта в День открытых дверей «Мы вместе»Сценарий концерта в День открытых дверей «Мы вместе» День открытых дверей «МЫ ВМЕСТЕ». Концертно-игровая программа для детей и взрослых. Выходят Ведущий и дети подготовительной гр. 3чел.

Сценарий проведения Дня открытых дверей «День здоровья» Сценарий проведения Дня открытых дверей "День здоровья". Задачи: 1. Зарядить положительной энергией и бодростью детей и родителей на весь.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Проект «День открытых дверей»
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 17:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
30 января. Международный день круассана

За право называться родиной круассана борются Франция, Польша и Австрия. У каждой из претенденток своя версия происхождения этой сдобной выпечки. Хотя для спора нет никаких оснований — булочка в виде...

29 января. День мезенской росписи на МААМ

Стиль мезенской росписи сильно отличается от остальных популярных традиций народных промыслов.Она похожа на наскальную живопись первобытных людей. Основной особенностью этой росписи родом с Русского...

Фотоотчёт «Будем вместе мы играть, будем Лего собирать» с детьми младшего дошкольного...
Разноцветный он и яркий Стал бы каждому подарком! Из него построим дом И машину соберём. ( Следь Илья. "Лего" это не игра, Эта целая страна...
Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»
Фотоотчет о всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб». Указом Президента РФ 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы – в ознаменование 75-летия...
Фотоотчет «Театральная пятница»
На общем родительском собрании группы, я попросила родителей мне помочь с организацией показа кукольного спектакля. С начало это вызвало недоумение ( да мы...