Лучший педагог года

Татьяна Аксенова. Блог

Автор блога: Татьяна Аксенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Психолого-педагогическое сопровождение семьи как одна из инновационных форм работы ДОО.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи как одна из инновационных форм работы ДОО. Подготовила Концевая С. С. воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 31» Современные молодые родители как никогда компетентны в вопросах воспитания и развития детей...

Психологический анализ мультфильма «Умка»
Психологический анализ мультипликационного фильма « Умка». Мультфильм «Умка» был снят в 1969 г. на киностудии «Союзмультфильм». Автор сценария, писатель Юрий Яковлев. Художники и режиссеры Владимир Попов и Владимир Пекарь. Композитор Евгений Крылатов. Песенку...

Психологическое развитие детей младшего дошкольного возраста (3–4 года)
Ваши дети из раннего детства перешли в дошкольное. За прошлый учебный год они подросли, повзрослели, поумнели. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего малыша ребенок превращается в относительную,...

Работа психолога в ДОУ.

Родительское собрание старших групп «Психологическая готовность к школе» (фотоотчет)
Очень важно понимать готов ли ребенок старшего дошкольного возраста к школьному обучению, и какими качествами необходимо обладать будущему первокласснику, чтобы с...

Психологические развитие детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет)
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Возросли физические возможности: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. 4-хлетние дошкольники испытывают...

Совместное занятие педагога-психолога с родителями и детьми 2–3 лет «Сказка «Колобок»
Задачи: 1. Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества. 2. Снятие страхов перед сказочными героями. 3. Развитие мелкой и общей моторик, координации движений. 4. Развитие восприятия ( тактильного, зрительного. 5. Развитие внимания,...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при создание комфортной среды в обучении детей с ОВЗ в ОУ
Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара ( 2016 г) 1. Добрый день. В своем выступлении мы бы хотели поделиться своим опытом на данную тему. 2. Современные социальные, экологические и...

Психологический климат в семье
Все начинается с семьи. Становление ребенка, его развитие, формирование личности, как известно, во многом зависит не только от материального положения, но и состояния нравственно – психологического климата той семьи, в которой он живет. Семья – первичная ячейка...

Психолого-логопедические минутки в ДОУ (вторая младшая, средняя группа)
II неделя № 1. 1. Кинезеологические упражнения «Кулак-ребро-ладонь». ( выполняется правой рукой по столу, затем левой рукой. 2. Саморегуляция «Прятки». ( прикрыть правой рукой правый глаз, левой рукой левый, затем одновременно два глаза двумя руками. 3....

Эссе «Моя профессия — психолог»
ЭССЕ « Я - ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог… Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, Я здесь ступаю не спеша. Моя профессия – доверье, Мое призвание – душа. В ней все – серьезность и...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД