Получи документы

Активное занятие с родителями младшей группы по программе «Социокультурные истоки» на тему «Любимый образ»

Асият Абдуразакова
Активное занятие с родителями младшей группы по программе «Социокультурные истоки» на тему «Любимый образ»

Активное занятие с родителями младшей группы по программе «Социокультурные истоки» на тему «Любимый образ»

Возрастная дошкольная группа : младшая 3-4 года.

Организованная образовательная деятельность № 5

Месяц проведения: январь.

Цели:

- Первичное знакомство с социокультурной категорией «Образ».

-Формирование способности понимать чувства других людей.

-Развитие умения проявлять доброе отношение к близким людям.

Задачи:

Публикация «Активное занятие с родителями младшей группы по программе „Социокультурные истоки“ на тему „Любимый образ“» размещена в разделах

Образовательные :

-Закрепить знания детей о своей маме – называть имя, вызывать желание говорить о маме добрые слова, называть положительные качества (добрая, заботливая, веселая, красивая, самая лучшая).

- Формировать умения работать с литературно-художественной информацией в книгах для развития.

- Мотивация родителей на совместную деятельность с ребенком и воспитателем.

Развивающие:

-Развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения, усердия.

-Развитие коммуникативно-речевых умений и навыков детей.

Воспитательные:

- Воспитание чувства прекрасного через слушание и исполнение песни и стихотворения о маме.

-Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку.

Оборудование или материал к организованной образовательной деятельности : игрушка - курица, маски цыплят, музыкальное сопровождение для игр «Вышла курочка гулять», «Помощники» книга для развития детей 3-4 лет №2 «Добрый мир».

Ход ЗАНЯТИЯ

Организационный момент.

Воспитатель вместе с детьми входит в группу.

Воспитатель: Ой, да мы здесь не одни! Посмотрите, сколько здесь гостей! Давайте поздороваемся с гостями, подарим им свою улыбку, хорошее настроение.

Воспитатель: Дорогие наши мамы, папы, бабушки вставайте вместе с нами в круг.

Встанем, встанем, встанем в круг.

Ты мой друг, и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель (обращает внимание на цыплят, которые сидят в корзинке) : Ой, ребята, кто это?

Дети: цыплята.

Цыплята: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Цяплятки, вы почему такие грустные?

Цыплята: Наша мама потерялась.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем цыпляткам найти маму?

Дети: Да.

Воспитатель: А превратимся мы с вами в цыплят. Сейчас мамы оденут на ваши головы маски и вы превратитесь в цыплят. А наши мамы, папы, бабушки будут играть с нами. Курочка услышит нас и прибежит.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а курочка для цыплят кто?

Дети: Мама.

Воспитатель: Верно. Курочка для цыплят мама и она о них заботится. И мы сегодня тоже поговорим о наших любимых мамочках.

Воспитатель: Давайте сядем рядком и поговорим ладком о наших мамах.

Дети садятся во внутренний круг, родители во внешний.

Разговор в круге.

Отрывок стихотворения И. Косяков

Кто вас, детки, крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

И заботится о вас

Не смыкая ночью глаз?

- Мама дорогая (дети отвечают хором)

Воспитатель: А сейчас прочитаем стихотворение про маму.

Чтение стихотворения «Мама! В этом слове солнца свет» М. Пляцковский.

Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Кто роднее, чем она?

Мама! У нее в глазах весна.

Мама! На земле добрее всех.

Мама! Дарит сказки, дарит смех.

Мама! Из-за нас порой грустит.

Мама! Пожалеет и простит!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как ваших мам зовут? …

Дети: Да.

Воспитатель: А давай те мы по кругу пустим цветочек, и ребята будут громко называть имя мамы!

Как зовут твою маму? А твою?

(Воспитатель хвалит детей.)

Воспитатель: А вы своим мамам дома помогаете? Что делаете? … ответы детей. Похвала педагога).

