Приложение МААМ

Алгоритм стирки белья (1 фото)

Татьяна Овчинникова
Алгоритм стирки белья
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм стирки белья

Презентация по социально-коммуникативному развитию (трудовое воспитание) в средней группе

тема недели «Одежда».

Тема НОД: «Помощь обезьянке»

Алгоритм стирки белья : презентация

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности:

- Чтобы вспомнить как это делается, давайте посмотрим на схемы, которые я приготовила

Алгоритм стирки белья

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности:

1. Оденем фартуки.

Публикация «Алгоритм стирки белья» размещена в разделах

-Для чего нам нужны фартуки ( ответы детей: чтобы одежда была сухой)

2. Засучиваем рукава, чтобы их не замочить.

3. Таз с водой

4. Замочить грязную одежду

5. Берем мыло и начинаем намыливать грязную одежду

6. Стираем грязную одежду

7. Отжать

8. Прополоскать в чистой воде

9. Отжать.

10. Высушить на веревке.

11. Просушенную одежду прогладить.

Совместная работа с детьми по апробации способов деятельности:

А теперь давайте вспомним 2 правила которые мы должны соблюдать: пол

должен быть сухой, одежда должна быть сухая. А чтобы одежда была сухой, давайте, пройдем и оденем фартуки (одевают фартуки)

- Ну что ж, мы с вами все повторили, фартуки надели, теперь можно приступать к работе. Вспомним нашу любимую поговорку: «К труду готов. Больше дела, меньше слов»

Занимаем свои рабочие места.

Перед тем как начать работу мы приготовим свои пальчики, чтобы они у нас стали послушными.

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»

Буду маме помогать,

Буду сам носки стирать

(трем пальчиками друг о друга имитируя стирку)

Мылом мылю я носки

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки

(трем кулаками друг о друга)

Сполосну носки я ловко

(двигать кистями рук вправо- влево)

И повешу на веревку

(поднять руки вверх кисти согнуть имитация вывешивания носков)

Напоминаю, что трудимся мы четко по схеме, соблюдая все правила. Стараемся трудиться дружно, не торопиться и не отставать

В. - Что нужно, чтобы постирать одежду? (нам необходима вода, таз, мыло, (ставлю таз с водой на стол)

В. - Таз поставили. Что мне делать дальше с одеждой (Замочить грязную одежду)

В. - Но перед тем как замочить грязную одежду, что я должна сделать? (Закатать рукава).

В. - Как вы думаете, зачем я их закатала? (чтобы не намочить)

В. -Замачиваем вещь в тазике с теплой водой. (Беру шапочку и начинаю стирать)

В. - Что я сейчас делаю?

В. -Я взяла мыло и намыливаю мокрую шапочку.

-Намыливаю так, чтобы образовалась пена и начинаю стирать.

-Что я сейчас делаю? Вот я и постирала шапочку, теперь она чистая.

-А теперь вы возьмите любую вещь и постирайте сами.

Что мы вначале будем делать? (замачивать одежду – правильно, а потом? потом возьмем мыло и будем намыливать). (дети стирают белье)

В. - Ну вот, одежду мы постирали, а как вы думаете, что теперь надо сделать? (Отжать и прополоскать в чистой воде).

В. - Правильно. Я сейчас отожму и подойду к тазику с чистой теплой водой. (дети полощут одежду)

В. - Что мы сейчас с вами делали? (полоскали одежду)

В. - Вот теперь вся одежда, какая стала? (чистая, мокрая)

В. -Что мы должны сделать, чтобы одежда стала сухой? (высушить)

-Как? (ответы детей)

Итог:

Посмотрим на результат нашей работы.

Ай да помощники, ай, да молодцы. Каждый потрудился немножко, а вместе большое дело сделали. Вся верёвка чистой одеждой завешана. Одежда у нас теперь чистая и свежая. После того как одежда высохнет, что нам останется сделать ( Ответы детей: погладить)

Будут обезьянкам чистые наряды.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группеАлгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа (с 8.30 до 12.30). Цель: Заложить основы доверительного отношения.

Алгоритм составления современного конспекта НОД по требованиям ФГОС ДО (методические рекомендации) 1. Тема НОД 2. Программное содержание НОД 3. Приоритетная образовательная область 4. Планирование cодержания НОД: - продумывание «изюминки».

Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм стирки белья
Опубликовано: 20 марта 2020 в 19:53
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм стирки белья» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Овчинникова (УИ 418037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД