Лилия Носова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ; Закрепление знаний о вербальном общении ( с помощью слов, используя интонацию) ; Развитие коммуникативных способностей детей, их мимических и пантомимических... |
Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных и их детёнышах. 2. Формировать умение отвечать на вопросы. 3. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. Ход занятия: - Ребятки подойдите к окну и посмотрите какая хорошая погода на... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи у детей подготовительной группы с ОНР Автор: Воронина Ольга Павловна, учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №88» г. Казани Тема: Во саду ли, в огороде? Цели: -... |
Конспекты занятий. Все конспекты
. Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Уточнить представления детей о животных жаркой страны: внешний вид, характерные особенности. Организационный момент. – Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие.... |
задачи: 1. Вызвать у детей интерес к природе( деревьям, птицам. 2. Отметить признаки зимы. 3. Учить грамотно строить предложение. 4. Развивать умение логично отвечать на поставленный вопрос. 5. Воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. 6. Воспитывать... |
Цели: -коррекционно-образовательные: познакомить детей с термином «звук», учить детей интонационному выделению звука в слове; -коррекционно-развивающие:... |
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и... |
Программное содержание • Систематизировать представления детей о характерных признаках осени. • Способствовать закреплению умения устанавливать связь... |
ЗАНЯТИЕ Тема: Хлеб – всему голова. Цель: дать детям понятие, чтоб хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола; воспитывать уважение к труду взрослых,... |
Цель: Развитие мелкой и общей моторики, связной речи, мышления, творческих способностей детей. Задачи: - Дать детям элементарные представления о пуговицах;... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дидактические игры по экологическому воспитанию младших...
5 мая 2024 в 13:56
Тема: «Звуковая культура речи звук З. В гостях у комарика»
5 мая 2024 в 13:55
Фотоотчет наблюдение за одуванчиками с детьми дошкольного...
5 мая 2024 в 13:51
ОД Сказочный лес
5 мая 2024 в 13:50
Фотоотчёт «Открытие Стены Памяти ко Дню Победы»
5 мая 2024 в 13:50