Получи документы

Аналитическая справка по изученному опыту

Светлана Диденко
Аналитическая справка по изученному опыту

Изучив опыт работы воспитателя Кузьминой Татьяны Владимировны МБДОУ № 41 на тему: «Использование различных видов театра в формировании личностных качеств ребёнка»

Я взяла на вооружения из опыта работы Татьяны Владимировны некоторые фразы чётко и грамотно сформулировала из доклада.

Итак,театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Публикация «Аналитическая справка по изученному опыту» размещена в разделах

Я узнала, что театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Жизнь дошкольников в детском саду обогатится за счет интеграции игры в разных видов искусства, которые находят своё воплощение в театрально-игровой деятельности.

Мною прочитана литература по театрализованной деятельности.

1. О. Л Гнедова, Л. Е. Майданюк «Театрализация сказок в коррекционном детском саду».

2. Н. Ф. Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников»

3. М. Д. Маханева «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду».

4. Г. П. Иванова «Театр настроений»

5. А. В. Щеткин «Театрализованная деятельность в детском саду»

Журналы «Дошкольное воспитание» №6.-2010г. ,№5 -2001г. ,№5- 2009г. ,№2-2010г., №7- 2010г. ,№5 -2012г. ,№6- 2010г. ,№5- 2010г

Познакомившись с литературой Н. Ф. Губановой на основе её занятий мною был подготовлен перспективный план по театрализованной деятельности по программе «От рождения до школы»

На основе литературы Г. П. Иванова Мною изготовлена игра-лото «Театр настроений.

Задачи игры:

1. Закрепить названиям и характерные внешние черты 8 основных (врождённых) эмоций.

2. Упражнять в различии и сравнении эмоциональных ощущений как своих, так и других.

Комплектность игры:

1. 8 карт-масок;

2. 4 разрезные карты с персонажами.

Умственное развитие ребенка тесным образом связано с особенностями мира чувств и переживаний. Центральная психическая функция дошкольников – эмоциональная. Поэтому, с одной стороны, им необходимы яркие эмоциональные впечатления, а с другой – игры и упражнения, которые помогут научиться управлять эмоциями и их осознавать.

сделала вывод:

Что, внедряя в образовательный процесс в ДОУ занятия театром, мы делаем жизнь детей содержательной и интересной, наполняем ее радостью творчества и яркими впечатлениями. А самое главное - дети получают в процессе театрализованной деятельности навыки, которые им необходимы в повседневной жизни. В результате работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появилась возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. Развивается связная речь, происходит обогащение словаря, что способствует формированию и развитию коммуникативных навыков.

Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Театр, сказка, положительные эмоции, ощущение праздника в душе – вот что делает наших детей добрыми и творческими людьми, будит фантазию и помогает реализовать свои способности.

Удостоверяю подписью

Заведующий МБДОУ №28 ___Фирсова Ю. А.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования.Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования. Аналитическая справка по итогам проведения недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» На основании письма отдела.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки в подготовительной к школе группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по здоровьесбережению в ДОУ Справка по итогам тематической проверки «Внедрение инновационных технологий в физкультурно-оздоровительный процесс в ДОУ» от 26.02. 2016.

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой ключик» г. Зернограда АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА подготовительной группы «Гномики» Составила: воспитатель.

Аналитическая справка старшего воспитателя Аналитическая справка МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение №152 за 2014-2015 учебный год Основной программой,.

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия [h3] Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия. [/h3] Дана Романишко Татьяне Леонидовне, воспитателю МБДОУ –детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по изученному опыту
Опубликовано: 2 августа 2016 в 09:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД