МААМ-картинки

Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ

Елена Бабарико
Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ

Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ

Этапы,

характеристики Управление

Традиционное Соуправление Самоуправление

Неосознанная некомпетентность:

— высокий уровень удовлетворенности своей деятельностью;

— иллюзия компетентности;

— стремление скрыть некомпетентность при ее обнаружении

Стимулирование выявления некомпетентно-сти, проблемных полей, предъявление нормы-образца

Коллективная работа по определению общих затруднений, формирование

целостного образа проблемного поля группы, организация взаимодействия с компетентными субъектами

Публикация «Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ» размещена в разделах

Сравнение собственного уровня развития профессиональной компетентности с уровнями других, совместный анализ деятельности по актуализации опыта и принятия нормы-образца

Осознанная некомпетентность:

— опредмечивание трудности;

— ситуация напряженности, кризиса;

— потребность в дополнительной информации и действиях по решению проблем

Помощь в определении затруднений, организация освоения нормы-образца, стимулирование положительной обратной связи

Совместный анализ причин появления трудностей, выработка общей стратегии

деятельности по освоению нормы-образца

Актуализация собственного уровня компетентности, ресур-сов развития, формирование индивидуальной программы развития

Неосознанная компетентность: — затруднения в осмыслении целостного опыта, рефлексии результатов и прогнозе развития

Формирование мотивации к постоянному са-моанализу, помощь в обосновании опыта, оценка усвоения

Совместная деятельность рефлексивно-диагностического характера с постоян-ным обсуждением достигнутого уровня

Формирование потребности и готовности к постоянному са-моанализу собственного про-фессионального развития

Осознанная компетентность: — системное представление о собственном профессионализме

Закрепление устойчивого образа профессиональной компетентности

Коллективное обсуждение достигнутых результатов,

оценка степени усвоения нормы-образца группой

Рефлексия индивидуальных результатов, определение степени сформированности

профессиональной компетентности

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание НОД 3. Приоритетная образовательная область 4. Планирование cодержания НОД: - продумывание «изюминки».

Фотоотчет игровой программы «Я иду искать»Фотоотчет игровой программы «Я иду искать» В нашем детско саду «Сказка» п. Правохеттинский состоялась игровая программа «Я иду искать!» для детей разновозрастной группы. Сегодня.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 12:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД