Екатерина Лисица. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить диплом воспитателю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Значение игры для психического развития детей с ОВЗ Долгое время о развитии ребенка судили по количеству выявленных у него знаний, по объёму его "умственного инвентаря", который выявляется в словарном запасе. Ещё и теперь некоторые родители ( а порой и педагоги)... |
Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии» Е. Е. Кравцова Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует... |
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ……. Группа раннего возраста: развивали культурно-гигиенические навыки ( учились пользоваться салфеткой и носовым платком, самостоятельно одевать после сна колготки и тапки) ; играли в различные сенсорные игры; помогали развивать речевой аппарат... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Цель: Систематизировать знания педагогов об особенностях организации сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. План: Вводное слово 1. Организация... |
Грамматический строй речи - это система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Задачи по формированию грамматической стороны речи у детей: Помочь детям освоить морфологическую систему родного языка Помочь детям в овладении синтаксической... |
Что такое пространственные представления? Задавали ли вы себе когда-нибудь такие вопросы: - Почему ребенку с хорошей памятью так трудно удается запомнить времена года и последовательность месяцев в году? - Почему возникают трудности при определении времени по... |
Цели и задачи группового сбора — Создать эмоциональный на¬строй на весь день - "задать тон". — Создать условия для меж¬личностного и познавательно-де¬лового общения детей и взрослых. — Развивать навыки ( ведения коммуникации, планирования соб¬ственной деятельности... |
Рекомендации для педагогов по приобщению детей к народному искусству «Народные художественные промыслы России». [/b] «Народ, который не знает своей культуры и истории, - презренен, легкомысленен». Н. М. Карамзин Современная педагогика едва ли не на первый... |
Рекомендации для педагогов по приобщению детей к народному искусству «Народные художественные промыслы России». Часть 2. [/b] Деревянный мир Руси. Дерево украшало Русь теремами и деревянными храмами, избами и мельницами, колодцами, и, конечно, за долгие годы... |
Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с родителем и ребёнком, но и сделать так , чтобы родители проявляли инициативность и желанию помочь своему ребёнку стать успешным,... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по социально-личностному развитию в...
5 мая 2024 в 21:59
Конспект НОД в
5 мая 2024 в 21:58
Конспект квест-игры «А Баба Яга против»
5 мая 2024 в 21:55
Конспект занятия для детей 4–5 лет по формированию...
5 мая 2024 в 21:44
Фотоотчет о занятиях в старшей группе «Берёза — символ...
5 мая 2024 в 21:38