ТАТЬЯНА ЛЕБЕДЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект мастер-класса "Воздух невидимка" для детей и родителей старшей группы. Программное содержание. Образовательные задачи: обобщить и уточнить знания детей о... |
Конспект НОД Тема НОД: Воздух – невидимка. Образовательная область: «Познание» Цель: Дать детям представление о понятии «воздух»; дать детям представление о ветре ( сильный – слабый) ; формировать представление у детей о том, что с помощью воздуха можно... |
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Тема: «Воздух» Программное содержание: Помочь детям осознать значение воздуха в жизни человека. Учить детей не только наблюдать явления природы, но и анализировать их, делать выводы о некоторых... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель НОД: Познакомить детей с воздухом, его свойствами. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воздуха: занимает место, не твердый, легче воды. • Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекая к простейшим экспериментам. • Воспитывать чувство... |
Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательский . Участники проекта: • Воспитатель. • Дети 6 лет. • Родители. Цели: Познакомить детей с понятием «воздух» его свойствами, ролью в жизни человека. Развивать наблюдательность. Воспитывать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье». Программные задачи: Образовательная область «Познание». Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире; Формировать представления о воздухе и его... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель: ( образовательная ) Обобщить и уточнить знания о воздухе, о явлениях природы. Закрепить элементарные представления об источниках... |
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики.... |
Интеграция: «Познание» , «Коммуникация» , «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы». Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Формы работы: наблюдение, экспериментирование, беседа,... |
Цель: продолжать формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами, расширить представление детей о значимости воздуха в жизни человека. Развивать способность делать умозаключения, анализировать. Сравнивать , классифицировать.... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Курочка Рада и разноцветные яйца))
5 мая 2024 в 03:22
Презентация «Эммоции»
5 мая 2024 в 01:45
Сценарий литературно-музыкального пасхального занятия...
5 мая 2024 в 01:27
Костюм космонавта, на день «Космонавтики»
5 мая 2024 в 01:24
Консультация «Ребенок и поделки с песком»
5 мая 2024 в 01:21