Конспект «День открытых дверей» в младшей группе

Анастасия Щипанова
Конспект «День открытых дверей» в младшей группе

Участники:

Фея Фиалка (ФФ)-

Каляка-Маляка (КМ)-

Цель: создание педагогических условий для обучения детей и взрослых создания изображения нетрадиционной техникой «пейп - арт», вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ.

Задачи:

- учить детей и их родителей составлять композиции из салфеток в стиле «пейп-арт»;

- развивать воображение, фантазию, глазомер, мелкую моторику, чувство композиции, ответственность;

- воспитывать усидчивость, позитивные эмоциональные отношения между ребёнком и его родителями.

Материал: салфетки разных цветов, картон, ножницы, клей, кисточки, тканевые салфетки, клеёнки для столов, баночки для клея, аудиозапись музыки, картинки – подсказки.

Ход НОД.

ФФ: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Фиалка и я очень люблю рисовать, лепить и мастерить аппликации. Сейчас вы находитесь в моей волшебной стране по названию «мастерия» здесь могут бегать, прыгать, играть рисовать. И сейчас вы сами во всем убедитесь.

Дети и родители: «Давайте»

Появляется Каляка-Маляка (в костюме цветочка)

ФФ: «Ой, ребята, а кто это? Интересно!»

КМ: «Никогда не догадаетесь, кто к вам пришел!»

ФФ: «Ребята, это же каляка-маляка!»

КМ: «Что, сразу, заметно, что я-каляка-маляка?»

ФФ: «Да, Каляка»

КМ: «Просто, если честно говоря, я специально хотел переодеться в цветочек, чтобы все подумали, что я- цветочек, а все подумали, что я- каляка-маляка? Да?»

ФФ: «Ты,просто,каляка-маляка-цветочек!»

КМ: «Хорошо,тогда,я не сильно расстроился и хочу познакомиться с вами, ребята, раз, вы так быстро догадались, кто я!»

Знакомство каляки-маляки с детьми (спросить имя, фамилию, чем любят заниматься, кто рядом сидит, как зовут родителя, кем работает)

ФФ: «Ну вот мы и познакомились, вот мы и поздоровались!»

КМ: «Я не просто цветочек, я- принцесса цветочков. Когда я пыталась превратиться в настоящий цветок, я поняла, что не могу превратиться в настоящий цветок, ведь, я – не волшебница! И поэтому я надела такую одежду, думала, что вы меня не узнаете, а вы меня узнали.»

ФФ: «Ребята, а у меня есть прекрасная идея! Давайте я сегодня вас научу мастерить! А ты, Каляка, сможешь посмотришь как наши детки и родители умеют мастерить в нашей стране! Это будет очень здорово и интересно! Хочешь?»

КМ: «Я очень хочу превратиться в цветочек!»

ФФ: «Ну что, ребята, хотите, я научу вас мастерить цветы?»

Дети: «Да, хотим!»

ФФ: «Ну что, ребята, давайте мастерить? А я вам буду в этом помогать!»

ФФ: «Сегодня мы с вами будем мастерить веселые, красивые цветы. Для этого нам понадобятся:

Вы все приготовили, ребята? И у нас уже все готово!

КМ: «Ребята, мне кажется, что Фея Фиалка хитрит!

ФФ: «Каляка-Маляка, ты торопишься. Немного терпения и ты все сама увидишь!»

КМ: «Я не могу, у меня нет терпения, я такая торопливая

ФФ: «Интересно, что же получится у каляки-маляки.

ФФ: а прежде чем приступитььб к работе мы с вами маленько разомнемся!

«танец» 4 шага

ФФ: итак ну вот мы и размялись можно приступить к работе для вас родители и ребята мы приготовили с калякой малякой интересное задание, сейчас мы посмотрим как вы умеете мастерить!

Выполнение работы::

КМ: «Спасибо, ребята и родители, спасибо, Фея Фиалка, за то, что научилась я мастерить цветы таким необычным способом. А вам понравилось? Теперь, я обязательно превращусь в один из этих прекрасных цветков!»

ФФ задевает волшебной палочкой КМ,просит детей закрыть глаза, КМ убегает, в это время в группу выносится цветок

ФФ: «Ребята, посмотрите, КМ превратился в прекрасный цветок! Волшебный цветок! А вам дорогие гости, спасибо за хорошую работу, мне очень понравилось с вами заниматься волшебными делами. А, сейчас, превратимся обратно в ребяток из детского сада и пойдем гулять!».

Публикации по теме:

День открытых дверей Входят дети, останавливаются у центральной стены. Ребенок 1: Наш любимый детский сад «Теремком» зовется. Детям он и взрослым рад, Славно.

День открытых дверейДень открытых дверей В детском саду прошел День открытых дверей. Это день, когда мы приглашаем родителей стать полноправными участниками педагогического процесса,.

День открытых дверей МКДОУ Детский сад №18 «Веснянка» День открытых дверей на тему: «Познание окружающего мира через дидактические игры» Воспитатель:.

День открытых дверей в группе «Сказка». Фотоотчёт.День открытых дверей в группе «Сказка». Фотоотчёт. Традиционно в начале апреля детский сад открыл свои двери для гостей. Несколько предшествующих недель готовились к этому событию. Провели.

День открытых дверей в подготовительной группе. Открытое занятие по звуковой культуре речи Тема: «Знакомство со звуком и буквой П». Цели: 1 Закрепить пройденные гласные и согласные звуки. Познакомить со звуком и буквой П. Учить.

День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке»День открытых дверей во второй младшей группе «На помощь к пчелке» йымдастырылан оу ызметіні техналогиялы картасы Жас: 3-4 года. 25.04.16.

День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья)День открытых дверей во второй младшей группе (в рамках всемирного дня здоровья) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • Закрепить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Русская матрешка» (День открытых дверей для родителей и воспитателей) Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Русская матрешка» Цель:- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления.

Конспект открытого занятия на день открытых дверей «Путешествие в страну Игралию» Оформление зала: зал украшен разноцветными шариками и цветами. Ход досуга: Дети собираются в центре зала. Ведущая: Здравствуйте! Все собрались?.

«Каша — здоровье наше». День открытых дверей в средней группе «Почемучки» 2016 год май День открытых дверей в средней группе «Почемучки». 2016 год май Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект «День открытых дверей» в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 11:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Стихотворение «Обнимайте почаще ребенка», к международному Дню объятий
Добрый вечер уважаемые коллеги . Я предлагаю вашему вниманию стихотворение " Обнимайте почаще ребенка" . Это стихотворение, я уже много лет читаю...
Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня старшая группа, а...
Фотоотчет «Как Смешарики щедровать ходили»
Наш любимый детский сад целый день ликует, Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют. Слаженно поют колядки в эти праздничные святки, Счастья всем,...