Пальчиковая игра «Большая стирка».

С мамой мы белье стирали, (Трем один кулачок о другой.

В речке вместе полоскали. водим ладонями вправо-влево, имитируя

полоскание

Выжали, повесили – сжимаем и разжимаем кулачки, имитируя

развешивание белья

То-то стало весело! выполняем круговые движения кистями рук,

ладони вверх,пальцы разведены в стороны.)

Воспитатель (от лица Ангела) : Сколько ласковых, добрых слов вы сказали о своей маме.

Воспитатель Есть такая пословица «Доброе слово как ласковое солнышко. Давайте скажем маме добрые, ласковые слова. Маме будет приятно.

Можно, я первая начну? Моя мама справедливая. А у тебя какая мама? (Первым отвечает ребёнок, сидящий слева от воспитателя, и передаёт слово дальше по кругу.)

Добрая, ласковая, справедливая, нежная, понимающая, отзывчивая, трудолюбивая, заботливая, веселая, красивая, самая лучшая.

Воспитатель (от лица Ангела) : Сколько ласковых, добрых слов вы сказали о своей маме. У каждого на душе стало теплее, радостнее. Наших мам мы порадовали, а ведь цыплятки маму не нашли. Давайте мы песенку споем про курочку, может она нас услышит?

Физминутка:

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цеплятки

Ко-ко-ко ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Съели толстогожука

Дождевого червяка

выпили водицы

Полное корытце

Ходят цыпки целый день

Нагибаться им не лень

Червячков не видно

Малышам обидно.

Воспитатель: Ребята, мы с вами громко пели песню, нас услышала курочка и прибежала к своим деткам прищла. В благодарность она принесла такие альбомы, где вы можете с мамами нарисовать лучики к солнышку

Заключительный этап. Рефлексия.

Воспитатель: А сейчас ребята, возьмите свою маму за руку, пройдите к столами и нарисуйте вместе лучики к солнышку на странице Альбома «Солнышко для мамы». (Дети с родителями проходят к столам, рисуют. Затем встают в круг)

Воспитатель: Покажите, какое солнышко красивое у вас получилось. Какие вы молодцы. Солнышко у вас получилось яркое, теплое. Спасибо вам большое за нашу встречу. Ребята, скажем нашим гостям спасибо.

Публикации по теме:

«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки»«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Занятие проводится на основе книги для развития детей 3-4 «Добрая книга» Цель: Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

«Доброе слово». НОД с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки»«Доброе слово». НОД с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 99 «Почемучка» Управления образования.

«Дружная семья». НОД с детьми средней группы по программе «Социокультурные истоки»«Дружная семья». НОД с детьми средней группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 99 «Почемучка» Управления образования Администрации.

«Ласковая песня». Конспект НОД с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные Истоки» Воспитатель муниципального образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 99 «Почемучка» Управления образования Администрации.

«Праздничная песня». Конспект ОД с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 99 «Почемучка» Управления образования Администрации.

Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки»Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки» Уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена реализации программы духовно – нравственного развития дошкольников «Социокультурные истоки».

Конспект ООД с детьми 6–7 лет по программе «Социокультурные Истоки», «Мастера и рукодельницы». Воспитатель – Киселева Наталья Валентиновна ННОД (ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ) №6, февраль ННОД проводится на основе книги 4 для развития детей 6.

Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки»Презентация «Добрая книга» для воспитателей по реализации программы «Социокультурные истоки» ООД «Добрая книга» с воспитанниками второй младшей группы Цель: формирование представлений у детей о доброй книге и добрых делах. Задачи:.

Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки»Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки» Русский философ Иван Александрович Ильин сказал: «В руках учителя лежит судьба России». Нам учителям надлежит сохранить и возродить традиционные.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Активное занятие с родителями младшей группы по программе «Социокультурные истоки» на тему «Любимый образ»
Опубликовано: 13 июня 2020 в 23:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД