Елена Яценко
Алгоритм написания аналитической справки по итогам освоения воспитанниками ООП ДО
▼ Скачать + Заказать документы
1. Ф. И. О. воспитателей
2. Характеристика группы (направления, возраст, количество детей, сколько мальчиков, девочек)
3. ООП по которой организуется воспитательно – образовательный процесс в группе.
4. Цель мониторинга
5. Задачи мониторинга
6. Указать формы организации образовательного процесса
7. Инструментарий для педагогической диагностики (диагностические карты и др.)
8. Описать направления развития, по которым проводилась диагностика (задачи образовательных областей, например: социально – коммуникативное развитие определялось: ….)
Публикация «Алгоритм написания аналитической справки по итогам освоения воспитанниками ООП ДО» размещена в разделах
9. Результаты диагностики усвоения детьми разделов ООП ДО определяются тремя уровнями: ( например: недостаточный (ребенок не справляется с заданием, даже с небольшой помощью воспитателя, достаточный (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя, высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием)
10. Результаты организации развивающей предметно – пространственной среды группы
11. Наличие парциальных программ, которые применялись педагогами в течение года
12. Описать систему работы педагога с родителями
13. Указать конкурсы, в которых участвовали воспитанники группы (если есть)
14. Описать достижения группы за год
15. Указать открытые просмотры ООД (если были)
16. Используемая литература
17. Вывод