Татьяна Семёнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
« Что такое хорошо и что такое плохо» Цель • Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, с помощью героев из сказок. • Помочь детям в понимание, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. • Воспитывать культуру общения, дружеские... |
Методическая разработка классного часа в начальных классах на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо» Классный руководитель: Дмитриева Светлана Викторовна Классный час. Урок вежливости. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» Задачи: 1.... |
Программное содержание: Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Все занятия по проекту «Мы в ответе за тех, кого приручили» взаимосвязаны и реализуются в других видах деятельности – как самостоятельной, так и... |
В нашей жизни происходит постепенное падение нравов, разложение моральных устоев, самых ценных духовных качеств личности. Мне бы хотелось поделиться опытом работы с коллегами и предложить занятие в старшей группе по нравственному воспитанию на тему: «Что такое хорошо... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Бурцева О. В. Задачи: • Обобщить знания детей о хороших и плохих поступках. • Активизировать мыслительную и речевую деятельность... |
Цели: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить анализировать; учить отвечать на вопросы; активизировать внимание детей; развивать слуховое внимание; обогащать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление.... |
Тема недели: «Зима». Тема НОД: «Зима – это хорошо или плохо? » Доминирующая образовательная область: «Познание» Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество» Программное содержание: 1. Продолжать... |
Цели: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить анализировать; учить отвечать на вопросы; активировать внимание детей; развивать слуховое внимание; обобщать словарный запас; развивать связную речь и логическое мышление.... |
Цели игры: Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение. Развитие активной связной речи, зрительного восприятия, внимания,... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Укрась яйцо к Пасхе геометрическими...
5 мая 2024 в 11:41
Светлая Пасха! Пасха — Светлое Христово Воскресение
5 мая 2024 в 11:38
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей...
5 мая 2024 в 11:34
Детско-родительское пространство «КнигаЛандия»
5 мая 2024 в 11:33
Конспект НОД по аппликации в средней группе «У солнышка в...
5 мая 2024 в 11:28