Юлия Терехова
Аналитическая справка о педагогической продуктивности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогической продуктивности воспитателя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Ю. М. Тереховой.
Терехова Юлия Михайловна – педагог творческий обладающий теоретическими знаниями и практическими навыками. Свою педагогическую деятельность педагог строит, ориентируясь на ведущую цель по реализации Программы: создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное развитие и художественно - эстетическое. На основе использования в педагогической деятельности технологии проектов, Юлия Михайловна составила авторизированный опыт работы по теме: «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями». Данный педагогический опыт способствует повышению качества образовательного процесса, делает взаимодействие участников образовательного процесса более увлекательным, эмоционально-насыщенным, результативным. В результате внедрения данного опыта активизировались и обогатились воспитательные умения родителей, была оказана поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях. Данный опыт работы был представлен на районном методическом объединении воспитателей дошкольных групп «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения». Опыт работы «Использование метода проектной деятельности в работе с родителями» зарегистрирован в муниципальном банке педагогического опыта, имеет положительную рецензию:
Публикация «Аналитическая справка о педагогической продуктивности воспитателя» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
-рецензия методиста МКУ «МК МОЩР» Л. В. Леоновой.
Опыт работы педагога Тереховой Ю. М. «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения», транслируется на интернет порталах:
- https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-davaite-poznakomimsja-170360.html
- https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/Article_page/2
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/05/10/opyt-raboty-na-temu-ispolzovanie-proektnoy-deyatelnosti-v
- https://blog.dohcolonoc.ru/entry/rabota-s-roditelyami/proekt-davajte-poznakomimsya.html
Материал из опыта работы «Использование метода проектной деятельности в условиях дошкольного учреждения», социально-познавательный проект с родителями воспитанников младшего дошкольного возраста «Традиции семейного воспитания», является новой формой взаимодействия педагога ДОУ, детей и родителей воспитанников. Проект направлен на взаимодействие родителей воспитанников и педагогов ДОУ.
Задачи данного проекта:
сплочение родительского коллектива;
повышение родительской компетентности родителей в вопросах воспитания детей дошкольного возраста.
Данный проект апробирован педагогами МБДОУ детский сад №1 и может быть полезен при организации взаимодействия педагогов и родителей воспитанников. Имеется положительная рецензия на социально-познавательный проект «Традиции семейного воспитания»
-преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С. И. Скибан.
В результате данного проекта, цель была достигнута. Родители группы получили удовлетворения от данного проекта, ближе познакомились. По окончании проекта выступившие родители обрели уверенность в своих педагогических возможностях, коллектив родителей стал более сплочённым и дружным.
Одна из форм по взаимодействию детского сада и семей воспитанников, является методическая разработка Тереховой Ю. М. : «Дневник взаимодействия семьи и детского сада».
Целью «Дневника взаимодействия семьи и детского сада» является привлечение родителей в образовательное пространство детский сад.
Задачи могут варьироваться в зависимости от возраста детей и от темы предложенного маршрута выходного дня. Данный дневник курсирует между детским садом и семьёй ежемесячно.
При передаче дневника взаимодействия родителям, воспитатели сопровождают семейное воспитание : предлагают маршруты выходного дня, раскрывают секреты общения с ребёнком дошкольного возраста, помогают родителям подобрать методы и приёмы воспитания детей в семье.
Семья в свою очередь после маршрута выходного дня сообщает воспитателям об успехах ребёнка в разных сферах деятельности, об особых семейных событиях (поездках, дне рождения, как провели месяц, традициях, ценностях и нормах.
Данная методическая разработка имеет положительную рецензию:
-преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С. И. Скибан.
«Дневник взаимодействия семьи и детского сада», разработанный педагогом Тереховой Ю. М. транслируются на интернет порталах:
- https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/Article_page/2
-https://www.maam.ru/detskijsad/albom-vzaimodeistvija-detskogo-sada-i-semi.html
Особенностью данной формы взаимодействия является индивидуальность не только работы с детьми, но и взаимодействия с родителями. Взаимодействие с семьей важное условие пребывания ребенка в детском саду. Зная ценности семьи, педагогу легче найти подход к ребенку.
«Календарно-тематическое планирование»
С введением ФГОС дошкольного образования возник вопрос о необходимости внесения изменений в планирование образовательной деятельности. Планирование является актуальным и часто обсуждаемым вопросом в дошкольных образовательных организациях. Ю. М. Терехова разработала «Календарно-тематическое планирование» для детей младшей группы на летний оздоровительный период. Юлия Михайловна в представленной работе отражает комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, и всестороннему развитию на основе разработанных видов детской деятельности. Достоинством методической разработки является то, что в ней представлены основные формы взаимодействия с родителями.
Методическая разработка имеет положительную резцензию:
-преподаватель ГБОУ СПО ЕПК КК С. И. Скибан.
«Календарно-тематическое планирование» транслируется на интернет порталах:
- https://pedsovet.org/articles/article/listOwned/Article_page/2
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/09/28/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-raboty-s-detmi-pervoy
Продуманное содержание продуктов, разработанных и внедренных педагогом Тереховой Ю. М. является актуальным и вызывает интерес у коллег и родительской общественности.