Елена Анферова
23 февраля сценарий для старшой группы «Есть такая профессия — Родину защищать».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника:
- Расширять представления о Российской Армии, закреплять знания о разных родах войск. Название военной техники.
- Формировать гендерные представления: у мальчиков – стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Отечества, у девочек уважение к мальчикам как к будущим защитникам.
- Воспитывать патриотические чувства.
Публикация «23 февраля сценарий для старшой группы „Есть такая профессия — Родину защищать“,» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
- Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
Материалы и оборудование:4 обруча, 2 деревянных коня, 8 шт. конусы, 2 мяча
Ход праздника.
Ведущая: Дети заходят в зал под марш и становятся полукругом. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы отмечаем – День Защитника отечества. Всегда во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
1. Ребенок.
Мир – это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
2. Ребенок.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
3. Ребенок.
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Дети поют песню «Мы мальчишки».
Ребята садятся на места.
Ведущий:
Защитник Отечества – знание гордое
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого нужно дружить.
1. Задание. – «Топкое болото». Два обруча, нужно из обруча перешагнуть в обруч, и так дойти до конуса. Обратно взять обручи и вернуться бегом, передать эстафету.
Ведущая: Следующее соревнование называется «Быстрые скакуны»
2. Задание. – «Быстрые скакуны».
(Змейкой вокруг конусов и обратно, скачут две команды на лошадках. Кто быстрее тот и победит.)
Ведущая: Наш следующий конкурс называется «Слушай мою команду!».
3. Задание. – «Слушай мою команду!»
Все маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда, кто ошибается, выбывает:
- «Присесть!»;
-«Прыгать!»;
-«Хлопать!»;
-«Топать!»;
-«Встать на одну ногу!»;
-«Крикнуть «Ура!».
Ведущая: Чтоб защитниками стать, дог солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. А сейчас разминка наших пальцев.
4. Пальчиковая гимнастика: «Бойцы – молодцы»
Пальцы эти – все бойцы,
Удалые молодцы.
Два – больших и крепкий малых
И солдат в боях бывалых,
Два – гвардейца – храбреца,
Два – сметливых молодца,
Два – героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца – коротышки –
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять-
Будем молодце считать. (2 раза)
Пальцы встали дружно в ряд –
Десять крепких солдат.
Действия детей:
Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Показывают указательные пальцы.
Показывают средние пальцы.
Показывают безымянные пальцы.
Показывают мизинцы.
(Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Показывая ладони с прямыми пальцам, хлопают в ладоши.)
Ведущий: Продолжаем наш праздник, и следующая эстафета.
5. Задание – «Дружные товарищи».
По сигналу, по 2 участника от каждой команды, бегут до ориентира и обратно, обеими руками держась вместе за один мяч. Возвратившись к команде, передают мяч следующим участникам. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Ведущий: А сейчас мы отдохнем и я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, будете отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты!». Ну, а если не согласны, должны промолчать!
6. Задание. Проводится игра «Солдат, будь внимателен!»
- Кто рано просыпается и быстро умывается?
- Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
- Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?
- Кто девчонок защищает, малышей не обижает?
- Кто боится приключений и веселых развлечений?
- Кто спортом занимается и дома закаляется?
- Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
- Кто велосипед сломал и об этом не сказал?
- Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?
- Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
- Кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?
Ведущий: А сейчас песня «Про нашу любимую родину».
После песни дети дарят подарки родителям.
Ведущий: Ну что же, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог.
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт, безусловно, помог!.