МААМ-картинки

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего букваря»

Ирина Писарева
Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего букваря»

В поисках пропавшего букваря

Цель: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному

чтению стихов, сольному и хоровому пению, движению в соответст-

вии с музыкой; помочь детям понять торжественность момента,

осознать, что этот утренник последний в детском саду.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

1 вед. :Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора!

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 вед. :Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду!

Публикация «Сценарий выпускного утренника „В поисках пропавшего букваря“» размещена в разделах

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Под фонограмму входят дети, выполняют перестроения, расходятся полукругом у центральной стены.

1 реб. : За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся

В этот майский тёплый день.

2 реб. :Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята!

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята!

3 реб. :Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету.

4 реб. :Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным.

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

В нашем доме будут жить озорные малыши.

Им дружить и не тужить мы желаем от души!

Дети исполняют песню «Уходим в школу», садятся.

Под музыку «Топ - топ» входят дети второй младшей группы, обходят зал, останавливаются.

1 реб. : Мы – ребята – малыши, мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2 реб. : Мы забавные, смешные, были сами вы такие!

Мы немножко подрастём, в школу, как и вы, придём!

3 реб. : Ваши воспитатели много сил потратили,

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

4 реб. : Но пришла пора проститься – школа ждёт, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать…

Все дети второй младшей группы:

Всем пятёрки получать!

2 вед. : Дорогие выпускники, малыши хотят пригласить вас на танец.

Выпускники танцуют с малышами «Полечку для маленьких сандаликов».

После танца выпускники и малыши встают спинами друг к другу, сравнивают свой рост, зрители хлопают в ладоши.

2 ведущая поясняет, что выпускники пришли в детский сад такими же малышами и подросли вот на сколько.

Под музыку дети провожают малышей.

1 вед. : По всей стране звенит звонок торжественно и строго

1 вед. : По всей стране звенит звонок торжественно и строго.

Зовёт ребят, зовёт ребят он в дальнюю дорогу!

2 вед. : Сегодня с садом вы прощаетесь,

Идти все в школу собираетесь.

Здесь школьные предметы есть.

Должны вы все их перечесть.

1 вед. :Загадаем вам загадки - отгадайте по порядку.

Со мной он в школу побежит, а летом в комнате лежит,

Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.

И снова в дождик и в метель со мной шагает мой…

(портфель)

2 вед. :Портфель у меня не велик и не мал,

Лежит в нём задачник, букварь и что ещё? (пенал)

1 вед. :Коли ты его отточишь – нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, горы, море, пляж. Что же это? (карандаш)

2 вед. :Тоя в клетку, то в линейку, написать по ним сумей – ка.

Можешь и нарисовать, что такое я? (тетрадь)

1 вед. :В ранце есть книга особая, каждый с ней научится читать.

Хорошо подумайте, ребята, и попробуйте её назвать. (букварь)

На столике лежат те предметы, о которых дети разгадывали загадки,

ведущая перебирает их, ищет букварь на столе.

2 вед. : Ой, ребята, а где же букварь? Ведь я сама положила его на стол.

Что же делать? Ведь без букваря вас не пустят в школу?

Звенит колокольчик.

Под музыку в зал входит Лесовичок.

Лесовичок: Я – старичок – лесовичок, спешу на детский голосок

Люблю играть с детишками, хотя бы в кошки – мышки.

Так что у вас тут за веселье? Зачем ребята собрались?

Что? У кого – то день рожденья? Я мог бы вас повеселить.

1 вед. :Нет, у нас не день рожденья. Дети в школу собрались.

Только нам не до веселья, был букварь и нет его,

Ждут нас видно, приключенья, кто забрал и для чего?

Лесовичок:Вашу понял я беду, вам сегодня помогу!

У меня и средство есть, только б поудобней сесть.

(Садится на пенёк, достаёт блюдо и яблочко).

Катись, катись – ка, яблочко,

Катись да по тарелочке,

Покажи – ка, яблочко, где букварь исчезнувший?

В другой стороне зала на троне сидит Кощей с букварём в руках.

Кощей: (гладит книгу)

Я – Кощей безграмотный! Мне – подарок памятный!

Книжка эта у меня, оставил всех без букваря!

Совершил большую гадость – на душе такая радость!

Книжку я подальше спрячу, а ребята пусть поплачут!

Букварь дети не найдут – так и в школу не пойдут!

Лесовичок: (смотрит на блюдечко)

Где букварь – то я узнал, злой Кощей его украл!

Я бессилен здесь, ребята, к моему ступайте брату!

На болоте он живёт и болото стережёт!

Ну а мне идти пора. До свидания, друзья!

Под музыку Лесовичок уходит.

1 вед. :Как в болото попадём – ведь утонем, пропадём!

Страшно что – то мне, ребята, идти к его меньшому брату!

Кто поможет нам в пути?

2 вед. :Надо с музыкой идти – встанем мы в цепочку нашу,

Дружно, как один, запляшем –

И трясины нам и топи будут вовсе не страшны,

Раз мы с музыкой дружны!

Дети исполняют «Медленный вальс», садятся.

Из болота под музыку появляется Водяной.

Водяной: Я живу здесь триста лет, до меня всем дела нет.

Слышу звуки голосов, дверь закрою на засов!

1реб. : Водяной пропал куда? Выходи скорей сюда!

Нас послал твой старший брат, встрече этой был бы рад.

2 реб. :Водяной, нам помоги, и букварь наш отыщи!

Водяной: Раз послал вас старший брат - я тогда помочь вам рад!

Как задачки все решите, всё исполню, что хотите!

На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (три)

Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ёжика в тарелке. (два)

Мама игрушки принесла и ребятам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар,

Сыну Васе – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько мама подарила игрушек? (четыре)

Водяной: Молодцы же вы, ребятки, я не буду играть в прятки!

Ручеёк, что подарю, приведёт вас к букварю!

(отдаёт ведущей клубок из голубой ленты)

1 вед. :Ручеёк, беги, беги, к букварю нас приведи!

(бросает клубок на пол, разматывая его)

2 вед. :Слышу школьный наш звонок, поспешим - ка на урок.

1 вед. :Только в школу вас пока не пустят,

Ведь нельзя туда без букваря.

Под музыку выходи Баба – Яга.

Баба – Яга: Я одна в лесу живу, в гости жду Кощея.

Кипячу в котле траву, и готовлю зелье. (помешивает)

(замечает голубой клубок)

Это что же за ручей? Что, кому здесь нужно?

Может, гостя пожирней принесёт мне к ужину? (хихикает)

(берёт в руки клубок, начинает сматывать его, проходит вперёд, замечает детей).

2 вед. : Бабка Ёжка, не ворчи, ты нам лучше помоги!

Путь к Кощею укажи!

Баба – Яга: Чтоб Кощея повидать, загадки надо отгадать!

(входит в избушку, выносит толстую книгу, сдувает с неё пыль, затем загадывает загадки - обманки)

1. Сколько ушей у четырёх малышей?

2. Сколько хвостов у пяти петухов?

3. На лужайке сидело 7 зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал.

Сколько зайцев осталось на лужайке?

4. Из- за забора видно 8 лапок, сколько за забором кошек?

Баба – Яга: (берёт в руки деревянную ложку) :

А теперь повеселите, и дружнее попляшите.

А не то вы для Кощея превратитесь в угощенье!

Дети встают в круг парами, исполняют школьную польку, садятся.

Баба – Яга: Как танцуете вы ловко, значит есть у вас сноровка.

Поскорее в шеренги вставайте и со мною поиграйте!

Проводится игра: «Чья команда быстрее построится?»(с цифрами на воздушных шарах).

Дети встают в две шеренги, в руки каждый ребёнок берёт шарик с цифрой.

Под музыку дети строятся в шеренги. Чья команда быстрее?

Баба – Яга: Вам теперь пора идти, желаю доброго пути!

Если прямо вы пойдёте, свой букварь вы там найдёте!

(Яга указывает детям путь и уходит).

1 вед. : Как же долго мы идём, никак Кощея не найдём!

Кощей:Ох уж эта Яга! Дорогу показала, надежд не оправдала!

Не достать вам букваря, спрятал я его не зря!

На дубу висит высоком, в сундуке закрыт дубовом!

Сундук мыши стерегут, букваря не отдадут!

2 вед. : Стрелы есть у нас и лук, с дуба снимем мы сундук.

(стреляет вверх, сундук падает и рассыпается, воспитатель достаёт букварь).

В сундуке букварь лежал, долго он без нас скучал.

Мы смогли его найти, значит с ним нам по пути!

Кощей: Дайте, что – ли полистать, дайте слово прочитать.

(2 ведущая, посоветовавшись с детьми, вручает Кощею книгу, тот листает).

Дети берут букварики, расходятся по залу, исполняют песню «Букварик», садятся.

Кощей: Я теперь добрее стал, прежде книжек не читал.

Мне сказал Горыныч – змей: «Чем безграмотней – тем злей!»

В школу вы меня возьмите, шоколадками кормите.

Я не буду никогда обижать вас, детвора!

1 вед. :Раз ты стал, Кощей добрей – поиграй с детьми скорей!

Кощей: Два портфеля у меня, соберите их, друзья!

Командная эстафета «Собери портфель».

2 вед. :Попрощаемся с Кощеем! Завершились приключенья.

В сказку дедушке пора, (Кощею) до свидания, пока!

Кощей прощается с детьми, уходит.

1 реб. : Недавно тебе говорили: «Малыш»,

Порой называли «проказник»,

Сегодня гостей ты всех удивишь

И сказку подаришь на праздник.

Мы в садике часто в театр играли,

Смотрите, какими артистами стали.

Сценка «Лучший ученик»

Девочка – ведущая: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну а сейчас похлопать просим вас.

( Выходят и садятся на свои места: папа читает газету, мама – у телефона,

старший брат за компьютером, бабушка и младший сын вдали).

Мама: (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103 серия прошла. «Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень!

Младший сын: (идёт, тащит тяжёлый ранец)

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги (обнимает маму)

Мама: (встаёт, берёт в руки ранец)

Своё здоровье лучше береги. (отдаёт ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын: (фонограмма доктор Ватсон, бежит к папе)

- Пап, слышь (папа не реагирует) пап, слышь, пап, слышь,

помоги решить задачу! (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: - Ты знаешь, сын (встаёт и отдаёт ранец сыну)

В Европе ураган, добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья, не зря принёс домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу!

Тебе, сынок, ничем не помогу!

Сын: (обегает старшего брата, сидящего на полу)

- Братишка, (теребит брата за плечо)

Не бросай меня в беде.

Брат: (встаёт с пола)

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед.

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я!

Тебе поможет бабушка твоя!

Сын: (бежит, кричит)

Бабушка! Бабуля!

Бабушка: Бегу, бегу!

Сын: Бабуля, ты должна меня спасти! Я так устал и спать хочу пойти!

Бабушка: (забирает ранец)

Иди, внучок, я выполню задания! Остались у бабули ещё знания!

Сын: Спасибо, бабушка! (идёт и опять возвращается)

Ой, я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру,

И форму принести на физкультуру. Сегодня мы сдаём на скорость

кросс.

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: (вприпрыжку с «дневником», бабушка с макулатурой, все герои

встают на передний план).

Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник.

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

( открывают дневник: «Бабушке – 5+»

Кланяются, уходят.

2 реб. : На часах поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»

До свидания, игрушки, надо в школу собираться.

3 реб. : До свиданья куклы, мишки, и картинки в наших книжках.

Поиграют в вас ребята, как играли мы когда – то.

1 вед. : Ну вот и всё! Пора проститься, и школа ждёт вчерашних дошколят!

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

1реб. : Под шелест листьев сентября пойдём мы в первый класс,

Мы не забудем детский сад, а он пусть помнит нас!

2 реб. : В детский садик мы вначале непоседами пришли,

Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли.

И на празднике сегодня нам девчонок не узнать,

Посмотрите, как красиво с ветками сирени они будут танцевать.

Дети расходятся по залу, исполняют «Сиреневый вальс», садятся.

1 реб. : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы всё видите сами:

Поумнели мы здесь, подросли.

2 реб. : Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

3 реб. : Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо!

4 реб. : Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня важным словом: «Выпускник»!

2 вед. : В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Пусть добрые песни и нужные книжки

Ступеньками будут на ней!

Дети расходятся по залу, исполняю т песню «Обнимашки», садятся.

Далее слово для поздравления предоставляется заведующей.

Ответное слово родителей.

Вручение подарков.

Что нужно:

1 ведущая –

2 ведущая –

Лесовичок –

Водяной-

Кощей –

Баба – Яга –

Дом для бабы – Яги,

Колодец Водяному,

Блюдце, яблоко, пенёк – Лесовичку,

Букварики – к песне каждому ребёнку,

Школьные принадлежности, 2 портфеля – к игре «Собери портфель»,

Школьные принадлежности – на стол – к загадкам,

Трон, букварь – Кощею,

Лук, стрела, сундук,

Шарик с цифрой для каждого ребёнка – к игре,

Клубок средний из голубой ленты,

Стол, котёл, поварёшка – Бабе – Яге.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

План-конспект игры по геокэшингу «Путешествие в поисках Букваря» Спортивное развлечение по технологии «Геокешинг» для детей подготовительной к школе группы. «Путешествие в поисках Букваря». Виды деятельности.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Праздник Букваря» 1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем (Песня «Чему учат в школе») Ангелина Мы.

Конспект занятия по развитию речи «В поисках Букваря» для детей 6–7 лет Тема: «В поисках Букваря» Образовательная область: речевое развитие, Интеграция областей: социально - коммуникативное развитие, познавательное.

Сценарий квеста для старшего дошкольного возраста «В поисках пропавшего сюрприза» «Волшебное путешествие в поисках пропавшего сюрприза» Мероприятие проводится 13.12.2018 года в 10.30 (для подготовительных групп) Герои.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного утренника ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Дети под музыку заходят в зал Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы.

Сценарий выпускного утренника Вед 1: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! Вед 2:.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Сценарий выпускного утренника в ДОУ Утренник подготовительная группа «Выпускной» Ведущий: Провожает нынче в школу Детский сад своих ребят. Желторотыми птенцами С мамой в группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего букваря»
Опубликовано: 19 мая 2019 в 12:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД